Людмила Мартынова
Эссе «Я учитель-логопед!»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе «Я – учитель-логопед!»
Что такое речь? Это возможность сказать о своих потребностях, насладиться беседой со своими родными, попросить о помощи, поблагодарить за доброе дело и доброе слово. Речь – это наша жизнь, наши возможности, наша будущая любимая или не любимая профессия. Отсутствие или наличие, правильная или косноязычная, речь – один из факторов, которые непосредственно влияют на качество жизни.
Именно поэтому, выбирая из педагогических профессий и имея за плечами медицинское образование, я выбрала профессию «учитель – логопед», которой наслаждаюсь ежедневно и горжусь результатами своих подопечных.
Публикация «Эссе „Я учитель-логопед!“» размещена в разделах
Каждый раз, в начале коррекционного пути, я говорю себе: «не торопись», хотя хочется и мне, и еще больше детям, быстрее увидеть результат. Чем длиннее и качественнее подготовительный этап, тем качественней и стабильней результат. Об этом не забываю сказать и родителям на консультациях, которым так же хочется быстрее услышать красивую речь своих детей.
В своей работе я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к каждому ребенку. Грамотно поставленные задачи, верно подобранные методики коррекционной работы помогают мне добиваться хороших результатов.
Свой небольшой логопедический кабинет стараюсь сделать уютным и привлекательным, ведь это так важно для комфортного общения с ребенком. Здесь всегда есть, что предложить даже самым капризным воспитанникам.
Стараюсь каждое занятие сделать неожиданным, интересным, познавательным и в благодарность за свои старания, часто слышу от детей: «А когда наше следующее занятие?», «А вы меня возьмете?», «А сегодня мой день?».
Я уверенна в том, что правильно выбрала свою профессию. Считаю, что тем, кто детей не любит, не место в детском учреждении. Я детей люблю и от того, что могу помогать им ежедневно – я счастлива!