Эссе. Мечты осуществимы!

Елена Петрова
Эссе. Мечты осуществимы!

Эссе. Мечты осуществимы!

Сколько себя помню, всегда любила маленьких детей. Мы жили в доме, коммунального типа, с огромным общим коридором и общей кухней. На нашем этаже, было много детей и особенно малышей. Вечерами вся ребятня собиралась на кухне или коридоре. Я очень любила с ними нянчиться, играть, возиться и их мамы всегда доверяли мне своих деток. Часто играла с ними в детский сад и они послушно мне подчинялись. Я рисовала с ними и лепила, учила их тому, что умела делать сама. Очень часто с подружками мы усаживали малышей на лавочки и показывали для них кукольные театры, концерты. На Новый год украшали все вместе кухню, вешали гирлянды из снежинок и ваты, наряжали большую живую елку и устраивали детский утренник для детей, с карнавальными костюмами, которые мастерили из старой маминой одежды, с хороводами, с плясками, с песнями и стихами.

У меня была соседка, Раиса Алексеевна. Она работала воспитателем в детском садике и я частенько на каникулах ходила к ней в садик и помогала на прогулке с ребятишками. Тогда, очень ей завидовала, ведь она жила интересной и насыщенной жизнью и мечтала, что когда вырасту и буду взрослой, обязательно стану воспитателем,как Раиса Алексеевна!

Моя мечта осуществилась: я воспитатель! Каждый день иду на работу в свои ясли - сад, где ждут меня мои малыши! Я работаю с очень маленькими детками. Им едва исполняется 1.5 года. Это очень интересный и самый мой любимый возраст. Каждый год мы принимаем новых детей. Одни приходят к нам из 1 группы раннего возраста, а другие из дома. В конце августа мы передаем их в следующую возрастную группу и снова принимаем новичков.Мои малыши все очень разные: есть плаксивые и капризные, упрямые и драчливые, есть трудолюбивые и немного ленивые, есть очень шустрые и подвижные, а есть тихие и спокойные. У каждого свой характер и темперамент. В начале учебного года они приходят к нам в памперсах, с сосками, с бутылочками, в обнимку со своими любимыми, домашними игрушками, с которыми не хотят расставаться даже за столом, во время еды. Многие еще не умеют сами кушать, пить из чашки, пользоваться горшком, не умеют говорить, не умеют одеваться и раздеваться. Некоторые малыши очень сильно и подолгу плачут, расставаясь со своими мамами и их можно понять, ведь им так страшно оставаться с незнакомой им тетей. Моя задача создать деткам уютную, домашнюю обстановку, отвлечь их от разлуки с близкими им людьми, сделать так, чтобы они доверились мне и полюбили, как свою вторую маму. К каждому малышу нужно найти свой подход. Одного увлечет новая игрушка, которой нет дома, другого необходимо обнять, пожалеть, приласкать, а третьему нужно просто дать возможность побыть одному, успокоится, присмотреться к другим детям, проникнуться доверием к воспитателю.

А родители, они тоже, как дети. Им тоже необходимо мое внимание и участие. Они должны с легким сердцем доверить мне самое дорогое, что у них есть - своего ребенка.Им все интересно: как их малыш кушает, как общается с другими детьми, как спит, как играет и я всегда должна доброжелательно и терпеливо отвечать на все их вопросы. Я ведь понимаю, что они волнуются за своих детей. Адаптационный период всегда самый тяжелый.

Год пролетел очень быстро и мои малыши уже очень многому научились. Они незаметно, для себя, перестали сосать свои соски и пить из бутылочки, сняли памперсы и научились самостоятельно ходить на горшок, любимые игрушки остались дома ждать своих хозяев, теперь они им больше не нужны, ведь в группе много интересных и красивых игрушек и детям весело и интересно в яслях со своими друзьями и воспитателем. За этот год детки научились говорить, многое узнали об окружающем их мире, познакомились с основными цветами и даже с геометрическими фигурами, научились лепить и рисовать, потому что каждый день после завтрака и после полдника их ждут интересные занятия и занимаются они с большим удовольствием.Научились действовать с разными предметами: пирамидками, матрешками, строительным материалом и конструктором, застегивать и расстегивать пуговки, действовать со шнуровками. Каждое утро начинается с зарядки и малыши с удовольствием выполняют несложные упражнения. Они знают, что нужно здороваться и прощаться, говорить спасибо, выходя из-за стола и задвигать свой стульчик. Они умеют самостоятельно кушать, раздеваться и одеваться при небольшой помощи воспитателя, умеют умываться и вытираться полотенцем. А еще они очень любят прогулку,ведь там можно узнать очень многое об окружающем их мире: наблюдать за погодой и изменениями в природе, познакомиться с растениями, животными, птицами и насекомыми.

Теперь мои малыши уже с улыбкой машут родителям ручкой и сами с удовольствием бегут ко мне из раздевалки. А я всегда им очень рада! За этот совсем короткий отрезок времени они стали для меня самыми близкими и дорогими, ведь всех их очень люблю! Скучаю по ним, когда они вдруг заболеют и долго не ходят в ясли. Для них я не Елена Львовна, а просто Лена, хотя к концу учебного года, некоторые малыши уже начинают называть меня Леной Левной. Я не огорчаюсь от этого, потому что знаю, чувствую, они тоже любят меня и какая разница, что дети еще не могут полностью выговорить мое имя и отчество. Нам ведь так хорошо вместе!

Публикации по теме:

Мои маленькие достижения!!!Мои маленькие достижения!!! Участие в конкурсах очень интересное и забавное увлечение. Мне пришлось это по душе,будем участвовать и дальше! 1 июня 2012-участие в конкурсе.

Стихи о жизниСтихи о жизни Автор - Ольга ПарталаЖизнь без мечты Жизнь без мечты, как день без света, Жизнь без мечты на ночь похожа. Весь этот мир мечтами сделан,.

Автор публикации:
Эссе. Мечты осуществимы!
Опубликовано: 8 декабря 2012 в 00:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Конспект НООД знакомству детей с окружающим миром «Комнатная красавица»
Программное содержание: • Способствовать формированию представлений детей о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не...
Мини-лекция для учащихся 1 класса «История страны Лего»
Наверное, каждый из вас хоть раз видел знаменитые наборы конструкторов Lego, которые не перестают удивлять. О новеньком конструкторе Lego мечтают практически...
Педагогическое взаимодействие с родителями через социо-игровую технологию
ДОКЛАД на тему: «Педагогическое взаимодействие с родителями через социо-игровую технологию» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга» г....