Получи документы

Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц

Маргарита Куликовская
Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц

Образовательная область «Физическое развитие»

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Формировать у детей представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза-смотреть, уши-слышать, нос-нюхать и т. д.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Физическая культура

• Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

• Развивать умение ходить, бегать, не наталкиваясь на друг друга, формировать умение действовать сообща.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц» размещена в разделах

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

• Формировать опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

Ребенок в семье и обществе

Образ я.

• Формировать у детей элементарные представления о себе, закреплять умение называть свое имя. Проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.

Семья.

Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи. Детский сад.

Детский сад.

• Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и т. д.).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Воспитание культурно – гигиенических навыков.

• Формировать привычку сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем

• Формировать привычку поддерживать порядок в группе.

Самообслуживание

• Формировать у детей умение одеваться и раздеваться в определенном порядке; в определенном порядке складывать снятую одежду

Общественно – полезный труд.

Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба, салфетницы, раскладывать ложки.

Уважение к труду взрослых.

• Поощрять интерес к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый. Знакомить детей с некоторыми трудовыми действиями взрослых (повар готовит еду).

Формирование основ безопасности

Безопасность на дорогах.

• Формировать первичные представления о машине, улице, дороге. Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

• Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «МОЖНО»-«НЕЛЬЗЯ».

• Формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с песком и водой.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Ознакомление с социальным миром

• Напоминать детям название города (поселка, в котором они живут. Вызывать интерес к труду близких взрослых.

Ознакомление с миром природы

• Знакомить детей с доступными явлениями природы.

• Узнавать в натуре, на картинках, в игрушках диких животных (медведя, зайца, лису др.) и их детенышей и называть их.

Ознакомление с предметным окружением

Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства.

• Побуждать детей называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

• Сенсорное развитие. Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности, постепенно включая все виды восприятия

• Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей

• Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти

Формирование элементарных математических представлений

• Привлекать детей к формированию групп однородных предметов

• Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).

• Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).

• Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада)

Образовательная область «Речевое развитие»

Приобщение к художественной литературе

• Развивать умение слушать народные, потешки, песенки, авторские произведения.

• Сопровождать чтение игровыми действиями, показ иллюстраций

Развитие речи

• Продолжать развивать умение строить по образцу

• Совершенствовать грамматическую структуру речи

Приобщение к искусству

• Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок

Изобразительная деятельность

Лепка.

• Формировать умение отламывать комочки глины от большого куска; лепить палочки, колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, баранка и т. д.).

Рисование.

• Формировать правильную позу при рисовании, правильно держать карандаш, правильно пользоваться кистью при рисовании.

Конструктивно-модельная деятельность

• Развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить самостоятельно.

Музыкальная деятельность

• Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать ее и выполнять простейшие танцевальные движения.

Воспитывать интерес к слушанию музыкальных произведений.

Публикации по теме:

Конспект совместной творческой деятельности «Переменчивый месяц февраль» в рамках проекта «Краеведение» Выполнили: Ю. В. Котикова, воспитатель 1 квалификационной категории. Программное содержание: 1. Расширить и обогатить представления детей.

Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС» Консультация для родителей Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе, согласно требованиям ФГОС ДО (от пяти до шести лет) Возрастные.

Перспективное планирование во второй младшей группе (Февраль — май) Февраль. 1 неделя(25,26,27) 2неделя(28,29,30) 3неделя(31,32,33) 4неделя(34,35,36) Задачи: упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов ;развивать.

Задачи воспитания детей в первой младшей группе Задачи воспитания детей в 1 младшей группе • Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать КГН и навыки самообслуживания.

Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет» Добрый вечер, уважаемые родители! Наша группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.

Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки» Повестка дня 1. Задачи воспитания и обучения детей 3-4 лет. 2. Психологические особенности возраста. Кризис трех лет. 3. Просмотр презентации.

Задачи обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста Задачи воспитания и развития детей 6-7 лет 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, 2. Развивать познавательную активность,углублять.

Консультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ»Консультация для педагогов «Задачи поэтапного обучения декоративному рисованию в ДОУ» Занятия по декоративному рисованию в ДОУ носят поэтапный характер: 1. Знакомство с народным промыслом и его историей;выделение простейших.

Задачи воспитания и развития детей четвертого-пятого года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Задачи воспитания и развития детей 4–5 года жизни ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи воспитания и обучения в первой младшей группе на февраль месяц
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 09:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД