Галина Михальченко
Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных интересов в дальнейшем.
На занятиях по экспериментированию к нам приходит кукла Любознайка. Она рассказывает детям много интересного и удивительного, даёт советы, как проводить тот или иной опыт.
Опыт – 1. «Очистные сооружения».
«Она – без вкуса, запаха и цвета.
Но всеми учё ными признано это:
С любого грязнули всю грязь без следа
Смоет обычная наша ВОДА».
Публикация «Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)» размещена в разделах
Растворяем в одних стаканчиках пищевые красители, в других муку, в воду третьих стаканчиков добавляем по нескольку капель растительного масла, тщательно размешиваем. В воронку кладём ватные диски и процеживаем через них воду. Делаем выводы, какая вода быстрее очистилась (масло осталось на ватном диске, вода стекла чистой).
Опыт – 2. «Воздух в нас и вокруг нас».
«Без рук, без ног,
Под окном стучится,
В избу просится». (ВЕТЕР)
На этом занятии Любознайка рассказала, как важен воздух для всего живого на планете.
Дети, вдохнув поглубже, выдыхали через трубочку в стаканчик с водой и радовались появившимся пузырям.
Надували воздушные шарики, играли с «поддуванчиками» и пришли к выводу, что без воздуха (который мы не видим, таких интересных опытов не получилось бы!