Эмоциональное благополучие детей.

Ирина Евгеньевна Париева
Эмоциональное благополучие детей.

Детство - время, когда закладываются основы эмоционального и психологического благополучия у дошкольника. Именно обеспечение эмоционального благополучия ребенка и является одной из основополагающих задач дошкольного воспитания в ДОУ.

Для ребенка нет ничего важнее эмоционального благополучия - без него не сложится нормальная личность. Поэтому одной из главных задач взрослых, принимающих участие в развитии и воспитании ребенка, является обеспечение для ребенка состояния эмоционального благополучия.

Обеспечение эмоционального благополучия ребенка – одно из важнейших условий в период адаптации к детскому саду в раннем возрасте.

Мы в этом году набираем малышей. Детки все такие разные, маленькие, ранимые.

Маленькие дети очень привязаны к маме. Ребенку хочется, чтобы мама все время была рядом. Поэтому очень важно для создания эмоционального благополучия детей в адаптационный период- наладить доверительные отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду.

Каждый педагог задумывается, как это сделать.

Большую роль в период адаптации детей мы уделяем созданию развивающей предметно пространственной среды в группе, которая способствует снижению стресса у детей, обеспечивает их комфортное состояние. И здесь, на наш взгляд, значимое место занимают развивающие пособия для детей, созданные своими руками. Игрушка, сделанная своими руками, как нам кажется, несет положительную энергию, тепло, любовь, с которыми она была сделана, и дети чувствуют это!

Поэтому, нескрываемый восторг вызывают игрушки-искалочки, для которых одна из наших мамочек связала удивительных зверюшек.

Эмоциональное благополучие детей.

Нашим ребятишкам они очень нравятся. Кроме того, что в процессе игры осуществляется массаж пальчиков, развивается мелкая моторика и навыки произвольного внимания крохи, детвора еще получает массу положительных эмоций. А это так здорово!

С удовольствием играют детишки фруктами и овощами, связанными одним из педагогов, работавших в нашей группе (Огромное ей спасибо).

Руками одной из наших мамочек-мастериц был создан вот такой развивающий коврик. Он надолго может овладеть вниманием нашей детворы. С какой любовью и мастерством выполнена эта работа! А сколько радостных минут и удивительных открытий приносит он нашим малышам!

А вот такую репку связала еще одна наша мамочка:

И теперь наши ребятишки каждый день просят: «Давайте поиграем в репку!»

Трогательно смотреть, как детские ручки прикасаются к игрушкам, сделанным с любовью и заботой о них. Но это так важно! В детском саду мы стремимся создать такие условия, посредством которых каждый ребенок удовлетворит свои запросы и стремления, чтобы детский сад стал для него теплым, уютным, родным домом, открытым для него и его друзей. Для нас очень важно, чтобы ребенок был уверен, что, несмотря на то, что каждый день мама приводит его в детский сад, -она всегда рядом, чтобы ребенок ежеминутно чувствовал ее любовь и заботу! Именно в этом случае мы можем говорить об эмоциональном благополучии наших ребятишек, что является наиболее емким понятием для определения успешности развития личности в дальнейшем.

Публикации по теме:

Эмоциональное воспитание детей дошкольного возраста на занятиях по изодеятельности Эмоции – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций (радость,.

Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие детей» Анкетирование родителей Уважаемый родитель! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Ваше ФИО ___ Сколько детей.

Консультация для педагогов «Социально-эмоциональное благополучие ребенка» Консультация для педагогов Социально-эмоциональное благополучие ребенка На современном этапе поддержка разнообразия детства; сохранение.

Презентация мастер-класса для родителей и воспитателей Психоэмоциональное благополучие детей дошкольного возраста Мастер – класс для воспитателей и родителей (в соответствии с ФГОС) «Психоэмоциональное благополучие детей дошкольного возраста» Автор.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста Эмоция является особым переживанием, субъектом отдельных отражаемых объектов, явлений, а также предметов, придающим им целевую характеристику.

Программа саморазвития по теме «Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность» «Детское видение мира - это своеобразное художественное творчество. Образ, воспринятый и в то же время созданный ребенком, несет в себе.

Эмоциональное развитие детей Появившись на свет, малыш начал свой долгий и не всегда лёгкий путь в нашем мире. Одновременно с познанием предметного содержания окружающей.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. В 2015 – 2016 учебном году я работала на средней разновозрастной группе – дети от 3 до 5 лет. Большое внимание я уделяла развитию эмоциональной.

Эмоциональное развитие детей младшего возраста в играх Игра имеет такое же значение в жизни ребенка, какое у взрослого имеет работа, спорт, рыбалка и т. д. Каков ребенок в игре, говорят ученые,.

Эмоциональное воздействие музыки на развитие детей с ОВЗ "Эмоциональное воздействие музыки на развитие детей с ОВЗ» консультация для родителей В нашем детском саду есть группа детей с ограниченными.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Эмоциональное благополучие детей.
Опубликовано: 12 декабря 2016 в 16:16
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой Городец», приуроченный к Дню Городецкой...
Фотоотчет занятия в старшей группе «Удалой ГОРОДЕЦ», приуроченный к дню Городецкой росписи на МААМ 22 октября. Цель: Уметь украшать шаблоны по мотивам...
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно?»...
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления...
Проект совместной деятельности «Море»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно -творческий ПО СОДЕРЖАНИЮ: «Ребенок и природа» РЕБЁНОК-субъект проектирования ВНУТРИ одной возрастной группы, при участии детей и...