Получи документы

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»

Абдулина Елена
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»

Цель:

Создание у детей радостного праздничного настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.

Задачи:

- Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике;

- Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду исполнительских навыков.

Слайд 1

На экране слайд с надписью «Загадочное путешествие»

(Под музыку в зале появляются дети-первоклассники, выпускники ДОУ.)

1-й ребё нок:

В этот день торжественный

Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе „Загадочное путешествие“» размещена в разделах

Солнышко сияет,

Детский сад ребят сегодня

В школу провожает.

2-й ребё нок:

Помнишь, мы с тобой когда-то

Тоже в школу выпускались,

В этом зале танцевали

И дипломы получали?

1-й ребё нок:

Было дело… А теперь

Мы выпускникам с тобою,

Открываем в школу дверь!

2-й ребё нок:

Что же, гости дорогие,

Начинаем праздник!

Пусть сегодня самым главным

Будет каждый выпускник!

(Школьники садятся на заранее отведённые для них места в зале. Под музыку) в зал входят выпускники. Останавливаются сначала в центре зала, затем проходят к стульчикам и садятся. Последними входят ведущие (два воспитателя группы).

1-й ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого все ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале!

Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Потому что провожаем

В школу мы своих детей!

2-й ведущий:

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных!

Приветствуйте наших выпускников!

Ведущие по очереди представляют детей, которые под аплодисменты зрителей поднимаются со стульчика, услышав своё имя. Одновременно под музыку, на экране появляются фото каждого ребёнка.

СЛАЙДЫ – ФОТО ДЕТЕЙ, НАЗЫВАЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЯМИ

1-й Ведущий:

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами будем не только поздравлять выпускников с их замечательным праздником, но и вспоминать самые яркие моменты из нашей жизни. Итак, начнём!

(Дети встают полукругом).

Дети 1

Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости,

Всех готовы мы принять,

Об одном вас только просим:

2

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

3

Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным «выпускник».

4

Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады.

5

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

6

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

7

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь — ученики!

(Исполняется песня «Звенит звонок», муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.)

Дети 8

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

9

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

10

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

11

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

12

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

13

Много, много лет подряд

Мы ходили в детский сад.

Много пели, много ели,

Очень вырасти хотели.

14

Наконец сбылись мечты.

Впереди - учеба.

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

15

Чтобы делу научиться –

Надо много потрудиться.

Нас всему научат в школе,

А ученье - шутка, что ли?

16

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели.

Все.

Скоро мы ученики.

(Исполняется песня «Прощай, наш детский садик», муз. и сл. Л. Олифировой. Дети садятся на места.)

1-й ведущий:

С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл, не вернёшь!

2-й ведущий:

Воспоминаний светлое чувство станет сильнее,

Чем дольше живёшь!

1-й ведущий: Чтобы воспоминания о нашем садике остались с вами надолго, мы хотим вручить вам дипломы выпускников.

2-й ведущий: Право торжественно вручить их вам предоставляется заведующей детским садом… (Ф. И. О.)

(Звучат фанфары, выходит заведующая детским садом.)

Заведующая: Дорогие наши выпускники, разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы. (Берёт папку и начинает её открывать.)

(Звучит загадочная музыка по выбору музыкального руководителя, появляется некто, отбирает у заведующей папку и убегает.)

Заведующая: Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

(Звучит музыка «Сыщик» из м/ф «Бременские музыканты», появляется Сыщик, выполняет движения в соответствии с текстом.)

Сыщик: Спокойствие, прошу всех занять свои места (провожает заведующую на место, за дело берётся профессионал! Я — гениальный Сыщик! Я всегда точно знаю, кому, когда и где нужна моя помощь. Мои агенты доложили мне о чрезвычайной ситуации, произошедшей на вашем празднике, и вот я здесь! (Оглядывает зал сквозь лупу.) Профессиональное чутьё подсказывает мне, что всё произошедшее — это проделки злодея Антишколина. Он похитил ваши дипломы и развеял их по свету при помощи своей волшебной силы! Следы похитителя ведут Туда, не знаю куда! Придётся вам туда отправиться! Дорога будет очень непростой — она пройдёт сквозь прошлое и будущее, быль и небыль, сказку и реальность! Вы готовы к такому испытанию?

Ведущий 1: Наши ребята всегда ко всему готовы! У нас такие мальчишки, с которыми не пропадёшь! (Мальчики дружно встают и делают шаг вперед)

Сыщик: Да, вижу, растёт мне хорошая смена в этом мире! И теперь я спокоен. С такими помощниками вы обязательно достигнете цели! А теперь самое главное — я вручаю вам волшебный чудо-навигатор, который поведёт вас по следу Антишколина. С ним вы быстрее найдёте пропажу. (Даёт Ведущему планшет.) А я желаю вам удачи в достижении вашей цели! До свидания! (Уходит.)

Ведущий 2: (смотрит на планшет, на экране появляется маршрут с конечной точкой) :

Ну что ж, ребята, начинаем наше путешествие… Посмотрите, навигатор ведёт нас с вами в Город прошлого.

Слайд 18

(Звучит музыка из к/фильма «Усатый нянь», в зале появляются малыши со своим воспитателем.)

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Скажите, что привело вас в наши края?

Ведущий 1: Мы — выпускники детского сада, пожаловали к вам в поисках наших дипломов, которые забрал у нас злодей Антишколин. Волшебный навигатор показывает, что здесь мы можем найти пропажу.

Воспитатель: Кажется, мы действительно можем вам помочь, но сначала примите наши поздравления со знаменательным событием в вашей жизни — окончанием детского сада!

Дети 2-й младшей группы :

1

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

2

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

3

Пусть мы и малы сегодня,

Но ведь скоро подрастём,

Вслед за вами в первый класс

В школу тоже мы придём!

4

Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

5

Вы сегодня постарайтесь

Не грустить

Ну, а мы попробуем

Вас развеселить!

(Танец малышей «Солнечная полечка» слова и музыка Л. Некрасовой)

Ведущий 2: Спасибо, нам очень понравилось ваше поздравление, и мы хотим оставить малышам подарки в память о нашей встрече.

(Выпускники под музыку дарят подарки малышам.)

Воспитатель: Спасибо вам за подарки, ребята, а теперь послушайте, что я вам скажу: в книжном уголке своих малышей я обнаружила вот это (показывает дипломы) и очень удивилась! Не представляю, как они могли там оказаться! А теперь думаю, что их принесла волшебная сила Антишколина. Возьмите, мы возвращаем их вам обратно.

Ведущий 1: Да это же наши дипломы! (Берёт дипломы и читает фамилии.) Спасибо вам огромное за помощь!

Воспитатель: Пожалуйста! Желаем вам удачи в пути и успехов в дальнейшей учёбе! До свидания!

(Малыши под музыку уходят.)

Ведущий 2: Ну, а теперь всё наше внимание на навигатор. Куда же он поведёт нас дальше?

Слайд 19

(На экране слайд — «Царство Снежной королевы».)

Ведущий 1: Ребята, да это же Царство Снежной королевы!

(Звучит музыка, приглушается освещение, включается шар. Появляется Снежная королева и садится на трон. Включается свет.)

Снежная королева:

Это кто посмел явиться в моё царство без предупреждения?

Ведущий 2: Ребята, кто смелый? Объясните ситуацию Её Величеству!

(Вызвавшийся ребёнок объясняет Королеве ситуацию. Ведущая помогает и подводит итог.)

Ведущий 1: Здравствуйте, Ваше Величество! Мы — выпускники из детского сада, очутились здесь в поисках своих дипломов. Просим прощения, но до последнего момента мы сами не знали, что окажемся здесь, поэтому и не успели предупредить вас о нашем визите.

Снежная королева:

Я никогда ничего не слышала о дипломах… Что это такое?

(Дети объясняют, что такое дипломы и как они выглядят.)

Снежная королева (задумчиво) :

Сегодня северный ветер принёс мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обёрнутые фольгой.) Они очень похожи на то, о чём вы рассказываете…

Ведущий 2: Так это они и есть! Ваше Величество, отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.

Снежная королева:

Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить, безошибочно выполнив мои задания. Заодно я проверю: действительно ли вы готовы стать первоклассниками. Когда у меня жил Кай, я с ним много занималась математикой. И сейчас хочу предложить вам задания, с которыми он запросто справлялся. Вот, например, попробуйте решить эти примеры.

