Приложение МААМ

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

Елена Табакова
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Моя педагогическая инициатива»

«Воспитатель, сколько надо любви и

огня, чтобы слушали, чтобы верили

и как маму любили тебя».

Моя профессия воспитатель. Я часто задумываюсь над тем, почему среди миллиона профессий я выбрала именно эту. И все чаще прихожу к мысли, что это не случайно ребенок рождается и растет в определенных условиях, от которых зависит почти вся его дальнейшая жизнь. Кем он станет, каким человеком будет, какие приоритеты выберет? На мой выбор профессии во многом повлияла моя мама, она тоже воспитатель, поэтому в доме царила такая обстановка которая предопределила мою дальнейшую судьбу. Я точно знала кем я хочу стать.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая инициатива“» размещена в разделах

Работа педагога одновременно и сложная, и творческая, а потому очень интересная.

Работа воспитателя настолько многогранна воспитатель – это "знаток + артист ". Знания – сила, артистизм в крови у воспитателя должен быть. Еще одной из граней является постоянное самосовершенствование, которое подразумевает изучение методической литературы с целью ознакомления с новыми методами, приемами, технологиями. Изучая, методическую литературу я еще раз утвердилась в мысли, что воспитатель- это сеятель, он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. Я с этим согласна, важно как взрастить посеянное. Знание, мудрость, опыт- вот семена вдохновенного сеятеля.

Игровой характер многих заданий, которые я использую в своей работе, позволяет дошкольнику быстрее и лучше понять сложный для него мир дорожных знаков.

Играя, дети не замечают, что их чему-то учат. Они просто выполняют задания, которые для них интересны это видно по их горящим глазкам.

Дошкольники эмоциональны и чувствительны, и нужно, чтобы они всё время, каждый день получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребёнок раскроет свою душу и оправдает все надежды.

Следует отметить, что в последние годы довольно часто встречается ситуация. Когда дети приходят в детские образовательные учреждения сразу в старшую или подготовительную к школе группу. В таких группах, как правило, встречаются дети с разным уровнем подготовки, и перед воспитателем встает непростая задача: в течение полтора- двух лет качественно подготовить к школе каждого ребенка, восполнив все пробелы его развития и вот тогда педагогу необходима показать все те знания, которыми он владеет через перевоплощение, художественные образы, яркий наглядный материал, создание проблемных ситуаций, нетрадиционное проведение занятий.

Воспитатель должен быть не только источником знаний, но человеком, который всегда поймет, поэтому главное в моей работе состоит в умении понимать ребёнка, его состояние.

Быть с ним искренним, не забывая, что:

• если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии;

• если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;

• если ребёнка высмеять, он становиться замкнутым;

• если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;

• если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других;

• если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя;

• если ребёнка хвалят, он учится быть благородным;

• если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей;

• если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

В чем моя педагогическая инициатива? Это работать с детьми в этом я вижу огромное счастье. Именно дети, и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему: подбираю нужные слова, рисую «весёлые картинки». Всё, что я делаю – только для них! И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувствую – я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости.

На свете есть много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

Публикации по теме:

Почему я выбрала профессию воспитатель? МАДОУ " Центр развития ребёнка детский сад №11 "Якорёк" Эссе на тему: "Почему я выбрала профессию воспитатель?" Выполнила:.

«Почему я выбрала профессию воспитателя?» Мои мысли Мой девиз: Уча других, мы учимся сами. Почему я выбрала профессию воспитатель? На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая инициатива»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 03:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая инициатива»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Табакова (УИ 271626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД