МААМ-картинки

Задание для детей по развитию речи на период карантина «Учимся различать звуки [Р] и [Л]»

Мусихина Оксана Олеговна
Задание для детей по развитию речи на период карантина «Учимся различать звуки [Р] и [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы

Задание для детей по развитию речи на период карантина

Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес (город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей.

Развитие речи

«Учимся различать звуки р и л»

Если услышишь в слове звук р, пусти рыбку поплавать (движение кистью руки от себя, если услышишь звук л, попробуй позвонить в колокольчик».

Публикация «Задание для детей по развитию речи на период карантина „Учимся различать звуки [Р] и [Л]“» размещена в разделах

Примерный перечень слов: полюшко, береза, стояла, легкая, полосатая, рыжая, львенок, зебра, муравьи, ползают, прыгают, кричат, кувыркаются, пляшут, трезвонят.

Загадка:

Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож, а всех будит. (Петух)

Предложите ребё нку:

- назвать слова со звуком р, которые встречаются в загадке;

- придумать слова, начинающиеся на звук л, затем – на звук р.

Слов со звуком р много в сказке „Сивка-Бурка“ – в эпизоде, когда Иван зовет Сивку-Бурку»

«Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой».

- хлопни в ладоши, если услышишь слово со звуком р

„Фыркнул конь, заржал, прыгнул – только на три бревна до царевны не допрыгнул“».

Для закрепления звука р можно использовать скороговорки:

Тигры время коротали, Вместе с громом рокотали.

Белые бараны били в барабаны, без разбора били — лбы себе разбили.

На дворе - трава, на траве - дрова..

На дворе трава, на траве дрова: раз дрова, два дрова, три дрова.

На дворе дрова, за двором дрова,

Публикации по теме:

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа) «Научись различать звуки» музыкально- дидактическая игра младшая группа. Цель: Ознакомление со способами извлечения звуков различных.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задание для детей по развитию речи на период карантина «Учимся различать звуки [Р] и [Л]»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 07:25
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задание для детей по развитию речи на период карантина «Учимся различать звуки [Р] и [Л]»» (включая файлы) размещена пользователем Мусихина Оксана Олеговна (УИ 1790315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД