Эссе «Я люблю свою профессию»

Ирина Калачева
Эссе «Я люблю свою профессию»

«Я люблю свою профессию…»

эссе

С самого раннего детства я всегда знала о том, что моя жизнь будет связана с музыкой.

Спросите: почему? Знала – и все тут.

В нашей семье всегда звучала самая разнообразная музыка: классическая, народная и современная. Родители часто пели дуэтом народные песни, а я подпевала им. Мой папа был преподавателем в музыкальной школе. Я прибегала в музыкальную школу, тихонько сидела на папиных уроках и мечтала так же учить детей музыке. Я очень хотела играть на фортепиано. Перебирая маленькими пальчиками все кнопки проигрывателя, воображала себя пианисткой. Желание учиться музыке было очень большим. В шесть лет меня приняли в музыкальную школу сразу в первый класс. Училась я усердно. Закончив музыкальную школу, я поступила в музыкальное училище, а по его окончании работала семь лет в музыкальной школе.

Но все эти семь лет меня не оставляло странное чувство, что я занимаюсь не тем, чем бы я хотела.

И, действительно, чувство мое не обмануло меня. Я «нашла себя», именно, в детском саду, а не в музыкальной школе.

В детском садике для меня открылся такой простор творчества, что я полностью окунулась в этот волшебный процесс …

Дети…Это - распахнутые доверчивые глаза….

Дети … Это - открытые сердца….

Дети… Это - мои соратники, помощники и благодарные слушатели…

Дети…. Это - мои маленькие друзья.

В детский сад приходят разные дети: любознательные, смышленые и не очень, общительные и замкнутые, подвижные и спокойные. А ведь наше общество как никогда нуждается в активных и творческих людях. Как же разбудить в детях интерес и эмоциональную отзывчивость к прекрасному и к самим себе? Каким образом воспитать в них патриотизм, нравственность, любовь к труду, к народным и семейным традициям? Какие методы, приемы и формы работы применить и как все это связать с новыми веяниями в современном образовании?

Вопросы, вопросы, вопросы…Для меня, каждый день, проведённый с детьми, побуждает к поиску новых идей. Процесс поиска остановить нельзя, он не имеет границ – это и есть самое настоящее творчество!

Иногда оглянешься назад и диву даешься: сколько бумаги и ручек мне потребовалось, чтобы, написав только в год свыше тридцати сценариев, сделать жизнь детей интересней. Сколько книг, журналов, методичек приходилось перечитывать! И заметьте, что интернет вошел в наш обиход сравнительно недавно. Такое ощущение, что все это было в другой жизни….

За время моей педагогической деятельности развитие техники и технологий шло семимильными шагами, иногда приходилось, буквально, «бежать бегом, догонять», чтобы не отстать от современной жизни во всех областях. «Сотовые телефоны, компьютеры, интернет, документы в электронном виде» - все это надо было освоить в совершенстве. Самое интересное, что наши дети без труда осваивали все новшества и обучали нас, родителей, снисходительно подшучивая над нами…Но вернемся к действительности…

И вот, в наш современный век компьютеризации, инноваций, усовершенствования программ и требований к ним, в детский сад приходят совсем другие малыши: современные, развитые, активные. Но есть то, что объединяет детей прошлых лет и современных малышей – это желание чувствовать любовь, заботу, ласку со стороны взрослого человека, который в данный момент заменяет ему маму!

Незаметно летит время…. Смотришь: твои малыши уже выросли. На выпускном вечере я радуюсь за детей, отмечая для себя, как они повзрослели, горжусь за то, что музыка стала частью их жизни, грущу, потому что впереди - расставание. В эти минуты я испытываю большую радость от многолетнего сотворчества с детьми, родителями и педагогами, всеми сотрудниками детского сада…. И в то же время меня посещают другие мысли: как сложится у них судьба, будут ли они счастливы, все ли мы сделали для наших детишек, всему ли их научили?

Размышляя о своей профессии, понимаешь, что стоишь у истоков зарождения личности ребёнка, что и от меня, музыкального руководителя, тоже зависит степень развития лучших ее качеств. А музыка- это мое главное средство для достижения поставленной цели!

Самая лучшая награда для меня- это когда я слышу такие отзывы о наших детях: музыкальные, воспитанные, сердечные, чуткие, помощники…И тогда я понимаю, что мои труды, и труды моих коллег, не пропали даром, а в памяти всплывают слова: «Счастлив тот человек, кто становится в жизни тем, кем с детства мечтал стать!». Поэтому о себе я могу сказать точно — я счастлива!

Публикации по теме:

«Я люблю свою маму». Фотоотчёт о проекте«Я люблю свою маму». Фотоотчёт о проекте С 16 по 26 ноября в нашем детском саду был реализован проект «Я люблю свою маму», посвященный всероссийскому Дню матери, который празднуется.

«Свою мамочку люблю, ей подарок подарю!» (Фотоотчёт)«Свою мамочку люблю, ей подарок подарю!» (Фотоотчёт) Приближается замечательный праздник 8 Марта. Готовиться к нему мы начали заранее. И решили, что самый лучший подарок для мам и бабушек.

Конкурс «Люблю профессию свою!» ФотоотчетКонкурс «Люблю профессию свою!» Фотоотчет Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать Вам о конкурсе педагогического мастерства "ЛЮБЛЮ ПРОФЕССИЮ СВОЮ", который ежегодно проходит.

Сценарий викторины «Я люблю свою семью» Цель: закрепить знания детей о своей семье. Задачи: Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» - нравственное воспитание.

Мамочку свою люблю и открытку я дарюМамочку свою люблю и открытку я дарю День 8 марта отмечает вся страна. Это первый весенний праздник. Все мы ждем этот праздник, радуемся ему когда он наступает. В этот день.

Сценарий досуга «Маму я свою люблю» (ко Дню матери) Сценарий досуга "Маму я свою люблю" (ко дню матери) Подготовили и провели: Новотельнова О. М. Аксенова С. В Скоробогатова И. О. Цель: воспитывать.

Эссе «Мой путь в профессию» Настоящий педагог всегда остается ребенком, но не в ответственности к жизни, а в ее восприятии и открытости новому. В. А. Сухомлинский Жизнь.

Эссе «Почему я выбрала эту профессию?» Для меня моя профессия - это не просто работа,это - призвание. Немаловажную роль в выборе профессии сыграла моя семья. Моя бабушка,Колокольчикова.

Эссе «Рисую свою профессию красками радуги» Эссе «Рисую свою профессию красками радуги» Г. А. Лукина, воспитатель, МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок». «Радуга, скажи,.

Эссе «За что я люблю свою профессию?» ЭССЕ "ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ?"[/b] С самых ранних лет я поняла, что труд педагога самый бескорыстный и благородный, так как окружали.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я люблю свою профессию»
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 05:45
+106Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2017–2018 учебный...
Сентябрь: 1. Родительский стенд: «Первое сентября»! 2. Инструкция для родителей о действиях граждан при обнаружении взрывных устройствами предметов, похожих...
Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата»
Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата» Автор: Никитина Светлана Витальевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2 с. Янтиково» , Чувашская...
Спортивные соревнования на летних олимпийских играх в ДОО
Спортивные соревнования на летних олимпийских играх в ДОО. /b] Физическое развитие ребенка дошкольного возраста включает приобретение опыта в...
Мастер-класс на родительском собрании «Дымковская барыня в гости к нам пришла,...
Посмотри, как хороша, Эта девица-душа Щечки алые горят, Удивительный наряд. ( Народное творчество) Цель: познакомить с изготовлением дымковской барышни,...
Познавательно-творческий проект «Школа» для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проекта: Жизнь ребёнка, поступающего в школу, перестраивается полностью! Дети все разные и переживают этот период жизни по-разному. Надо...