(Под музыку проводится игра «Реши примеры» (на мольбертах написаны примеры, решают одновременно двое детей.)

Снежная королева (предлагает детям решить задачки; предполагается, что иногда они будут ошибаться) :

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (Пять.)

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей —

Сколько всего в воде малышей? (Шесть.)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь.)

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек? (Три.)

Четыре спелых груши

На веточке качалось,

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (Две.)

Я вижу, вы неплохо подготовились, но всегда надо стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече…

Ведущий 1: Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять дипломы у себя! А что любите вы, Ваше Величество?

Снежная королева:

Я неравнодушна к искусству!

Ведущий 2: Ваше Величество, кажется, я нашла выход из положения. Сейчас ребята покажут вам один очень красивый танец, который они разучили в детском саду. Уверена, что он вам понравится. И тогда все ваши сомнения развеются, и вы убедитесь в том, что мы достойны того, чтобы забрать наши дипломы с собой.

Снежная королева:

Хорошо, давайте попробуем сделать так, как вы просите…

(Танец с лентами. Музыка Поля Мориа.)

Ведущий: Наши выпускники еще играют на музыкальных инструментах. Сейчас они исполнят вальс «Мадемуазель Париж».

Дети на инструментах исполняют вальс «Мадемуазель Париж».

Снежная королева:

Это действительно искусство! Мне очень понравилось выступление выпускников! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в освоении самых разных наук! Прощайте!

(Ведущий берёт дипломы. Звучит музыка. Снежная королева уходит из зала.)

Ведущий 1: (пересматривает дипломы, называет фамилии) :

Ну что, ребята, отправляемся дальше. Все внимание на навигатор…

Слайд 20

(На экране слайд с изображением Тридевятого царства. Выходят три девицы (девочки-выпускницы, садятся в центре зала, мечтают.)

1-я девица: Кабы я была царица, то на весь крещёный мир приготовила б я пир!

2-я девица: Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь бы мир одна наткала бы полотна!

1-я девица: Полотна! Ну, скажешь тоже, и зачем Царю рогожи?

2-я девица: Думаешь, ему нужны подгоревшие блины?

1-я и 2-я девицы (обращаясь к 3-й) :

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девица:

В школе я хочу учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

1-я девица: Самой умной? Вот так дело! И тебе не надоело?

3-я девица:

В школу нужно всем идти!

Потому что там чудесно,

Очень, очень интересно.

И, конечно, всем известно:

Надо знанья получать,

Чтобы в жизни не пропасть!

Не ссорьтесь, сёстры! Давайте лучше танец заведём!

(Танец трёх девиц. В конце танца входит Царь (мальчик-выпускник.)

Царь: Всё танцуете, да поёте и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!

2-я девица: Какие гости, батюшка Царь-государь?

Царь: Да вот же они, перед вами (Показывает на выпускников.)

Ведущий 2: Здравствуйте! Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем документы — наши дипломы об окончании детского сада, без которых нас не примут в школу. Того, кто отдаст их нам, пригласим в Юргу к себе на праздник!

Царь: Девочки, нужно ребятам помочь!

3-я девица (подходит к ведущей и смотрит на планшет) :

Ой, девочки, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство!

Ведущий 1: А как же туда добраться?

1-я девица: Добраться туда сможет только Иван-царевич.

Царь: Иван! Так он у меня занят на службе, границу от врагов охраняет! Подвиги совершает!

3-я девица: А вот мы сейчас и посмотрим, как он занят да какие подвиги совершает! (Смотрит в планшет.)

(Танец Ивана с девочками «Как на тоненький ледок». После танца девочки садятся на места, Иван подходит к Царю.)

Царь: Это так-то ты, Ваня, Отечество от врагов охраняешь?

Иван: Ну что ты, Царь-батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь: Есть для тебя, Ванюша, особое задание.

Иван: Изложи суть, Царь-батюшка.

Царь: Какой-то злодей дипломы у ребят украл, а следы его ведут, к Бабе-яге.

Иван: Так я ж дороги не знаю!

1-я девица: Ну, в этом мы, Ванюша, тебе поможем. Вот тебе золотое блюдечко…

2-я девица: А вот наливное яблочко, оно тебе дорогу и укажет!

3-я девица: Ну, а если что, звони, телефоны наши знаешь!

(Садятся на места. Царь уходит.)

Иван (чешет в затылке) :

Да, задали мне задачку! Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти да дипломы у него забрать. А что делать, работа у меня такая! Эй, яблочко наливное, показывай дорогу!

(Звучит «волшебная» музыка, Иван с яблочком и тарелочкой обходит зал. Навстречу ему выходят мальчики-разбойники. Танец разбойников. После танца они окружают Ивана.)

1-й разбойник: О, ребята, посмотрите-ка, кто к нам пожаловал, сам Иван-царевич!

2-й разбойник (обходит вокруг Ивана, говорит вкрадчивым голосом) :

Ванюша, а ты один?

Иван: Один, а что?

3-й разбойник: Что, что… выворачивай карманы!

Иван: Ох, ребята, жалко мне вас!

1-й разбойник: Это почему же?

Иван: Как почему? Сидите тут одни, в лесу, разбоем промышляете, никто вас не любит, не приголубит! Лучше помогите мне в хорошем деле, тогда будем с вами друзьями!

2-й разбойник: Друзьями? Это дело хорошее, для нас непривычное… Говори, Иван, чем мы помочь тебе можем!

Иван: Проводите меня в лес дремучий, во владения Бабы-яги, Костяной ноги!

3-й разбойник: Знаем мы туда дорожку, только должен ты знать, что с Бабой-ягой шутки плохи!

Иван: Ничего не поделаешь! Надо мне туда попасть, хочу детям помочь, бумаги важные для них раздобыть!

Разбойники: Тогда иди за нами.

(Под музыку Иван с разбойниками идут по кругу. Выходит Избушка на курьих ножках, в ней Баба-яга. Разбойники садятся на места.)

Иван: Эй, избушка, повернись ко мне передом, к лесу — задом!

(Избушка начинает поворачиваться.)

Баба-яга (из избушки) :

Нет! К лесу — передом, к Ваньке — задом!

(Избушка поворачивается в другую сторону. Иванушка ещё раз просит избушку повернуться к себе, а Баба-яга — к себе. Затем из избушки выглядывает Баба-яга.)

Баба-яга:

Ты чего это, Иван,

Меня вертишь, хулиган?

Что пристал к моей избушке?

Съест тебя сейчас старушка!

Иван: Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришёл, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя в избушке бумаг необычных, современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Баба-яга: Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Они между прутьями метлы моей застряли, когда я по делам летала.

Иван: Отдай бумаги, бабушка, тогда на праздник полетишь — так ребята обещали.

Баба-яга: На праздник? А что они знают про меня, эти твои ребята?

Иван: Да всё! Они книжки про тебя читают, даже в игру про тебя играют! Вот возьми волшебное зеркало и посмотри.

(Даёт зеркало, Баба-яга смотрит. Дети играют в игру «Бабка-ёжка».)

Баба-яга: Ладно, забирай, Иван, бумаги. А я в гости собираться буду.

(Отдаёт дипломы Ивану и уходит переодеваться.)

Иван (берёт дипломы) :

Сивка-бурка, вещая каурка,

Встань предо мной, как лист перед травой!

(Звучит русская народная мелодия, Иван на лошади «скачет» по кругу.)

Иван: Неси меня, Сивка-бурка, к ребятам-выпускникам!

(Подходит к Ведущей, отдаёт ей дипломы.)

Иван: Справился я с задачей непростой, доставил вам дипломы ваши от Бабы-яги. Ждите её теперь в гости. А я желаю вам быть смелыми, умными и всегда готовыми прийти на помощь своим друзьям! И не забывайте про сказки, когда в школе учиться будете! Ведь все знают, что сказка ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок! Да, вот ещё что — дам я вам в дорогу волшебное зеркало, авось пригодится… (Отдаёт ведущей.) До свидания!

(Уезжает на лошади под музыку.)

Ведущий 2: До свидания, Иван, и спасибо тебе за помощь! Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно. Давайте посмотрим, что показывает навигатор.

Ведущий 1: Навигатор показывает, что ждут нас с вами дома, в детском саду. Только вот как оказаться там побыстрее, я не понимаю. Может, волшебное зеркало нам подскажет? (Обращается к зеркалу.) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Как нам домой поскорее попасть из Царства Тридевятого?

Голос (в микрофон) :

А вы покажите музыкальный номер, сразу дома и окажетесь!

Ведущий 2: Это мы с большим удовольствием, правда, ребята?

Исполняется танец «Морячка»

Слайд 21

(На экране слайд — фото детского сада.)

Ведущий 1: Посмотрите, ребята, вот мы и дома! (На экране слайд — фото здания детского сада.) Хорошо, что наше приключение закончилось благополучно! Я вижу, гости нас уже заждались! Но прежде, чем получить из рук Евгении Николаевны свои первые дипломы, которые вы заслужили без всяких сомнений, предлагаю вам поблагодарить всех тех, кто был с вами рядом все эти годы, кто заботился о вас и дарил вам добро!

(Дети под музыку встают полукругом для прощального слова.)

1-й ребё нок:

Мой первый шаг, мой первый друг, —

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарим мы всей душой

Всех тех, кто с нами этот путь прошёл большой!

2-й ребё нок:

Мы говорим спасибо вам большое

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

3-й ребё нок:

Теперь мы стали старше — и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога —

Мир знаний так обширен и велик!

4-й ребё нок:

Грядущее — оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

5-й ребё нок:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон — от неба до земли!

(Дети (под музыку) дарят цветы сотрудникам.)

Сотрудники (ответное слово) :

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского до школьного порога

Вас провожаем в школу : «В добрый час!»

Ведущий 2: А сейчас наступило время самого трогательного момента нашей встречи. У нас сегодня выпускной. А какой же может быть выпускной без вальса? Сейчас мы будем танцевать вальс и подарим его самым близким и родным людям наших ребят — родителям!

(Исполняется «Выпускной вальс»)

(Звучит музыка. Внезапно появляется Баба-яга в вечернем наряде.)

Баба-яга: А про меня тут не забыли?

Ведущий 2: Что ты, бабушка, проходи, пожалуйста, присаживайся! Ты как раз вовремя! Посмотри, как благодаря тебе ребятам сейчас будут вручать их первый в жизни документ — диплом об окончании детского сада!

(Баба-яга садится на предоставленное ей место.)

Ведущий 1:

Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Ведущий 2:

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать!

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Все дети: Праздник кончился у нас, мы уходим в первый класс!

(Дети становятся в шахматном порядке и исполняют песню «Прощальный вальс».)

Ведущий 1: И наконец, наступила самая долгожданная и торжественная минута нашего праздника. Слово предоставляется заведующей детским садом Столяровой Евгении Николаевне.

Слайд 22 1 сентября

Поздравление заведующей, вручение дипломов и подарков (помогают воспитатели). Ответное слово родителей.)

Публикации по теме:

«Путешествие по новогодним елкам мира». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе Действующие лица: 1. Снегурочка, Санта Клаус, Турахон, Дед Жара, Восточный фокусник, Гости из Кубы, Африканцы – дети 2. Дед Мороз,.

Сценарий мероприятия по ПДД «Загадочное путешествие по дорогам детства» Конспект мероприятия по ПДД: Выполнила: воспитатель Морозова О. В. «Загадочное путешествие по дорогам детства». Цель: Закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Загадочное путешествие» по обучению грамоте по кубикам Зайцева Детский сад №12 «Берёзка» Ставропольского края село Кочубеевское воспитатель: Якушева Н. В. Цель: Развивать интерес у детей к чтению по.

Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/ Звучит негромкая.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе «Путешествие по Волшебной стране» (дети одеты в стиле кантри) (Заставка До свиданья детский сад, играет тихая спокойная музыка) (Под спокойную музыку входят воспитатели).

Сценарий выпускного праздника в детском саду для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Сказка» города Алатыря Чувашской Республики.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Путешествие на поезде по дошкольному детству» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе на тему «Путешествие на поезде по дошкольному детству». Разработчик: воспитатель.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе Вед 1: Здравствуйте дорогие родители! Уважаемые гости! Очень скоро для.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группе «Парус детства» Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались.

Сценарий выпускного вечера в подготовительной к школе группе «Прощание с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Сценарий выпускного вечера в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе «Загадочное путешествие»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 08:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД