Эссе «Магистр — это ученый или…»

Елена Вернер
Эссе «Магистр — это ученый или…»

Эссе на тему «Магистр – это ученый или…»

Меня зовут, Вернер Елена Сергеевна, я окончила Новосибирский государственный педагогический институт по специальности «Педагог – психолог дошкольного образования». Работаю в ДОО воспитателем. Защитив свою бакалаврскую ВКР и получив свой диплом, я сразу подала документы в приемную комиссию на специальность «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации». Мои коллегам, друзья и родственники были удивлены моим выбором, так как я уже получила высшее образование (училась 5 лет). И первый же вопрос возникал, зачем мне учиться еще 2.5 года? Такие вопросы порождают сомнения в своих действиях, и я постаралась более подробно проработать тему эссе.

В первую очередь я прочитала определение, кто же такой магистр.

Во-первых, магистр - это ученая степень, приобретаемая студентом после окончания магистратуры. Степень «магистра» предусматривает более глубокое освоение теории по выбранному профилю и подготовку студента к научно-исследовательской, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности по выбранному направлению.

Во-вторых, выпускник магистратуры - это готовый специалист-практик, имеющий не только фундаментальные познания в своей области, но и достаточный практический опыт, также магистр подготовлен к преподавательской деятельности в высших учебных заведениях. Занимаясь педагогической практикой, можно параллельно участвовать в проведении научных разработок и исследований, проходить стажировки, выступать на профильных конференциях и защитить научную работу. Так же, отдельные магистры со временем начинают руководить структурными подразделениями в образовательных учреждениях, становятся руководителями служб, ресурсных центров различного уровня. И в связи с этим, каждый магистр образования должен обладать общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями.

Рассмотрев данные определения можно сделать вывод, что человек окончивший магистратуру – может намного быстрее продвинуться по карьерной лестнице, чем другие кандидаты.

Воспитатель, работая в ДОО должен каждые три года проходить курсы повышения квалификации, но в эпоху ИКТ многие используют дистанционные формы обучения. Я же считаю, чтобы больше узнать необходимо живое общение в формате диалога. Общаясь с кандидатами педагогический наук, у которых, на мой взгляд, огромный опыт работы, можно получить колоссальный опыт и узнать «новые повороты» в научно – методической деятельности.

На первой сессии мне было очень непривычно быть в роли студента, но сомнений и сожалений уже не было, что я подала документы и поступила в магистратуру. Конечно, возникают какие- то трудности, но я считаю это прекрасные моменты «студенческой жизни».

Ну и конечно я считаю, что магистр – это ученый, который обучаясь, получает не только теоретические знания, но и имеет возможность обрести практические навыки в выбранной области исследования.

У меня двое детей школьного возраста, и я считаю, что подаю им прекрасный пример.

Публикации по теме:

Лэпбук «Маленький ученый»Лэпбук «Маленький ученый» дним из наиболее эффективных методов развития, способов передачи детям знаний,является экспериментальная деятельность, которая способствует.

Оформление детского сада «Кот ученый»Оформление детского сада «Кот ученый» Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Проект «Ученый мировой величины» Введение….… 3 Основная часть….4- I. Биография Рамеева Башира Искандаровича…4- 7 II. Выдающиеся.

Эссе «Я — педагог» воспитателя филиала МБОУ Устьинской СОШ начальной школы – детского сада[/b] Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример (В. А.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог»Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка. В. Сухомлинский. Многие.

«Я — педагог». Эссе Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать,.

Эссе «Я — воспитатель» «Я - воспитатель» «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь.

Эссе «Я — воспитатель» Жизнь – уникальное явление, объяснение которому нет ни у одного ученого. Что-то в нашей жизни сказка, а что-то проза, но жанр жизни будет.

Эссе «Я — педагог» Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ним совершить восхождение. Если.

Эссе «Я — воспитатель!» Кредо: «Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что живу не зря!» Я –Воспитатель! Быть.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Магистр — это ученый или…»
Опубликовано: 24 июля 2019 в 16:02
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Детский мастер-класс по изготовлению открытки на 8 марта из бумаги
Мастер – класс рассчитан на детей от 3 лет, будет полезен воспитателям, неравнодушным родителям. Назначение: подарок. Цель: создание открытки к...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...