Папки-передвижки

Электронное пособие к НОД «Профессии»

Татьяна Глазкова
Электронное пособие к НОД «Профессии»

Пояснительная записка

Данное электронное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста и может быть использовано педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, а также родителями дошкольников в самостоятельной деятельности ребёнка дома.

Цель данного пособия :

продолжить работу по ознакомлению детей с профессиями, прививать интерес к различным видам деятельности.

Публикация «Электронное пособие к НОД „Профессии“» размещена в разделах

Задачи: Образовательная - глубже раскрыть и закрепить знания детей о профессиях. Развивающая – расширить кругозор и познавательный интерес детей к профессиям; способствовать развитию связной речи; развивать познавательный интерес и творческие способности воспитанников, их логическое мышление, речь; развивать внимание, память, сообразительность.

Описание работы по слайдам:

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Титульный лист.

Воспитатель предлагает детям вспомнить профессии родителей.

№2 Воспитатель читает загадку про воспитателя.

Кто, когда придёте в садик, по головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте, если мама на работе?

Кто прочтёт стихи и сказки, даст вам пластилин и краски,

Рисовать, лепить научит, ложки раздавать поручит? (Воспитатель)

Появляется картинка воспитателя.

№3 Воспитатель читает загадку про водителя.

Может он большим, тяжёлым

Управлять грузовиком

Иль возить детишек в школу,

Если далеко пешком. (Водитель)

Появляется картинка водителя.

№4 Воспитатель читает загадку про врача.

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает. (Врач)

Появляется картинка врача.

№5 Воспитатель читает загадку про повара.

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Приготовит мигом суп

Малышам из разных групп,

Ловко вылепит котлеты

И нарежет винегреты. (Повар)

Появляется картинка повара.

№6 Воспитатель читает загадку про строителя.

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит. (Строитель)

Появляется картинка строителя.

№7 Физминутка «Профессии».

Мы в профессии играли (ходьба на месте)

В миг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)

В самолете полетали (покружились вокруг себя)

И шоферами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас (перед собой держим «руль»)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладем ровно кирпичи (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз кирпич и два, и три (руки поднимаем вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра, нам на стульчики пора.

№8 Воспитатель читает загадку про космонавта.

Он не лётчик, не пилот,

Он ведет не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это? (Космонавт)

Появляется картинка космонавта.

№9 Воспитатель читает загадку про военного.

На посту он в снег и в зной,

Охраняет наш покой.

Человек, присяге верный,

Называется. (Военный)

Появляется картинка военного.

№10 Воспитатель читает загадку про парикмахера.

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она делает прически,

Подстригает челки.

Фены, ножницы, расчески

У нее на полке. (Парикмахер)

Появляется картинка парикмахера.

№11 Воспитатель читает загадку про художника.

Он пишет красками пейзаж,

Он и портрет напишет наш.

У него мольберт, треножник.

Вот берёт он карандаш…

Сразу ясно всем. (Художник)

Появляется картинка художника.

№12 Воспитатель читает загадку про портного.

У меня одеться рад

И артист, и депутат.

Ловко шью своей иглой -

Ведь недаром я. (Портной)

Появляется картинка портного.

№13 Игра «Закончи предложение названием профессии»

Воспитатель читает стихотворение А. Шибаева.

В нем в конце каждой строчки отсутствует слово – название профессии. Просит детей угадать:

Самолетом правит… (летчик)

Трактор водит… (тракторист).

Электричку … (машинист).

Стены выкрасил …. (маляр).

Доску выстругал … (столяр).

В доме свет провел … (монтер).

В шахте трудится … (шахтер).

В жаркой кузнице … (кузнец).

Кто все знает – МОЛОДЕЦ!

№14 Воспитатель читает стихотворение «Все профессии важны».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец ЛуллияДидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Стихи «Выбор профессии 3» для детей 5–12 лет. Объяснение нужности и пользы профессии Стихотворения позволяют ребёнку самому стать участником происходящего действия. Т. Е глубже, внутренне почувствовать происходящее. Это, я.

Электронное портфолио как современная форма самопрезентации и самообразования педагога В условиях реализации ФГОС и предъявляемых в них требованиях к уровню компетентности педагогов, одним из необходимых составляющих педагогической.

Электронное пособие «Путешествие в страну математики» Все мы знаем, что компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет, оказывая как положительное, так и отрицательное влияние на формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Электронное пособие к НОД «Профессии»
Опубликовано: 1 июля 2021 в 07:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД