Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»

Абдулина Елена
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»

Цель:

Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.

Задачи:

- Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике;

- Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду исполнительских навыков.

Слайд 1

На экране слайд с надписью «Загадочное путешествие»

(Под музыку в зале появляются дети-первоклассники, выпускники ДОУ.)

1-й ребёнок:

В этот день торжественный

Солнышко сияет,

Детский сад ребят сегодня

В школу провожает.

2-й ребёнок:

Помнишь, мы с тобой когда-то

Тоже в школу выпускались,

В этом зале танцевали

И дипломы получали?

1-й ребёнок:

Было дело… А теперь

Мы выпускникам с тобою,

Открываем в школу дверь!

2-й ребёнок:

Что же, гости дорогие,

Начинаем праздник!

Пусть сегодня самым главным

Будет каждый выпускник!

(Школьники садятся на заранее отведённые для них места в зале. Под музыку) в зал входят выпускники. Останавливаются сначала в центре зала, затем проходят к стульчикам и садятся. Последними входят ведущие (два воспитателя группы).

1-й ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Потому что провожаем

В школу мы своих детей!

2-й ведущий:

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Приветствуйте наших выпускников!

Ведущие по очереди представляют детей, которые под аплодисменты зрителей поднимаются со стульчика, услышав своё имя. Одновременно под музыку, на экране появляются фото каждого ребёнка.

СЛАЙДЫ – ФОТО ДЕТЕЙ, НАЗЫВАЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЯМИ

1-й Ведущий:

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. Итак, начнём!

(Дети встают полукругом).

Дети 1

Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости,

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

2

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

3

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «выпускник».

4

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады.

5

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

6

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

7

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

(Исполняется песня «Звенит звонок», муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.)

Дети 8

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

9

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

10

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

11

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

12

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

13

Много, много лет подряд

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

14

Наконец сбылись мечты.

Впереди - учеба.

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

15

Чтобы делу научиться –

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье - шутка, что ли?

16

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели.

Все.

Скоро мы ученики.

(Исполняется песня «Прощай, наш детский садик», муз. и сл. Л. Олифировой. Дети садятся на места.)

1-й ведущий:

С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь!

2-й ведущий:

Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живёшь!

1-й ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.

2-й ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом… (Ф. И. О.)

(Звучат фанфары, выходит заведующая детским садом.)

Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берёт папку и начинает её открывать.)

(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя, появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)

Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)

Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место, за дело берётся профессионал! Я — гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее — это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой — она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Ведущий 1: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! (Мальчики дружно встают и делают шаг вперед)

Сыщик: Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное — я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.) А я желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания! (Уходит.)

Ведущий 2: (смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой):

Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.

Слайд 18

(Звучит музыка из к/фильма «Усатый нянь», в зале появляются малыши со своим воспитателем.)

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?

Ведущий 1: Мы — выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишколин. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.

Воспитатель: Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни — окончанием детского сада!

Дети 2-й младшей группы:

1

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

2

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

3

Пусть мы и малы сегодня,

Но ведь скоро подрастём,

Вслед за вами в первый класс

В школу тоже мы придём!

4

Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

5

Вы сегодня постарайтесь

Не грустить

Ну, а мы попробуем

Вас развеселить!

(Танец малышей «Солнечная полечка» слова и музыка Л. Некрасовой)

Ведущий 2: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.

(Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)

Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.

Ведущий 1: Да это же наши дипломы! (Берёт дипломы и читает фамилии.) Спасибо вам огромное за помощь!

Воспитатель: Пожалуйста! Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

(Малыши под музыку уходят.)

Ведущий 2: Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше?

Слайд 19

(На экране слайд — «Царство Снежной королевы».)

Ведущий 1: Ребята, да это же Царство Снежной королевы!

(Звучит музыка, приглушается освещение, включается шар. Появляется Снежная королева и садится на трон. Включается свет.)

Снежная королева:

Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Ведущий 2: Ребята, кто смелый? Объясните ситуацию Её Величеству!

(Вызвавшийся ребёнок объясняет Королеве ситуацию. Ведущая помогает и подводит итог.)

Ведущий 1: Здравствуйте, Ваше Величество! Мы — выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.

Снежная королева:

Я никогда ничего не слышала о дипломах… Что это такое?

(Дети объясняют, что такое дипломы и как они выглядят.)

Снежная королева (задумчиво):

Сегодня северный ветер принёс мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обёрнутые фольгой.) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…

Ведущий 2: Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.

Снежная королева:

Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю: действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась математикой. И сейчас хочу предложить вам задания, с которыми он запросто справлялся. Вот, например, попробуйте решить эти примеры.

(Под музыку проводится игра «Реши примеры» (на мольбертах написаны примеры, решают одновременно двое детей.)

Снежная королева (предлагает детям решить задачки; предполагается, что иногда они будут ошибаться):

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (Пять.)

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей —

Сколько всего в воде малышей? (Шесть.)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь.)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек? (Три.)

Четыре спелых груши

На веточке качалось,

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (Две.)

Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече…

Ведущий 1: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! А что любите вы, Ваше Величество?

Снежная королева:

Я неравнодушна к искусству!

Ведущий 2: Ваше Величество, кажется, я нашла выход из положения. Сейчас ребята покажут вам один очень красивый танец, который они разучили в детском саду. Уверена, что он вам понравится. И тогда все ваши сомнения развеются, и вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши дипломы с собой.

Снежная королева:

Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите…

(Танец с лентами. Музыка Поля Мориа.)

Ведущий: Наши выпускники еще играют на музыкальных инструментах. Сейчас они исполнят вальс «Мадемуазель Париж».

Дети на инструментах исполняют вальс «Мадемуазель Париж».

Снежная королева:

Это действительно искусство! Мне очень понравилось выступление выпускников! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!

(Ведущий берёт дипломы. Звучит музыка. Снежная королева уходит из зала.)

Ведущий 1: (пересматривает дипломы, называет фамилии):

Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…

Слайд 20

(На экране слайд с изображением Тридевятого царства. Выходят три девицы (девочки-выпускницы, садятся в центре зала, мечтают.)

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1-я девица: Полотна! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й):

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица:

В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?

3-я девица:

В школу нужно всем идти!

Потому что там чудесно,

Очень, очень интересно.

И, конечно, всем известно:

Надо знанья получать,

Чтобы в жизни не пропасть!

Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!

(Танец трёх девиц. В конце танца входит Царь (мальчик-выпускник.)

Царь: Всё танцуете, да поёте и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!

2-я девица: Какие гости, батюшка Царь-государь?

Царь: Да вот же они, перед вами (Показывает на выпускников.)

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем документы — наши дипломы об окончании детского сада, без которых нас не примут в школу. Того, кто отдаст их нам, пригласим в Юргу к себе на праздник!

Царь: Девочки, нужно ребятам помочь!

3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет):

Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство!

Ведущий 1: А как же туда добраться?

1-я девица: Добраться туда сможет только Иван-царевич.

Царь: Иван! Так он у меня занят на службе, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!

3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)

(Танец Ивана с девочками «Как на тоненький ледок». После танца девочки садятся на места, Иван подходит к Царю.)

Царь: Это так-то ты, Ваня, Отечество от врагов охраняешь?

Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь: Какой-то злодей дипломы у ребят украл, а следы его ведут, к Бабе-яге.

Иван: Так я ж дороги не знаю!

1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…

2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

3-я девица: Ну, а если что, звони, телефоны наши знаешь!

(Садятся на места. Царь уходит.)

Иван (чешет в затылке):

Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти да дипломы у него забрать. А что делать, работа у меня такая! Эй, яблочко наливное, показывай дорогу!

(Звучит «волшебная» музыка, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал. Навстречу ему выходят мальчики-разбойники. Танец разбойников. После танца они окружают Ивана.)

1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван-царевич!

2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом):

Ванюша, а ты один?

Иван: Один, а что?

3-й разбойник: Что, что… выворачивай карманы!

Иван: Ох, ребята, жалко мне вас!

1-й разбойник: Это почему же?

Иван: Как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не любит, не приголубит! Лучше помогите мне в хорошем деле, тогда будем с вами друзьями!

2-й разбойник: Друзьями? Это дело хорошее, для нас непривычное… Говори, Иван, чем мы помочь тебе можем!

Иван: Проводите меня в лес дремучий, во владения Бабы-яги, Костяной ноги!

3-й разбойник: Знаем мы туда дорожку, только должен ты знать, что с Бабой-ягой шутки плохи!

Иван: Ничего не поделаешь! Надо мне туда попасть, хочу детям помочь, бумаги важные для них раздобыть!

Разбойники: Тогда иди за нами.

(Под музыку Иван с разбойниками идут по кругу. Выходит Избушка на курьих ножках, в ней Баба-яга. Разбойники садятся на места.)

Иван: Эй, избушка, повернись ко мне передом, к лесу — задом!

(Избушка начинает поворачиваться.)

Баба-яга (из избушки):

Нет! К лесу — передом, к Ваньке — задом!

(Избушка поворачивается в другую сторону. Иванушка ещё раз просит избушку повернуться к себе, а Баба-яга — к себе. Затем из избушки выглядывает Баба-яга.)

Баба-яга:

Ты чего это, Иван,

Меня вертишь, хулиган?

Что пристал к моей избушке?

Съест тебя сейчас старушка!

Иван: Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришёл, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Баба-яга: Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Они между прутьями метлы моей застряли, когда я по делам летала.

Иван: Отдай бумаги, бабушка, тогда на праздник полетишь — так ребята обещали.

Баба-яга: На праздник? А что они знают про меня, эти твои ребята?

Иван: Да всё! Они книжки про тебя читают, даже в игру про тебя играют! Вот возьми волшебное зеркало и посмотри.

(Даёт зеркало, Баба-яга смотрит. Дети играют в игру «Бабка-ёжка».)

Баба-яга: Ладно, забирай, Иван, бумаги. А я в гости собираться буду.

(Отдаёт дипломы Ивану и уходит переодеваться.)

Иван (берёт дипломы):

Сивка-бурка, вещая каурка,

Встань предо мной, как лист перед травой!

(Звучит русская народная мелодия, Иван на лошади «скачет» по кругу.)

Иван: Неси меня, Сивка-бурка, к ребятам-выпускникам!

(Подходит к Ведущей, отдаёт ей дипломы.)

Иван: Справился я с задачей непростой, доставил вам дипломы ваши от Бабы-яги. Ждите её теперь в гости. А я желаю вам быть смелыми, умными и всегда готовыми прийти на помощь своим друзьям! И не забывайте про сказки, когда в школе учиться будете! Ведь все знают, что сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок! Да, вот ещё что — дам я вам в дорогу волшебное зеркало, авось пригодится… (Отдаёт ведущей.) До свидания!

(Уезжает на лошади под музыку.)

Ведущий 2: До свидания, Иван, и спасибо тебе за помощь! Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно. Давайте посмотрим, что показывает навигатор.

Ведущий 1: Навигатор показывает, что ждут нас с вами дома, в детском саду. Только вот как оказаться там побыстрее, я не понимаю. Может, волшебное зеркало нам подскажет? (Обращается к зеркалу.) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Как нам домой поскорее попасть из Царства Тридевятого?

Голос (в микрофон):

А вы покажите музыкальный номер, сразу дома и окажетесь!

Ведущий 2: Это мы с большим удовольствием, правда, ребята?

Исполняется танец «Морячка»

Слайд 21

(На экране слайд — фото детского сада.)

Ведущий 1: Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слайд — фото здания детского сада.) Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались! Но прежде, чем получить из рук Евгении Николаевны свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!

(Дети под музыку встают полукругом для прощального слова.)

1-й ребёнок:

Мой первый шаг, мой первый друг, —

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарим мы всей душой

Всех тех, кто с нами этот путь прошёл большой!

2-й ребёнок:

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

3-й ребёнок:

Теперь мы стали старше — и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога —

Мир знаний так обширен и велик!

4-й ребёнок:

Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

5-й ребёнок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон — от неба до земли!

(Дети (под музыку) дарят цветы сотрудникам.)

Сотрудники (ответное слово):

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Вас провожаем в школу: «В добрый час!»

Ведущий 2: А сейчас наступило время самого трогательного момента нашей встречи. У нас сегодня выпускной. А какой же может быть выпускной без вальса? Сейчас мы будем танцевать вальс и подарим его самым близким и родным людям наших ребят — родителям!

(Исполняется «Выпускной вальс»)

(Звучит музыка. Внезапно появляется Баба-яга в вечернем наряде.)

Баба-яга: А про меня тут не забыли?

Ведущий 2: Что ты, бабушка, проходи, пожалуйста, присаживайся! Ты как раз вовремя! Посмотри, как благодаря тебе ребятам сейчас будут вручать их первый в жизни документ — диплом об окончании детского сада!

(Баба-яга садится на предоставленное ей место.)

Ведущий 1:

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Ведущий 2:

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Все дети: Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс!

(Дети становятся в шахматном порядке и исполняют песню «Прощальный вальс».)

Ведущий 1: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом Столяровой Евгении Николаевне.

Слайд 22 1 сентября

Поздравление заведующей, вручение дипломов и подарков (помогают воспитатели). Ответное слово родителей.)

Публикации по теме:

«Путешествие по новогодним елкам мира». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе Действующие лица: 1. Снегурочка, Санта Клаус, Турахон, Дед Жара, Восточный фокусник, Гости из Кубы, Африканцы – дети 2. Дед Мороз,.

Сценарий мероприятия по ПДД «Загадочное путешествие по дорогам детства» Конспект мероприятия по ПДД: Выполнила: воспитатель Морозова О. В. «Загадочное путешествие по дорогам детства». Цель: Закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Загадочное путешествие» по обучению грамоте по кубикам Зайцева Детский сад №12 «Берёзка» Ставропольского края село Кочубеевское воспитатель: Якушева Н. В. Цель: Развивать интерес у детей к чтению по.

Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/ Звучит негромкая.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране» (дети одеты в стиле кантри) (Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка) (Под спокойную музыку входят воспитатели).

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на поезде по дошкольному детству» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на тему «Путешествие на поезде по дошкольному детству». Разработчик: воспитатель.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группе «Парус детства» Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Прощание с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Сценарий выпускного вечера в подготовительной.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 08:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Фотоотчет «Карнавальные маски»
Карнавальные маски из бумаги можно сделать своими руками. Это очень легко и достаточно быстро. Таким интересным и веселым занятием вместе с детьми мы...
Внеклассное мероприятие в 3 классе «Праздник русского чая»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Донское Праздник чая Провела учитель начальных...
Фотоотчет «Семейный мастер-класс «Символ года-2020»
Семейный мастер-класс "Символ 2020 года" Вот и пришёл к нам снова Новый год, Пусть принесёт он то, о чём мечтаем, Пусть Крыса Белая подарит от щедрот...