МААМ-картинки

Эссе «Я — педагог»

Анжелика Гаврюшкина
Эссе «Я — педагог»

Мой девиз по жизни: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».

Как, писал известный психолог Поль Вайнцвайг «Дети – прирожденные художники, ученые, изобретатели – видят мир во всей его своеобразности и первозданности. Каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят фантазировать и экспериментировать…»

Почему я решила участвовать в конкурсе? Это хорошая возможность попробовать свои силы, обменяться профессиональным и творческим опытом, пополнить свой педагогический багаж. Прежде всего, меня интересует обмен опытом с другими педагогами, так как новый опыт поможет эффективнее решать профессиональные проблемы.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Я считаю, современный педагог должен любить детей и получать удовольствие от работы с ними. Это человек, увлеченный своей профессией, а также обладающий хорошо развитым творческим воображением. Детский сад — это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый день здесь происходит что-то интересное.

Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он всегда добрый, открытый, искренний и любит детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир».

Воспитатель всегда должен самосовершенствоваться, нарабатывать свое мастерство и навыки, делиться опытом и перенимать опыт от других, никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти вперед.

Воспитатель всегда находится в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников.

Учи детей всему тому, что знаешь! Учись сама! Всегда! Постоянный поиск новых путей, новых открытий в профессиональной деятельности – еще одно немаловажное качество, которое движет педагогами во все времена. Новые подходы, новые технологии…. И сколько еще впереди открытий! В это надо только верить. К этому надо стремиться. И работать активно, творчески.

Мне очень повезло с детьми, которые посещают мою группу в данное время. В группе, в основном, девочки. Все очень эмоциональные, творческие, готовые подхватить любую инициативу взрослого и даже проявить свою. Я многому учусь у них: ребята часто предлагают свои идеи совместного дела. Мы их подхватываем и, в итоге, все это выливается в интересный творческий проект. Опорным моментом могут быть реальные события, происходящие в данный период. Например, в преддверии Дня Космонавтики, когда мы знакомились с планетами, их особенностями, фантазировали на тему, есть ли жизнь на других планетах, ребята подсказали нам идею создания книги «Инопланетные истории». Наши воспитанники самостоятельно участвовали в создании своих сказочных персонажей, а затем, с помощью родителей или педагогов, придумывали свои собственные истории. Созданные детьми инопланетные персонажи, мы заламинировали, и ребята с удовольствием играют с ними, сочиняя новые истории.

Изучая творчество А. С. Пушкина, мы так увлеклись, что загорелись идеей и создали объемную композицию «У Лукоморья», которая до сих пор пользуется огромной популярностью у детей. У нас там и дуб, почти, как настоящий, и кот ученый, и русалки, и богатыри, и Баба-Яга, иЦаревна-Лебедь – все персонажи, созданные детьми, уникальны!

Подготовка ко Дню матери вылилась в создание современной в наше время интерактивной папки – лэпбука, индивидуальной и особенной для каждого ребенка…

Великий педагог Я. А. Каменский говорил: «Дети всегда чем–нибудь занимаются… Это весьма полезно, а потому не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы у них было что делать».

Моя цель – формирование творческой личности. Обладая педагогическим тактом, стараюсь развивать детское воображение, артистизм, ставлю интересные, занимательные вопросы, создаю интересные ситуации.

Если у меня спросят: «Легко ли работать с дошкольниками?», то я отвечу: «Трудно, но безумно интересно!». Как может быть неинтересной работа с детьми? Лично мне важно всё, что волнует, тревожит и радует моих детей. Работая с дошкольниками надо иметь много терпения, любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности и активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Как замечательно сказал К. Д. Ушинский «Педагог живёт до тех пор, пока он учится».

Конечно, быть воспитателем – не так уж и легко. С одной стороны это огромная ответственность. С другой – полный позитив! Слышать забавные выводы воспитанников, детский смех, заряжаться от них хорошим настроением, чувствовать в себе море творческого потенциала - это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии!

Где-то я читала, что счастливым считается тот, кто утром с удовольствием идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Так вот: я – именно тот человек!

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я-педагог!» Думая о том, что я расскажу в своем эссе, поймала себя на мысли, что если бы не эта возможность, то все перипетии моей личной и профессиональной.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Каким обязан быть преподаватель? Обязан быть неописуемо хорошим! И деток обожать, превозносить ученье, Свою профессию.

Эссе «Я-педагог!» Эссе «Я –педагог» Инструктор физической культуры МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» «Лучший способ сделать детей хорошими.

Эссе — «Я педагог» Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» «Самый лучший воспитатель для ребенка тот, кто, духовно общаясь с ним, забывает, что он воспитатель и видит в своем воспитаннике.

Эссе «Я педагог» «Что я могу? Что я должен? На что я смею надеяться? Что я сам за человек?» И. Кант Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Урванцева Светлана Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с «Золотые зернышки» ЗАТО Первомайский Кировской области Дети должны.

Эссе «Я-педагог!» "Моя Мастерская судеб". Я вам сказку расскажу, Да о том не потужу. Сказка - ложь? Да не скажи! - В этой сказке нету лжи. У леса, возле.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему "Я - педагог" Моя профессия приносит детям радость, Моя работа - лучшая из всех! С детьми работать мне совсем не в тягость,.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 11 мая 2017 в 19:28
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я — педагог»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Гаврюшкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 октября. День гражданской обороны МЧС России. Передвижки по безопасности

Главная задача гражданской обороны – это уберечь население во время разнообразных чрезвычайных происшествий и катаклизмов. Люди должны уметь пользоваться средствами защиты, уметь оказать помощь друг другу...

3 октября День рождения С.Есенин. Передвижка

3 октября исполняется 129 лет со дня рождения великого русского поэта — Сергея Есенина (1895), чьи стихи называют символом русской души. Поэта, воспевавшего красоту родной природы, любят читатели всех...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД