Папки-передвижки

Заявление на аттестацию музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию

Юлия Белова
Заявление на аттестацию музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию

В Аттестационную комиссию

Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

Беловой Юлии Владимировны, музыкального руководителя Березовского муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №29 «Школа на твоем берегу» Березовского городского округа

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Публикация «Заявление на аттестацию музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию» размещена в разделах

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.02.2020.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории :

-успешно реализую основную общеобразовательную программу образовательной организации которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

-в условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию;

-в организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения;

-использую интегрированные формы проведения непрерывной образовательной деятельности, праздников и развлечений;

-создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.

С учётом требований ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами, подбираю аудиотреки. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Владею современными образовательными технологиями и методиками. Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Кукляндия» М. И. Родиной, А. И. Бурениной, «Бусоград» М. И. Родиной, «Танцевальная ритмика» А. И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений, «Логоритмика» М. Ю. Картушиной

Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непрерывной образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», в совместной и самостоятельной деятельности. В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непрерывную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе работы с детьми активно включаю: музыкально-речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные педагогические ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения, театрализованные игры, этюды.

Своим достижением считаю разработку и внедрение в практику: картотеки пальчиковых игр, системы музыкально-танцевальных упражнений, системы дыхательных упражнений, создала коллекцию игровых кукол.

Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество : разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального уровня, которыми делюсь с коллегами. Владею элементарными средствами педагогической диагностики детей. Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей.

На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:

— сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;

— коррекция и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;

— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;

— становление эстетического отношения к окружающему миру.

Образовательную деятельность организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников. Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей : вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения. Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.

Наряду с традиционными формами взаимодействия с родителями: информационно-аналитические (анкетирование, тестирование, интервьюирование, наглядно-информационные (стенды, альбомы, папки-передвижки, фотовыставки, дни открытых дверей, познавательные (родительские собрания, консультирование, беседы, дискуссии, круглые столы, родительские гостиные, родительские конференции, совместное создание образовательной среды). досуговые (открытые просмотры детской деятельности, семейные праздники и развлечения, творческие конкурсы, совместные проекты, применяю интерактивные формы взаимодействия с родителями: проведение интернет конференций по проблемам музыкально – творческого развития детей, почта доверия, клубные часы, родительские клубы, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Родители активно участвуют в мероприятиях и жизни детского сада. При работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. Публикую статьи на сайт учреждения, фотоотчеты проведенных мероприятий и праздников, консультирование родителей по вопросам музыкального развития детей. Владею и применяю информационно-коммуникационные технологии в ходе организации воспитательно-образовательной работы с детьми. В своей практической деятельности использую электронные программы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Publisher, CyberLinkPo и Интернет, что позволяет мне качественно осуществлять организованную образовательную деятельность, участвовать в семинарах, вебинарах, конкурсах, конференциях и создавать собственные презентации, буклеты, памятки для педагогов и родителей

Успешно применяю в педагогической работе элементы здоровьесберегающих технологий: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, логоритмику, технологии успешного обучения и воспитания, технологии успешной социализации, направленные на воспитание личности ребенка, развитие его тонких душевных качеств, нравственных и эстетических ценностей.

Имею стабильные положительные результаты освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования, показываю устойчивую динамику развития у детей творческих способностей, эмоциональной реакции на музыкальные произведения, проявляют устойчивый интерес к различным видам музыкального творчества, ценностного отношения к окружающей действительности.

Большое внимание уделяю духовно-нравственному развитию дошкольников, эффективной социализации и формированию саморегуляции поведения детей. Принимаю активное участие в реализации технологий эффективной социализации детей дошкольного возраста Н. П. Гришаевой, направленной на освоение детьми на начальном уровне социальных ролей: я – член коллектива, я – член семьи, я – мальчик или девочка; я – житель города Березовского (мой родной край Урал, я – житель России, я – житель Земли, я – часть Мироздания, через сущностное проживание и самоопределение в этих ролях.

Участвую в профессиональных конкурсах педагогических работников:

2017 год участие в городских фестивалях творчества работников образования «Поклонимся великим тем годам», «Битва хоров».

2018 год - Участие в ХI Областном фестивале творчества работников образования Свердловской области «ГРАНИ ТАЛАНТА – 2018» в номинации хореография.

2018 год Лауреат Всероссийского ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника», организованного международным образовательным порталом МААМ. ru Диплом 2степени.

2018 год Лауреат Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к дошкольному образованию». Диплом 2степени.

Являюсь автором театральной постановки «Бабочка-капустница» по одноименной сказке Владимира Степанова, автором детских песен, одна из которых будет опубликована во 2 номере журнала «Музыкальная палитра» в марте 2020 года.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование – среднее профессиональное. Окончила в 1999году Богуславский педагогический колледж им. Нечуй-Левицкого. Специальность : учитель музыки, музыкальный руководитель.

Стаж педагогической деятельности- 21 год.

в данной должности 21 год, в данном учреждении 6 месяцев.

Сведения о повышении квалификации :

2017год Курсы повышения квалификации «Возможности и особенности театральной педагогики в художественно-эстетическом воспитании дошкольника».Рег. №971

2018год Курсы повышения квалификации «Инновационные технологии творческого развития детей через театрализованную деятельность по авторской программе М. И. Родиной «Кукляндия» в соответствии с ФГОС ДО» (72 часа). Рег№У403

2018г. «Сказкотерапия и песочная терапия как эффективные методы развития личности в образовании».

(36час) Рег. №15507

2019год. «Профессиональная компетентность музыкального руководителя ДОО в условиях модернизации образования». (16час.) Рег. №31/90706

2020год «Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО».(16час.) Рег. №31/96085

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

«» 2020 г.

Подпись___

Публикации по теме:

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС. Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Заявление воспитателя на высшую категорию Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящие время имею высшую квалификационную.

Перечень подтверждающих документов на первую квалификационную категорию — продуктивность образовательной области Перечень подтверждающих документов (не менее чем за 3 года). Ф. И. О. аттестуемого: Катясь Елизавета Александровна. Должность: воспитатель.

Ура!!! Я защитилась на первую квалификационную категорию!!! Вчера я защитилась на первую квалификационную категорию! Закончились мои бессонные ночи и волнение, так как одновременно с защитой аналитического.

Заявление на аттестацию воспитателя на высшую категорию в ДОУ по ФГОС Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время имею высшую квалификационную.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Заявление воспитателя на первую квалификационную категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 /2018 уч. году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) воспитатель. В настоящее.

Заявление на высшую категорию по должности «воспитатель» Дорогие коллеги, прошу минутку Вашего внимания, готовясь к аттестации встретилась с некоторыми затруднениями по составлению заявления. Прошу.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заявление на аттестацию музыкального руководителя на 1 квалификационную категорию
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 13:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД