Заявление

Татьяна Андреева
Заявление

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель», согласно требованиям прописанными на данную категорию.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю прохождение аттестации в 2009 году на вторую квалификационную категорию с присвоением 12 разряда и следующие результаты работы. Работаю на разновозрастной группе по образовательной программе МБДОУ, опираясь на примерную образовательную программу «От рождения до школы»,и образовательную программу МБДОУ. С переходом на федеральный государственный стандарт самым важным считаю создание для детей условий для наиболее полного раскрытия и реализации их неповторимого возрастного потенциала. Работу с детьми строю по следующим областям:

-социально - коммуникативная

-познавательная

- речевая

-художественно- эстетическая

- физическая

В работе использую разнообразные методы и приёмы, позволяющие сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. Практическую работу с детьми строю по принципу личностно- ориентированного подхода, что обеспечивает всестороннее и личностное развитие каждого ребёнка в соответствии с реализацией ФГОС.

Для социального развития ребёнка создаю условия для развития коммуникативных качеств. С этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно- ролевые, подвижные, дидактические, строительные, игры-драмматизации, словесные. Во время игры у детей более успешно идёт развитие познавательных процессов.

Для реализации программы развития самым главным считаю развитие познавательных и творческих способностей. В группе создаю атмосферу доброжелательности и заботливости по отношению к ребёнку, поощряю проявление его индивидуальности.

Содержание воспитательно - образовательного процесса, носит развивающий характер и направлен на достижение целей, заложенных в образовательном разделе программы развития ДОУ.

Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным является личностно- ориентированный подход, который обеспечивает вовлечение каждого ребёнка в познавательный процесс. Содержание обучения организую в форме игры, так как именно она является ведущим видом деятельности.

В своей работе часто применяю нетрадиционные занятия:

- Занятия соревнования

-занятия КВН

- театрализованные занятия

- занятия путешествия

- занятия типа «Поле Чудес»

Формы образовательной деятельности Цель проведения Результат

Занятие-игра Способствует развитию у ребенка восприятия количества, развитие коммуникативных навыков. Проведена серия игр «Напоим кукол чаем», «Посадим бабочек на цветочки», «Грибочки и елочки».

Занятие-путешествие Создать условия для закрепления названий сказок и героев, ознакомление с окружающим миром. «В гости к бабушке», «Путешествие на «Чудо остров», «Прогулка в зимний лес».

Занятие-эксперимент Получение новой информации, установление практических связей между собственными действиями и явлениями окружающего мира. Проведена серия игр по экспериментированию с песком, водой, тестом, снегом, льдом, семенами овощей,микроскопом

Игры-драматизации Создание условий для разыгрывания несложных представлений по знакомым литературным сюжетам. Поставлены сказки для родителей «Репка», «Колобок», «Теремок».

Организую образовательные ситуации, в которых идет равноправный поиск субъектами решений проблемы в ходе совместных наблюдений, рассказов, экскурсий, экспериментирования. Эти ситуации можно с полным правом назвать развивающими, так как у детей развивается опыт взаимодействия с миром и расширяется круг средств и способов его познания. В зависимости от выбранной темы, занятие провожу: интегрированные, индивидуальные, с группой и подгруппой детей. Выбор метода обучения зависит от цели и содержания непосредственно образовательной деятельности.

Использую следующие методы и приёмы обучения:

- побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность.

-проблемные и игровые обучающие ситуации.

-проблемно – поисковый метод.

- развивающие игры и упражнения.

- задания творческого характера.

Развивая речь детей перед собой ставлю следующие задачи:

1. Создание условий для правильного развития речи детей (соблюдение режима, закаливание организма, грамотная речь взрослых)

2. Исправление недостатков путём правильного произношения;

3. Применение методов театрализации

Работаю по теме «Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность». Работу с детьми по данному направлению организую через театрализованную, игровую и речевую деятельность.

На районном методическом объединении, на базе нашего детского сада показала комплексное занятие «Увлекательное путешествие» (ознакомление с окружающим, обучение грамоте).

Итоги мониторинга позволяют сделать положительный вывод о стабильных результатах освоения воспитанниками образовательной программы. Прослеживается такая динамика:

-2013 -201 4г-высокий-40%, средний – 60%

-2014-2015г - высокий-65 %, средний-35 %

-2015-2016- высокий-70%, средний- 30%

Сравнительный анализ, полученный в ходе ежегодного диагностического обследования результатов показал, что дети к концу года овладели определёнными знаниями, умениями и навыками:

-дети достаточно хорошо владеют устной речью, может выражать свои мысли

- фонематически правильно оформляет звуковую сторону речи

-

Предлагаю детям дополнительные образовательные услуги по приобщению к истокам русской народной культуры, воспитываю у них гуманное отношение к окружающему миру, любовь к родной семье, к родине. На районном методическом объединении, на базе нашего ДОУ

показала открытое занятие «Волшебный клубок»

Воспитывая и обучая детей, здоровье сберегающая технология является ведущей. Чётко соблюдаю чередование разных видов деятельности, двигательную активность детей, систематичность закаливающих процедур. Использую малые формы физкультурных форм - гимнастика после сна, физкультминутки, музыкотерапия. Вся работа строится на основе образовательной программы ДОУ.

Организуя проектную деятельность, ориентируюсь на личность ребёнка. Ставлю такие цели:

-активизация воспитательного процесса

-формирование у воспитанников интереса к исследовательскому

поиску

-привлечение родителей к исследовательской деятельности

Были организованы краткосрочные семейные проекты «Моя морская свинка», «Моя золотая рыбка», «Моя малая родина- село родное», «Красота родной природы».

Работа с родителями перешла на новый уровень. Из пассивных наблюдателей и слушателей они стали активными участниками всех организационных моментов. Познавательно и интересно проходят собрания, «Студии», дискуссии в форме «Круглый стол». Где активно применяю тренинги, деловые игры. Осуществляю консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до их сведения методические рекомендации. советы специалистов в области психологии и педагогики по организации детской деятельности дома.

На протяжении многих лет работы считаю важным коррекцию эмоционального нарушения у детей. Использую один из эффективных методов - психогимнастику. Применяю упражнения, игры, которые успешно решают такие задачи: как улучшение самочувствия и настроения у детей; обучению детей умению расслабляться, владеть собой, обучение азбуке выражений эмоций.

Особое внимание уделяю развивающей среде. Применяю принцип зонирования, благодаря которому ребёнок в полной мере раскрывает свои способности через игру. Стараюсь соблюдать принципы построения развивающей среды в соответствии с ФГОС:

-содержательно- насыщенная

- вариативная

-доступная

- безопасная

Для социально- коммуникативного развития создан театральный уголок, с пополнением по возможности играми, масками, куклами для обыгрывания, уголок ряжения. Вместе с родителями организованы и сделаны кухня, больница, парикмахерская для сюжетно- ролевых игр. Для познавательного развития - книжный уголок, полочка умных книг, познавательный центр с пособиями и настольно- печатными играми.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее профессиональное, Окончила Красноярский Государственный Педагогический Университет в 1995 году – присвоена квалификация методист по дошкольному воспитанию.

Занимаюсь совершенствованием своей личности, повышением культурного и профессионального уровня. В 2007 году посетила курсы повышения квалификации в ККИПК и ППРО «Преемственность между начальной школой и ДОУ, по образовательной системе2100» В 2008 году посетила в ККИПК и ППРО «Информационно-коммуникационные компетентности и современные образовательные технологии». В 2013 году посетила курсы в ККИПК и ППРО «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями, с проектом федеральных государственных образовательных стандартов»

6.06.2016

Андреева Т Г. Сот:89235831508

Публикации по теме:

Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Билентьевой Надежды.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Морозовой Екатерины Шамилевны воспитателя Муниципального дошкольного.

Заявление на аттестацию Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель В аттестационную комиссию МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» Куренковой.

Заявление на высшую категорию. (подтверждение) В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Поповой Натальи.

Заявление об аттестации педагогического работника В аттестационную комиссию Министерства образования Тверской области по аттестации педагогических работников организаций Тверской области,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление
Опубликовано: 15 июня 2016 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»,...
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...
Наблюдение за первыми всходами цветов
В нашем регионе, Крым, еще не закончилась зима, природа уже проснулась. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на клумбе и стали объектами для...
Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста «Лук — мой друг от ста...
Участники совместной работы детского сада с. Прохоры: дети группы раннего возраста, воспитатель МБДОУ №3 «Рябинка». Данный проект называется «Лук - мой друг...
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей » Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг,...