Папки-передвижки

Эссе «Новой школе-современный учитель»

Оксана Кайнова
Эссе «Новой школе-современный учитель»
▼ Скачать + Заказать документы

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – и я научусь».

Древнекитайская мудрость.

Профессию педагога невозможно сравнить ни с какой другой, потому что это не только работа, это редкий дар души. Это самоотверженность и желание отдавать свое тепло, свою энергию десяткам, сотням детей.

Каждый я спрашиваю себя: что принесёт новый день? Нужно быть готовой ко всему: больному ребёнку, раздражённому родителю, ссоре и дракам в группе, бедам и огорчениям деток, их радостям и достижениям. Вокруг меня постоянно гурьба ребятишек. Они задают вопросы, рассказывают семейные тайны, делятся впечатлениями от событий. Иногда они просто стоят возле меня. Они должны быть ближе к своему педагогу. В такие минуты остро чувствуешь ответственность за своё дело, поступки, сказанные слова.

Публикация «Эссе „Новой школе-современный учитель“» размещена в разделах

Русский писатель и педагог Лев Николаевич Толстой видел в педагогической профессии, прежде всего, гуманистическое начало, которое находит свое выражение в любви к детям. «Если учитель имеет только любовь к делу, – писал Л. Н. Толстой, – он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель»

Учитель… Педагог… Современный педагог… Каков он? Каким он должен быть? Когда размышляешь над этими понятиями, холодок пробегает по спине.

Я точно знаю, что ребёнка надо принимать таким, какой он есть. И любить его таким. Все дети хорошие. Не может быть плохих детей. Если ребёнок агрессивен, виноват в этом взрослый. Позитивная оценка, умение рассмотреть хорошее в каждом ребенке и показать это окружающим, поднять его авторитет, создать атмосферу успешности- вот главная задача педагога- учителя, педагога- воспитателя.

И так, кто такой современный педагог? Это Педагог-новатор, обладающий великолепными организаторскими и творческими способностями, дружелюбный, успешный, ответственный, мудрый, гибкий, разумный, воспитывающий личным примером, а главное – любящий всех своих детей и каждого ребенка в отдельности.

Идеальный учитель – это тот человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, тот, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Мне в жизни повезло. Память о моей дошкольной жизни хранит позитивные впечатления о педагогах. Эти воспоминание хранят в себе тепло, какой-то невидимый трепет в душе и немного печали, печали о том, что уже никогда не повториться.

Мой путь к профессии педагога был долог и тернист. Когда я была еще ребенком то смотря на своего любимого воспитателя я мечтала быть на ее месте. Но. судьба распорядилась иначе. В жизни я приобрела несколько профессий, начиная от токаря станка ЧПУ (числовое программное управление, до руководителя ип «такси». Так и увлечение спортом от бокса, до парашютного спорта. И только попав в детский сад, моя жизнь приобрела все краски и оттенки. Переступая порог группы я становлюсь: то магом, то поэтом, то артистом, другом, соратникам, а порой и психологом. Только здесь понимаешь, что все то к чему стремишься вокруг тебя. Я на своем мете-это то место где живет моё сердце и душа.

Современны педагог должен не бояться ошибаться, ведь каждая ошибка -это огромный опыт, опыт принять свою ошибку, встать и идти дальше.

Мне близко высказывание Альберта Швейцера:

«Личный пример - это не главный способ повлиять на других людей. Это

просто единственный способ»

Конечный результат педагогического труда виден не сразу. Но то, что учитель сумел заложить в душу ребенка, является фундаментом для его дальнейшей жизни. Детскому саду принадлежит особое место в образовании, и здесь закладываются основы будущей личности. Я вижу главную задачу педагога в том, чтобы дарить детям радость познания, радость общения, радость созидания и творчества, радость движения, радость уверенности в себе. Учение без принуждения – вот залог здоровья и полноценного, гармоничного развития детей.

Педагог должен много внимания уделять родителям своих учеников. От взаимодействия к взаимопониманию и сотрудничеству- именно таким образом строится работа современного педагога с родителями и социумом. Настоящий учитель должен быть Человеком. Современный педагог- Человек с богатым внутренним миром и большой душой, видящий лучшее в другом человеке, способный возрождать души детей, наделённый Разумом, Добротой и Любовью.

Дари детям себя, дари детям детство!

Публикации по теме:

Новогоднее украшеие для ёлки из пластиковой тарелки «Снеговичок»Новогоднее украшеие для ёлки из пластиковой тарелки «Снеговичок» Новогоднее украшение для ёлки, из пластиковой тарелки,"Снеговичок".[/h3]В конкурсе поделок участвует воспитанница детского сада "Теремок".

Эссе «Моя педагогическая философия» «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Дмитрий Менделеев Педагог. Как звучит это слово? Воспитатель, учитель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Новой школе-современный учитель»
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 07:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Новой школе-современный учитель»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кайнова (УИ 85031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД