Анна Чулкова
Электронная дидактическая игра «Кто как кричит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей: третий год жизни.
Игра может использоваться как часть занятия при прослушивании сказки "Теремок", так и самостоятельно.
Задачи:
- образовательные: запоминать действующих лиц и последовательность событий сказки «Теремок», отвечать на вопросы воспитателя, уточнять знания детей о животных, вводить в активный словарь детей существительные и глаголы.
- развивающие: развивать внимание, память; слуховое восприятие, артикуляционный аппарат, правильное звукопроизношение в звукоподражаниях.
- воспитательные: воспитывать любовь к животным.
Словарь новых слов:
Публикация «Электронная дидактическая игра „Кто как кричит?“» размещена в разделах
- существительные, обозначающие названия животных: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь косолапый;
- глаголы, обозначающие передвижение и крик животных: мышь, лиса, волк, медведь - бегут, идут; лягушка, заяц - скачут, прыгают; мышь пищит, лягушка квакает, заяц кричит, лиса тявкает, волк воет, медведь ревёт, рычит.
- звукоподражания.
Вопросы к детям:
- кто первым нашёл теремок? (мышка-норушка, прибежала)
- как пищит мышка? (пи-пи-пи, мышка пищит).
- кто вторым прискакал к теремку? (лягушка-квакушка, прискакала)
- как квакает лягушка? (ква-ква, лягушка квакает)
- кто следующий прискакал к теремку? (зайчик-побегайчик прискакал)
- как кричит заяц? (ак-ак-ак, заяц кричит)
- кто потом нашёл теремок? (лисичка-сестричка, прибежала)
- как тявкает лиса? (тяв-тяв, лиса тявкает).
- кто после лисы прибежал к теремку? (волчок - серый бочок, прибежал)
- как воет волк? (у-у-у, волк воет)
- кто последним пришел к теремку и развалил его? (медведь косолапый, пришел)
- как ревёт медведь? (гр-р-р, медведь ревёт, рычит).