МААМ-картинки

Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды» (5 фото)

Екатерина Микадзе
Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»

Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»

Микадзе Екатерина

Задачи:

-развивать наблюдательность, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы;

-знакомить с понятием, что лед это тоже вода;

-формировать умение отвечать на вопросы.

Оборудование: краски гуашь, вода, силиконовая формочка для льда, салфетки на каждого ребенка, кисти, веревочка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Экспериментирование во второй младшей группе „Свойства воды“» размещена в разделах

Послушайте загадку и отгадайте, с чем мы будем играть.

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать,

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли —

Жить нельзя нам без. (Вода)

Правильно, играть будем с водой. Посмотрите, я принесла воду. (Показывает стакан с водой). Вода прозрачная? (Ответы детей)

Сейчас мы сделаем ее цветной.

Воспитатель: Ребята, а вы поможете мне в этом.

Что нам для этого понадобится? (Краски)

Какого цвета стала вода (Ответы детей). Правильно. Вода стала красного цвета (зеленого, синего, желтого).

Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»
Фото «Свойства воды»

Воспитатель: А теперь давайте, узнаем, что станет с водой на морозе. Вынесем нашу формочку на улицу.

На следующий день перед прогулкой воспитатель приносит поднос с формочками и показывает детям: вода замерзла и превратилась в лед.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вода стала твердой, она превратилась в лед.

Экспериментирование во второй младшей группе - фото
Фото №1 Экспериментирование во второй младшей группе

Теперь мы сделаем разноцветные бусы из нашего льда. Посмотрите, лед опять превращается в воду. Теперь положим веревочку и опять вынесем на улицу.

На следующий день воспитатель заносит формочку с ледяными бусами.

Воспитатель: Ребята, помогите мне достать бусы из формочки.

Фото №2 Оборудование краски гуашь вода силиконовая формочка для льда салфетки на каждого ребенка кисти веревочка

Воспитатель: Что же мы узнали о воде? (Вода прозрачная, может изменять цвет, вода превращается лед, лед в тепле превращается в воду).

Давайте пойдем на прогулку и украсим дерево на участке нашими ледяными бусами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа)Фотоотчёт «Экспериментирование на прогулке: свойства воды, камня и песка» (младшая группа) Наступило долгожданное лето и однажды к нам в гости пришёл весёлый клоун Фимка. С собой он принёс волшебный мешочек,а в нём (камешки,песок.

Игра-экспериментирование во второй младшей группе «Чудесная мука» Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование. Задачи: Познакомить детей с понятиями «сыпучая», «мягкая»,.

Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителямиКонспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе». Итоговое занятие совместно с родителями Конспект НОД «Свойства воды и круговорот воды в природе»ИТОГОВОЕ занятие совместно с родителями. Воспитатель : Пыркина О. А. Проведено: 6.

Конспект НОД в старшей группе «Свойства воды» Тема: «Свойства воды». Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -развитие речи, -социально-коммуникативное развитие.

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Юные исследователи. Свойства воды» «Юные исследователи. Свойства воды». 1 младшая группа. Интеграция образовательных областей: безопасность, коммуникация, познание, социализация.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Удивительные свойства воды» Конспект по познавательно – исследовательской деятельности с использованием ИКТ во 2 младшей группе на тему: «Удивительные свойства воды».

Экспериментирование во второй младшей группе «Волшебная вода» Экспериментирование в 2 младшей группе «Волшебная вода» Цели: 1. Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования. 2. Формирование.

Экспериментирование в второй младшей группе «Волшебная вода» Экспериментирование в 2 младшей группе «Волшебная вода» Цели: 1. Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования. 2. Формирование.

Экспериментирование в старшей группе «Фильтрация воды» .

Занятие с детьми в младшей группе «Свойства воды»Занятие с детьми в младшей группе «Свойства воды» Цель занятия: познакомить детей со свойствами воды через опытно-эксперементальную деятельность ; закрепить знания о круговороте воды в природе;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование во второй младшей группе «Свойства воды»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 21:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД