Екатерина Аншиц
Эстафета с элементами ГО
▼ Скачать + Заказать документы
Эстафета с элементами ГО
Цель и задачи: - формирование у детей навыков выживания в опасных ситуациях
- готовность детей на практике действовать в чрезвычайных ситуациях
- сплоченность класса в сложившейся ситуациях
Место проведения: спортивная площадка для под. Игр
Участники: учащиеся 1-4 классов
Оборудование и инвентарь: обручи, конверты с заданием, телефон, фишки, бумага, стаканчики, ведра с водой.
Публикация «Эстафета с элементами ГО» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ход мероприятия
Задание №1 «Преодоление задымленного участка»
У нас случился пожар и нам срочно нужно выбраться из здания. Чтобы дым не попал в легкие, нам нужно закрыть рот и нос влажным платком, а если нет платка, то модно использовать рукав кофты или край футболки. Прижав рот платком мы должны пройти по нашему коридору, коридор состоит из обручей. (Наклонившись под обруч дети преодолевают задымленный участок.)
Задание № 2 «Звонок — спасения»
Если дома случилась беда, а вы одни дома и взрослых нет нужно позвонить куда? Пожарных и МЧС номер? (01, полиции номер(02, скорую помощь? (03, газовая служба? (04). Молодцы, а расскажите какой номер можно набрать и вызвать всех или кого нам нужно? (Единой службы спасения – 01 или 112). Вот и мы сейчас должны добежать до телефона, набрать номер 112, сказать имя фамилию и домашний адрес. Положить трубку правильно и вернуть бегом к команде передать эстафету следующему ребенку.
Задание № 3 «Сигнал бедствия»
Нам нужна помощь, но нас не слышат. Наша задача показать что у нас случилась без слов. Мы делимся на подгруппы. Капитаны походят вытягивают конверт с задание и готовятся. На это задание дается 3 мин.
Задание № 4 «Быстро тушим пожар»
Если возник пожар, то потушить его быстро. Класс встает в 1 шеренгу в конце строя стоит капитан, а за ним условный пожар. В начале строя ведро воды. Ваша задача направляющий черпает из ведра в стаканом воду и передает следующему и так друг другу. Когда до капитана дошла по цепочке вода, он тушит пожар,
аливает воду из стакана на «огонь» и передает обратно пустой стакан. Задание повторяется до тех пор пока «огонь» не будет потушен (Огонь считается потушен если все бумага в фишке будет намочена).
Задание № 5 «Преодоление затопленного участка»
Нас затопила, но нам нужно преодолеть водное препятствие. Мы с кочки на кочки, где нет еще воды преодолеваем препятствия.