Мария Максимова
Эссе «Я — педагог». Музыкальный руководитель
▼ Скачать + Заказать документы
В детстве меня спрашивали «Кем же я хочу стать, когда буду большая?» И уже в 3 года я отвечала, что буду работать в садике и учить детей петь! В 4 года мой любимый дедушка сделал мне большой сюрприз на День рождения. Мне подарили фортепиано. Конечно, я не умела на нем играть, но я была очень счастлива! Когда меня приводили домой из детского сада, я сразу же усаживалась за фортепиано. Звала бабулю, дедулю и заставляла их маршировать, бегать и танцевать под мое бренчание. Но, честно говоря, им это нравилось, что я так увлекаюсь музыкой. Как я помню, я всегда любила играть музыкальным руководителем или учителем музыки.
Публикация «Эссе „Я — педагог“, Музыкальный руководитель» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа музыкального руководителя
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Как - то раз, я усадила все свои игрушки на диван, стала обучать их пению и танцам. И за этим наблюдала бабуля, она очень сильно рассмеялась, когда услышала, как я преподаю игрушкам музыку. И уже вечером моей бабушкой и дедушкой было принято решение сводить меня в музыкальную школу на экскурсию и прослушивание. Поступила в первый класс, перешла во второй… и так незаметно пролетело время - я окончила музыкальную школу. И вот я задумалась… Кем же я хочу быть учителем музыки или музыкальным руководителем. Было принято решение - я буду поступать в Педагогический колледж им. Никольского. Проучившись там 3 года, я не остановилась и поступила в ЧГПУ им. И. Я. Яковлева на учителя музыки. После его окончания я опять стала перед выбором, где я буду работать: в школе или в детском саду. И я рада, что я выбрала правильный путь. Я -музыкальный руководитель в детском саду.
Детский сад - это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями. Целью моей профессии я считаю - привитие детям любви к музыке. Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки. Родители присутствуют на различных музыкальных мероприятиях. Они наблюдают, насколько шагнули в развитии их дети. А для того, чтобы эти шаги были увереннее, необходимо работать в тесном контакте с родителями воспитанников. Ведь современный мир, к сожалению, отодвигает на второй план тесное общение со своими детьми, беседы, прослушивание «детской» музыки в семейном кругу, пение колыбельных песен детям… А ведь это так необходимо для каждого ребенка!
Педагог не только профессия - это состояние души. Мне нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед.
Дети – это наше будущее, и от меня зависит, каким оно будет! Может быть в этом и заключается призвание «Быть педагогом!». И я уверена, что всё задуманное мной получится.
Ведь я – педагог!
Я – музыкальный руководитель и это - состояние моей души!
Я всегда буду гордиться своей профессией!