Лучший педагог года

Заявление на аттестацию

Людмила Гридина
Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию

Департамента науки и образования Приморского края

от Гридиной Людмилы Сергеевны.

Ф. И. О. аттестуемого

воспитатель

занимаемая должность

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад общеразвивающего вида № 9 "Лесная сказка" п. Пластун"

место работы (полное наименование образовательного учреждения)

Тернейский район, п. Пластун

Район, город

1979.27 марта

Год и дата рождения

Публикация «Заявление на аттестацию» размещена в разделах

имеющего (ей) среднее профессиональное, ГОУ Владивостокский педагогический колледж №2 дошкольное воспитание, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности, 2002 г.

Образование, (какое образовательное учреждение закончил (а)

полученная специальность и квалификация)

общий трудовой стаж 11.4года

стаж педагогической работы (по специальности) 11 лет,

в данной должности 11 лет,

в данном учреждении 6 лет,

имеющего (ей) Почётные Грамоты управления образования администрации Тернейского района муниципального

прошедшего (ей) курсовую подготовку по проблемам: «Повышение безопасности дорожного движения среди детей и подростков в 2008г.» и «Сущность и специфика образовательных областей ООП в условиях реализации ФГТ в 2013г.»

в ГОАУ ДПО ПК ИРО с 18.03 по 30.03 2013года

(дата, учреждение)

заявление.

Прошу аттестовать меня на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности «воспитатель», срок ее окончания – апрель 2012год. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории (см. приложение)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена (в соответствии со ст. 9 Федерального закона

“О персональных данных” от 27.07.2006г. №152-Ф3, даю согласие на обработку моих персональных данных.

"___" ___ 20___ г. Подпись ___

Телефон дом. Мб. 8 -9084559446

Телефон рабочий 8 (42374) 34-2-73

Приложение.

Результаты педагогической деятельности Гридиной Людмилы Сергеевны

воспитателя МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Лесная сказка» п. Пластун на соответствие требованиям, предъявляемым

к первой квалификационной категории

В настоящее время работаю воспитателем с детьми старшего дошкольного возраста. Свою работу строю в соответствии с программой, разработанной на основе Федеральных Государственных Требований и комплексной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Комаровой Т. С., Васильевой М. В. Использую парциальные программы: «Математические ступеньки», «От звука к букве» Колесниковой Е. В., «Развитие речи и творчества детей» Ушаковой О. С., «Программу художественно-эстетического воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки» Лыковой И. А., «Конструирование и художественный труд» Куцаковой Л. В., «Юный эколог» Николаевой С. Н., «Развитие игровой деятельности» Губановой Н., «Уроки здоровья» Тихомировой Л. Ф., «Давайте поиграем!» Пазухиной З. Н., «Наш дом – природа» Рыжова Н. А., «Паутинка» Васякина-Новикова Ж. Л.

Широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз, коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт-терапия и пр.); физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, самомассажирование, динамические паузы, релаксация пр.); медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, консультации для родителей, контроль за питанием и пр.); разработала картотеку подвижных игр, картотеку физминуток. В группе мною, совместно с родителями, оборудован уголок здоровья, который оснащён, как традиционными пособиями, так и нестандартным оборудованием для проведения закаливания. Имею тетрадь здоровья. Разработала и провела зимнее развлечение «Цветные льдинки». В результате заболевание уменьшилось, функционирование увеличилось.

Показатели 2009-2010 2010-2011 2011/2012

Заболеваемость % 1,3 0,9 0,7

Функционирование % 81 85 87

Эффективно применяю игровые технологии. Интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные. Разработала картотеку дидактических игр, картотеку сюжетно-ролевых игр. Совместно с родителями изготовила атрибуты и костюмы к сюжетно-ролевым играм. В моей группе оборудованы игровые центры: «Магазин», «Больница», «Кондитерский цех», «Кухня», «Парикмахерская». Разработала методические рекомендации по организации игровой деятельности «Чем занять ребёнка дома» Составила и провела викторины: «Пластун - малая Родина», «К. И. Чуковский», «Птицы-наши друзья»; «Весёлые старты», «Цветные льдинки» и т. д.).

В своей практической деятельности активно применяю проектные технологии. Знаю и успешно использую матрицу проектов, четно определяю проблемы, цель, задачи, ожидаемые результаты. Разработала проекты: «Молоко», «Воздух», «Космос».

Активно использую данные технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной, совместной, самостоятельной деятельности. Данная деятельность способствует развитию у моих воспитанников любознательности, внимания, творческого мышления, воображения.

В своей группе оборудовала уголок эмоциональной разгрузки: «Стул успокоения», «Дротики», «Стопы», «Груша». Оборудовала уголок уединения – «Кресло». Изготовлен «Календарь природы», в виде сезонного панно-дерева. Сделаны и успешно применяются другими педагогами дидактические игры и пособия («Собери листок», «Цветные коврики», «Найди пару» и т. д.).

Добиваюсь стабильных результатов в учебно-воспитательном процессе.

При организации НОД по образовательной области «коммуникация», «познание» использую мнемотехнику. Данная технология способствует активизации речи, обогащению словаря, развитию познавательного интереса.

Мои воспитанники успешно осваивают программу и показывают высокие результаты по данным мониторинга:

Образовательная область 2009/2010 2010/2011 2011/2012

Познание 83 87 92

Коммуникация 90 92 96

Художественное творчество 87 90 94

Социализация 87 91 96

Физическая культура 89 95 96

Продуктивная деятельность 84 91 92

Игровая деятельность 91 92 94

Всего 87 91 94

Основные образовательные стандарты детьми усвоены.

По результатам тематических проверок «Готовность детей к школе» (М. М. Безруких) мои выпускники показали высокие результаты:

Готовность к школе 2011-2012

Школьная 95,7

Предшкольная 4,3

Дошкольная 0

Данные физического развития (всего 22 ребенка) в таблице:

норма выше ниже

Уровень физического развития 11 11 0

Освоенность основных движений 10 12 0

Уровень развития у детей интегративных качеств:

Показатели 1-й уровень 2-й уровень

Организация деятельности 91,4 8,6

Развитие памяти, внимания 82,8 17,2

Зрительное и пространственное восприятие 94,7 4,3

Личностное развитие 91,4 8,6

Социальное развитие 91,4 8,6

1-й уровень - данные способности или качеств ярко выражены и не вызывают сомнения и 2-й уровень - качества и умения могут быть развиты лучше.

Успехи в педагогической деятельности подтверждаются результатами участия детей в районных конкурсах «Весенний калейдоскоп», «Ёлочное украшение», «Мама-солнышко моё» - получили почетные грамоты.

Личный вклад в повышение качества образования основан, я считаю, на совершенствовании методов обучения и воспитания.

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования «Отождествление себя в семье», консультаций «Весёлая арифметика», «Как отучить ребёнка грызть ногти», «Детский онанизм» и пр. «Почтовый ящик», совместных выходных на участке МКДОУ. На родительских собраниях использую проектор для просмотра видеоматериала по проектной деятельности (презентации,

Темой моего самообразования является: «Роль сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте». Организую работу по данному направлению с детьми через театрализованную, игровую, совместную и непосредственно образовательную деятельность. Использование игровых приёмов и методов в нестандартных проблемных ситуациях формирует гибкое, оригинальное мышление у детей. (Данная тема была представлена на методическом объединении ну уровне сада).

Являюсь активным участником методической работы на уровне МКДОУ и района. Мною подготовлены и проведены следующие мероприятия:

2006год-открытое занятие по патриотическому воспитанию «Моя семья» (на уровне ДОУ)

2007год-открытое театрализованное представление: драматизация сказки «Колобок»

2008год-открытое зимнее развлечение на свежем воздухе совместно с родителями «Цветные льдинки».

2009год-открытое занятие по конструированию «Расписные ворота».

2010год-выступление на педагогическом совете по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте»

2011год-открытое театрализованное представление по теме «Основы безопасности» («Красная шапочка») с привлечением инспектора ПДН.

2012год-открытое занятие по теме: игра «Космос»(на уровне района).

2012год-открытое театрализованное представление на свежем воздухе: драматизация сказки «Волк и семеро козлят».

Предметно-развивающая среда организована с учётом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально—психологического климата в группе (создала развивающие центры по математике, по ИЗО, коммуникации, познанию).

Имею свой блог на сайте MAAM.ru (адрес сайта http//maam.ru). Опубликовала свои методические разработки на данном образовательном проекте.

2013 год ___

(подпись)

Публикации по теме:

Я аттестовалась!!! Теперь и я присоединилась к педагогам, удачно прошедшим аттестацию! Я аттестована! Мне присвоена высшая квалификационная категория! Заявление.

Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования».Региональная научно практическая конференция: «Культура детства: проблемы предшкольного образования». 23 апреля 2013 года в ГОУ СПО «Кемеровский педагогический колледж» состоялась научно-практическая конференция «Культура детства: проблемы.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление на аттестацию
Опубликовано: 29 июня 2013 в 05:09
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД