Папки-передвижки

Эссе «Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик»

Татьяна Баженова
Эссе «Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик»
▼ Скачать + Заказать документы

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

Детский сад привлекал моё внимание с ранних лет, потому что моя мама работала воспитателем. Перед каждым человеком на пороге жизни встаёт вопрос о выборе профессии. Поэтому, окончив школу, я ни минуты не сомневалась, что стану воспитателем.

Воспитатель – первый из мира взрослых людей, с которым встречается малыш, и от этого первого опыта общения зависит успех жизненного пути маленького человека.

Публикация «Эссе „Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик“» размещена в разделах

В своей профессии меня привлекает то, что она непосредственно связана с людьми, даёт возможность реализовать свой опыт на практике, возможность быть нужной детям и взрослым. Во-вторых, стимулирует меня приобретению и осмыслению новых знаний, стимулирует к поиску, творчеству. В-третьих, расширяет круг моего общения, даёт возможность учиться у других, делает мою жизнь интересной.

Самое главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что. Любить, как своих собственных: красивых и некрасивых, здоровых и больных, молчаливых и болтунов. Любить, просто за то, что они есть. Но любовь к детям – лишь одна из составляющих педагогического мастерства, кроме неё существуют, способность к самообразованию, желание и умение поделиться своим опытом с коллегами, артистичность и незаменимые в моей профессии «золотые руки».

Я знаю, что главный метод в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста – это игра. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают слабого, и радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Они учатся уважать себя и других, «вытаскивая репку» или «спасаясь от лисы». Игра – работа воображения. Ребёнок не просто копирует действительность, он комбинирует различные впечатления от жизни с личным опытом. Дети играют для себя, выражая свои мечты и стремления, мысли и чувства. Я вижу, что они играют в настоящую жизнь. И так хочется, чтобы из этой маленькой сказочной жизни они брали только хорошее, чистое, светлое.

Мне нравится наблюдать за поведением детей, как по-разному они относятся друг другу, животным, игрушкам. Всё больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах утвердилась доброжелательность, заботливое отношение ко всему живому.

Дети есть дети. Они могут иногда, и покапризничать и пошалить. Поэтому терпение, выдержка и самообладание, умение с юмором оценить и прокомментировать ситуацию – необходимые качества воспитателя.

Сохранять здоровье детей, сделать их сильными, выносливыми – одна из задач, которую я ставлю перед собой в своей работе. Важнейшим условием её реализации является воспитание интереса к здоровому образу жизни. Поэтому в своей работе я использую новые подходы по формированию здоровья. В своей педагогической работе уделяю большое внимание использованию проектной и исследовательской деятельности в формировании здорового образа жизни. Она вовлекает, «притягивает» к себе дошкольников. В процессе проектной деятельности дети узнают много нового, учатся самостоятельно получать знания и пользоваться различными источниками информации, контактировать с разными людьми. Воспитывая, развивая, обучая своих детей, я не только даю знания, умения, навыки детям, но ещё и сама развиваюсь в профессиональном росте, не зря говорят «Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик»

Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня – это жизнь! Я считаю то, что в ребёнке заложено в детстве, остаётся на всю жизнь.

Публикации по теме:

Моё творчество в детском саду. Я рисую…Моё творчество в детском саду. Я рисую… Побывав на блогах коллег, увидела как красиво, оригинально оформлены участки детских садов. Воспитатели показывают свою фантазию, творчество.

Воспитателю… (Лидия Литвак) Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза. Мы-то знаем, что это такое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик»
Опубликовано: 13 декабря 2014 в 20:31
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Хорош лишь тот учитель, в котором не умер ученик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Баженова (УИ 17134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД