Лучший педагог года

Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности.

Наталья Мартынова
Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности.

«Экспертное заключение о соответствии деятельности Мартыновой Натальи Викторовны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад № 2» г. Дальнегорска, требованиям на соответствие занимаемой должности

1. Мартынова Наталья Викторовна, 01.07.1983 года рождения. Занимаемая должность : воспитатель.

Публикация «Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности,» размещена в разделах

Имеет среднее профессиональное специальное педагогическое образование (Университетский колледж № 2 Дальневосточного государственного университета, специальность: воспитатель детей дошкольного возраста и дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития, 2005 год.

Общий трудовой стаж: 13 лет

Стаж педагогической работы: 11 лет

В данной должности : 11 лет

В данном учреждении: 2 года

Прошла курсы повышения квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» В ОБЪЁМЕ 108 часов с 18 мая по 28 июня 2016г. Прошла курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ПК ИРО с 20 сентября по 21 сентября 2016г. «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС дошкольного образования: технология работы с семьёй» в объёме 16 часов. Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

Тема самообразования: «Современные игровые технологии во взаимодействии с родителями». Пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы. Все мероприятия, проводимые Натальей Викторовной, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы.

2. Состав экспертной группы : Котенкова Надежда Евгеньевна, воспитатель первой квалификационной категории; Мазур Тамара Тихоновна, воспитатель первой квалификационной категории; Пяткина Ирина Николавевна, воспитатель первой квалификационной категории;

3. В процессе аттестационного обследования воспитателя Мартыновой Натальи Викторовны были:

- проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;

- проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые занятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, провели собеседование с аттестуемой;

4. В настоящее время работает с детьми младшей группы (3,5).

Для организации и проведения образовательной деятельности с детьми разработала учебные рабочие программы, составленные на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы. Изучила и использует следующие парциальные программы и технологии: «Математика для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Развитие звуковой культуры речи для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Цветные ладошки» И. Лыкова; ИКТ в образовательной деятельности, оздоровительные технологии – игровой двигательный час, дыхательная гимнастика, пальчиковые и артикуляционные гимнастики.

5. Воспитатель имеет теоретическую и практическую подготовку, владеет основными технологиями в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Успешно использует в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогических и психологических направлений, что позволять осуществлять комплексный подход форм и методов работы с детьми дошкольного возраста на основании новых Федеральных Государственных требований. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи.

Мартынова Наталья Викторовна разработала и изготовила разнообразный дидактический материал: игры – «Большая стирка», «Разрезные картинки», «Лото с геометрическими фигурами», «Волшебные клубочки», «Веселые прищепки».

С детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы и игровые технологии, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. Разработала учебно-методическую продукцию: учебная рабочая программа для младшей группы; «Паспорт здоровья», конспекты занятий: «В гости к нам пришли утята» (игра с водой с элементами экспериментирования)2014 г. – показала открытое занятие для «Школы молодого педагога»; Конспект занятия по развитию речи «Инсценировка «Кошкин дом» 2015г. – провела открытое занятие для педагогов сада; конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» младшая группа; конспект занятия поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» - провела открытый показ занятия для педагогов детского сада; конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы – открытый показ.

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Мартынова Н. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Мартынова Н. В. характеризуется знаниями и умениями, соответствующими ФГОС ДО. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Мартыновой Н. В. Одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютерных технологий и интернет -ресурсов. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Организовала для родителей: детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе».

6. Мартынова Наталья Викторовна принимает активное участие в методической работе детского сада, в районных творческих группах, семинарах, посещает открытые занятия.

В ноябре 2015 года принимала участие в РМО «Адаптация детей раннего возраста» - представила свой опыт работы.

В апреле 2016года презентовала свой опыт работы в номинации «Современный образовательный процесс» на фестивале «Дошкольное образование: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество». Уровень усвоения детьми программного материала.

Год Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

2015-

2016 уч. год 1 уровень – 0%

2 уровень – 70%

3 уровень – 30% 1 уровень – 5%

2 уровень - 65%

3 уровень – 30% 1 уровень – 5%

2 уровень – 65%

3 уровень – 30% 1 уровень - 10%

2 уровень - 79%

3 уровень – 11% 1 уровень – 7%

2 уровень – 73%

3 уровень -20%

Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 65% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физ. минутки.

Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов; совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями; понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты, наиболее распространённые в данной местности; знают название своего города; с доверием относятся к взрослым, которые заботятся о них.

Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей. Так как в младшем дошкольном возрасте сенсорное воспитание служит основой познания мира, а успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей. В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, глиной, камешками, водой, воздухом, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой

Детей данного возраста отличает высокая степень познавательной активности. В связи с этим мы стремились к тому, чтобы обучающее воздействие носило развивающий характер при постепенном усложнении воспитательно-образовательных задач с учетом возможностей детей. Для поддержания их активности и заинтересованности в процесс обучения вводили разные виды движений, фрагменты подвижных игр, танцевальных движений. Предметно-практические действия под руководством взрослого стимулировали общее развитие детей, способствовали повышению их работоспособности, развитию умения доводить начатое до конца. В условиях личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка обучение малышей на этапе раннего детства только формируется, но значимость его в реализации задач, направленных на развитие каждого воспитанника бесспорна.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:

- педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;

- использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;

- с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходимые ему знания и умения.

- с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.

Воспитанники Натальи Викторовны принимали участие в рамках детского сада интернет-конкурсах: «Мой питомец», «Золотая осень».

Уровень заболеваемости и функционирования на одного ребёнка в месяц (в детоднях)

2015 год ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ

Январь 10 2,6

Ноябрь 15,5 2,5

Пик заболеваемости пришелся на март, так была вспышка заболеваемости.

Наблюдается положительная динамика функционирования детей.

Вывод: Экспертная группа считает, что Мартынова Наталья Викторовна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада и городских мероприятий для воспитателей групп раннего возраста, где делится опытом своей работы.

Уровень квалификации у Мартыновой Натальи Викторовны соответствует требованиям на соответствие занимаемой должности.

Члены экспертной группы :

___ ---

(подпись) (расшифровка подписи)

___ ---

(подпись) (расшифровка подписи)

___

(подпись) (расшифровка подписи)

Публикации по теме:

Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности .

График работы педагога-психолога, и пример психолого-педагогического заключение на воспитанника детского сада «УТВЕРЖДАЮ» ___ График работы на 20_-20_ учебный год педагога-психолога ФИО Дни недели Время Понедельник 9.00-17.00.

Консультация «Формы аттестации в ДОУ на соответствие занимаемой должности» В настоящее время не менее важное место, наряду с аттестацией педагогов на присвоение первой или высшей квалификационной категории, имеет.

Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГОС 2слайд «Без оценочного компонента, без оценочных суждений, без оценочной познавательной деятельности учение стало бы блужданием в потемках.».

НОД в соответствии с ФГОС до: конструирование. Тема: Лодочка. Группа: старшая. Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: формирование умения делать.

Представление на старшего воспитателя (аттестация на подтверждение соответствия занимаемой должности) Представление на старшего воспитателя МБДОУ № __ (Ф. И. О., аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «старший.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Родной свой край люби и знай!» (заключение) ЗАКЛЮЧЕНИЕ Много написано о том, как важно с юных лет приобщать подрастающее поколение к родной культуре, о том, что это воспитывает в детях.

Схема самоанализа НОД в соответствии с ФГОС 1. Общие сведения о занятии: • краткая характеристика группы (детского коллектива): состав, возраст, год обучения, способности и возможности;.

Экспериментирование в ДОУ в соответствии с ФГОС Кавказская пословица гласит: «Есть вещи, которые не сделаешь, пока не выучишься, но есть и такие, которые надо сделать, чтобы выучиться».

Защита на соответствие занимаемой должности. Самоанализ аттестационного занятия .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности.
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 13:42
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД