светлана лукаш
Эссе «Почему я выбрала профессию логопед»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу поделиться своим мнением по поводу значения и пользы профессии логопеда. Дошкольное детство-это самый радостный и беззаботный период в жизни любого человека. Для того,чтобы наши воспитанники прожили его полноценно и счастливо,чтобы у детей не развились комплексы по поводу дефектов речи,чтобы развить внутреннее «Я»любого ребёнка,именно для этих целей и существует такая профессия как учитель-логопед,а в ней увлечённые своим трудом педагоги. Если однажды увидишь радостные глаза ребёнка,от того. что у него получается произнести правильно ту или иную букву или звук,то начинаешь осознавать,что всё в этой жизни не зря.
Публикация «Эссе „Почему я выбрала профессию логопед“» размещена в разделах
Дошкольники,понимая свои недостатки в разговорной речи,начинают комплексовать и замыкаться в общении,перестают активно отвечать на занятиях и в результате не полностью осваивают программный материал по всем образовательным областям. При поступлении в школу,такие дети и дальше испытывают затруднения в учёбе. Без внимания оставлять данную ситуацию нельзя.
Я поставила перед собой задачу-помочь таким детям. Решить её можно путём установления партнёрских отношений с семьёй дошкольников и других специалистов детского сада. В моих знаниях по некоторым вопросам существуют пробелы. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих воспитанников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
В перспективе основным направлением моей деятельности как логопеда будет : осуществление комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности учащегося. Основными функциями, будут, являться: осуществление деятельности по коррекции отклонений в развитии ребенка; определение наличия и степени выраженности имеющихся у детей дефектов.