Галина Сычикова
«Юбилей города!» Спортивный праздник в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЮБИЛЕЙ ГОРОДА!
Цель: воспитание в детях чувства гордости, уважения, любви к родному городу.
Задачи:
- расширять знания детей об истории и традициях родного города;
- развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;- создавать атмосферу доброжелательности, дружеского состязания и веселья.
Инструктор: Сегодня мы с ребятами расскажем вам о нашем городе, о нашей малой родине. Что такое Родина?
Дети: Где ты родился
Инструктор: Как называется город, в котором мы живём?
Дети: Качканар
Публикация «„Юбилей города!“ Спортивный праздник в подготовительной группе» размещена в разделах
- День рождения детского сада, юбилей. Сценарии
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Инструктор: Ребята, что у меня в руках?
Дети: Флаг
Инструктор: Давайте рассмотрим его, что изображено на гербе нашего города?
Дети: Гора Качканар, ключ.
Инструктор: В каждом городе есть свои достопримечательности – это место, которое заслуживает особого внимания, является ценностью, например – музеи, парки, памятники, здания и др. Какие достопримечательности нашего города вы знаете?
Дети: называют достопримечательности города.
Инструктор: А давайте мы с вами совершим путешествие по достопримечательностям нашего города. Но сначала нам нужно сделать разминку.
Разминка с флажками. (под музыку "Таежный десант")
Инструктор: Итак, мы начинаем наше путешествие. За каждое выполненное задание команды будут получать буквы, и мы с вами выложим слова, которые потом прочтем (Качканару- 60 лет). А так же у нас с вами есть игровое поле, для мини робота Вее-Вот – «Умной пчелы». На этом поле, мы с вами поместим достопримечательности нашего города.
1. гора Качканар
Инструктор: Первая загадка:
Не видать её корней,
Вершина выше тополей.
Всё вверх и вверх она идёт,
Но не растёт…
Дети: Гора
Первое задание. Лазание по лестницам стремянкам.
Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники добегают до лестниц-стремянок, перелезают через них, касаются рукой следующего игрока, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
2. Водохранилище
Инструктор: Вторая загадка:
Посреди поля лежит зеркало,
Стекло голубое, оправа зеленая.
Дети: Озеро, пруд
Второе задание. Вдвоем в спасательном круге, переправиться на другой берег.
Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первая пара надевают на себя спасательный круг и бегут на противоположную сторону. Передают круг следующей паре, а сами встают в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
3. Парк «Строитель»
Инструктор: Третья загадка:
Тут прохладно средь аллей.
И зеленых тополей.
Дети: Сквер, парк
Третье задание. Посадка елочек.
Команда выстраивается в колонну по одному, у каждого игрока в руках «елочка» по сигналу, первые участники бегут до ориентира и кладут «елочку», возвращаются к своей команде, касаются следующего игрока, и он начинает движение и так далее. Эстафета считается законченной, когда все «елочки» будут посажены.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
4. Горно-обогатительный комбинат
Инструктор: Четвертая загадка:
Мне, ребята, после плавки
Сталью быть охота.
Сталь нужна и для булавки,
И для космолета.
А сама-то я невзрачна,
Темною бываю.
Под землей, в пещерах мрачных
Часто залегаю.
Дети: Руда
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
Четвертое задание. Перевозка руды.
Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с тачкой, нагруженной мячами, добегают до своей команды, передают тачку, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
5. Стадион
Инструктор: Пятая загадка:
Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро.
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …
Дети: Стадион.
Пятое задание. Футбол
Команда выстраивается в колонну по одному, у всех детей мячи. По сигналу, первые игроки ведут мяч ногой до ориентира и стараются забить гол в ворота, затем возвращаются к своей колонне и касаются рукой следующего игрока и т. д. Эстафета считается законченной, когда все участники выполнили задание. Победителем считают команду, которая забила больше голов.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
6. Дворец спорта – Бассейн
Инструктор: Шестая загадка.
В том пруду не видно
Ни уток, ни гусей.
Берега из кафеля,
Звать его. (Бассейн.)
Здесь купаться и зимой
Сможем запросто с тобой.
Здесь научат нас нырять.
Как то место нам назвать?
Дети: Бассейн.
Шестое задание. Проплыть в бассейне.
Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с плавательной досочкой, добегают до своей команды, передают доску следующему участнику, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.
Инструктор: Молодцы ребята! Давайте с вами прочтем, что мы написали.
Дети: Качканару- 60.
Инструктор: А сейчас новое задание, на нашем игровом поле, мы с вами расположили наши городские достопримечательности. И сейчас каждая команда выберет себе достопримечательность, запрограммирует нашу «Умную пчелу» и пройдет по полю к этой достопримечательности.
Дети выстраиваются вокруг игрового поля, выбирают себе достопримечательность и программируют «Умную пчелу». «Умная пчела» двигается по игровому полю к выбранному объекту.
Инструктор: Молодцы! Вы все справились с заданиями. И я вас поздравляю с юбилеем нашего города! УРА!
Дети: Ура! Ура! Ура!