МААМ-картинки

Заявление на высшее категорию

Оля Колядина
Заявление на высшее категорию

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки

Кемеровской области по аттестации

педагогических работников

от Колядиной Ольги Сергеевны,

воспитателя муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения

«Крапивинский детский сад «Светлячок»

проживающей по адресу:

652440,. Кемеровская область,

Крапивинский район, пгт. Крапивинский,

ул. Юбилейная, 3Б – 11кв.

заявление

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Публикация «Заявление на высшее категорию» размещена в разделах

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, (срок ее действия 26.11.2018г.).

Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории.

Имеется положительная динамика результатов освоения образовательной программы: на начало 2013- 2014 г -58%, на конец- 64%; на начало 2014 – 2015 учебного года 66%, на конец – 70%; 2015-2016 учебного года 72%, на конец -82%.

Создаю максимально благоприятные условия для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Имеется стойкая динамика снижения заболеваемости, индекс здоровья детей в моей группе за последние 3 года: в 2013 г. 82%; в 2014г. - 84%; в 2015г. - 86%.

Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, игровыми, здоровьесберегающими, информационно-коммуникационными технологиями. Применяю их в практической деятельности для моделирования воспитательного - образовательного процесса.

Работаю по «Программе обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и рекомендуемой программой «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы.

В нашей группе были созданы кружки по работе с воспитанниками и семьями воспитанников «Веселые пальчики и ладошки» (нетрадиционные техники рисования) - 2014- 2015г. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. «В гостях у природы»2016г. Новизна данной работы заключается в том, что она охватывает разные аспекты экологического образования дошкольников.

Воспитанники группы являлись участниками конкурсов разного уровня:

- на уровне ДОУ: «Каждой пичужке, своя лачужка», «Зимушка – зима», «Первоцветы», «Портрет любимой мамочки», «Салют ко дню победы», «Букет для осени», «Снежинки», «Новогодняя елочка», «Новогодняя открытка», «Осенняя фантазия», «Новогодний петушок» и др.

- районный уровень: «Я рисую мир» - 2015г. «Эхо победы»- 2015г., фотоконкурс «Как я провел лето» - 2016г.

- областной уровень: «Ресурсы и энергосбережение» -2014 г., ; грамота за участие в конкурсе рисунков «Мама – это лучик света» - 2016г.

- всероссийский уровень «Детская поделка», «Конкурс детского рисунка на свободную тему» - 2014г, выданы сертификаты.

- международный уровень «Маленькой елочке холодно зимой» - 2016г., выдан сертификат.

Владею системой знаний об основных закономерностях психического развития, социального становления личности ребенка дошкольного возраста, индивидуально – психологических их проявления. Владею методиками прогнозирования педагогического процесса, а также методами диагностики.

Создаю условия для использования ИКТ, что позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигать нового качества знаний воспитанников, информированности родителей, профессионального мастерства. В образовательном учреждении имеется хорошая материально-техническая база, достаточный уровень ИКТ компетентности позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс с учетом современных требований; внедряю ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. Активно пользуюсь программами: Microsoft Office Word 2013 для оформления документации педагогической деятельности, Windows Media Player, Internet Explorer, являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями. Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: собрание по темам: «Учебный год», «Готов ли ваш ребенок к школе?», «Кризис трех лет», «Искусство воспитывать». Веду подбор тематических материалов и консультаций для родительского уголка по темам: «Как сохранить здоровье детей», «Развиваем речь ребенка дошкольника», «Чем заниматься с ребенка дома», «На прогулке летом», «На прогулке зимой», «Вечерние игры с ребенком», «Советы по воспитанию детей», «Безопасность дошкольника в ваших руках». Подборку материала веду, используя периодические издания, методические пособия и Интернет ресурсы.

Наряду с информационно – коммуникативными технологиями широко использую в работе ТСО, что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создает благоприятный фон на непосредственно образовательной деятельности во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Животные всех стран», «Зимующие и перелетные птицы» и другие. Все то, что формирует познавательный интерес у детей. Подбираю музыкальные произведения классической музыки для детей известных композиторов: Шопен «Мазурка», «Прелюдия №15 (Капли дождя)», «Колыбельная ре-бемоль мажор». Музыка позволяет расти ребенку добрым, мудрым, талантливым и интеллектуально развитым, помогает восстановлению у детей внутренней гармонии.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии, различные виды закаливания (водное, воздушное, использую нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия: ребристые коврики, мешочки с песком, массажные мячи. Во время проведения всех спортивных игр использую дыхательную гимнастику в виде игр: «Пузыри», «Ветер», «Надуй шарик», «Кошка и шарик» и другие.

Основываясь на важнейшем дидактическом принципе развивающего обучения, внедряю в практику разнообразные формы организации детской деятельности, осуществляю их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. При отборе содержания образовательной деятельности учитываю психологические особенности детей, состояния их здоровья, использую модель личностно – ориентированного взаимодействия с детьми. Придерживаюсь принципов последовательности, систематичности и повторности. В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

Для создания необходимых условий всестороннего и гармоничного развития детей организовала предметно – развивающую среду, соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. В целях обеспечения разнообразной деятельности в групповом помещении создала игровое пространство с учетом принципов гибкости, динамичности, самостоятельности. В группе оформила: центр творчества, центр театрализованной деятельности, учебный, музыкальный, центр художественной литературы, центр природы, сюжетно – ролевых игр, игровые центры, цент безопасности. Совместно с детьми и родителями появились коллекции камней, ракушек, песка и глины, семян, насекомых. Все это активно используется детьми в познавательно – исследовательской деятельности. Для проведения занятий по экперементированию мною разработана серия конспектов: «Свойства воды», «Тонет-не тонет», «Чудо магнит», «Что такое ветер».

В целях повышения безопасности, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «Лекарственные растения», «Правила поведения на зимней прогулке», «Правила поведения в лесу» и другие. Проводя такие беседы и занятия, использую наглядные материалы, энциклопедии, презентации.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации и беседы, по предупреждению родителей о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома и на улице, в лесу, на даче.

В своей работе использую нетрадиционные формы общения с родителями: «Семинар для мам», «Деловые игры». Провожу родительские собрания, по темам исходя из проблемы: «Вот они, какие дети 4 лет», «Как играть с детьми дома», «Воспитание здорового ребенка», «Культура поведения». На родительских собраниях использую анкетирование родителей по вопросу собрания. В группе организую конкурсы для родителей: «Осенняя фантазия», «Конкурс рисунков», «Папа может».

В родительском уголке расположена разнообразная красочная информация для родителей. Родители могут увидеть, чем дети занимались в течение дня, предложены игровые домашние задания по темам недели. Тематические газеты и брошюры, родители могут взять домой и почитать их дома в спокойной обстановке.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить детей и родителей, воспитателей и родителей, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению их взглядов на воспитание ребенка в условиях семьи. Построение гармоничного, адекватного взаимодействия с родителями объединяет детский сад и семью в единое воспитательно – образовательное пространство воспитанников.

С 2012 года являюсь участницей творческой группы ДОУ: театрализация в детском саду, мероприятий, направленных на повышение имиджа учреждения, художественные оформление музыкального зала к праздникам и выпускным ДОУ.

Участвую и выступаю на педсоветах, мастер классах, провожу открытые занятие на уровне ДОУ «Теремок» - 2014г., «Приходи к нам сказка» - 2015г., викторина «Что я знаю о безопасности» - 2016г. итд., на муниципальном уровне «Встреча с любимыми героями мультфильмов» - 2015г.

Разрабатываю для детей праздники и развлечения в детском саду к праздникам: «День победы», «День семьи», «В гости Кузя к нам пришел» - 2014г., «Карандаш в гостях у малышей», «Путешествие в осенний лес» - 2015 г., «Выручаем Айболита», развлечение по ПДД «Путешествие на зеленый свет» - 2016 г., «Лето – лучик солнца» - 2016г.

В качестве личного вклада в повышение качества образования, считаю:

Работу по теме самообразования: «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС», реализация общих образовательных задач по физическому воспитанию, развитие интереса к игре, воспитание самооценки и самоконтроля, формирование представлений о здоровом образе жизни.

Разработала и реализовала педагогический проект для работы с детьми 3-4 года «Чудеса сбываются», в котором дети и родители второй младшей группы активно принимают участие. Продуктом проекта стало методическая разработка «Сказки оживают», коллекция кукол к различным видам театра

Мною разработаны картотеки: дидактическое игры, театрализованные, сюжетно – ролевые, игры по безопасности, игры и упражнения на развитие воображения, накоплен консультативный и наглядный материал для родителей.

Награждена: диплом за участие в регионального экспериментального инновационного проекта на противопожарную тематику «Кузбасс без пожара! Планета без огня!» 2014 год; диплом за участие образовательной программы «Безопасные игры», реализуемой в рамках экспериментального инновационного проекта «ОБЖ- детям» 2015 год; грамотой за участие в районной выставке работ педагогов «Перезвон талантов» 2016 году;

Вынесено благодарственное письмо администрацией Крапивинского муниципального района «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм, большой вклад в развитие образования Крапивинского района и в связи празднование дня учителя» 2013 г.

Являлась участником районного конкурса профессионального мастерства: «Воспитатель года» 2015 год.

А так же являюсь лауреатом муниципального конкурса «Педагогические таланты» 2016год.

Принимаю участие в общественной жизни ДОУ. Являюсь победитель в смотрах - конкурсах: «Лучший центр исследовательской деятельности» (центр экспериментирования) 2014 год, «Лучший театральный центр в ДОУ» 2016г., «Мой друг ФЛИКЕР» 2016г.

Награждена грамотами за участие в смотрах – конкурсах: разнообразие дидактического материала, эстетическое оформление центра природы 2015 год, оформление групп к Новому году 2016 г., «Новогодняя сказка» 2015г., лауреат смотра – конкурса «Создание развивающего игрового пространства в ДОУ» 2016 г.

Разместила в 2015 году свое электронное портфолио на образовательном проекте Мааm. ru, где размещаю свои методические разработки в личном блоге, изучаю работу и опыт коллег, делюсь своими педагогическими наработками и участвую в конкурсах. Опубликовала в личном блоге 10 одобренных записей.

Принимала активное участие в районных методических объединениях и областных семинарах для воспитателей ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Организация инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО на примере комплекта «Предшкола нового поколения» - 2014г. имею сертификат. Центр образовательных инициатив «Всероссийского интеллектуального конкурса для выпускников дошкольных образовательных учреждений «Классики – скоро в школу!» г. Омск – 2014г. имею сертификат. ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Развивающая предметно – пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС» - 2015г, имею сертификат. А также сертификат участника регионального практико-ориентированного семинара «Проектирование программ дошкольного образования» 14. 12.2016 года.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Число, месяц, год рождения 13.02.1987 г. рождения

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность: воспитатель МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок».

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (а, полученная специальность и квалификация:

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации КРИПК и ПРО «Психолого-педагогические аспекты развития системы образования» 126 ч. г., КРИПК и ПРО «Организация и содержание образовательного процесса в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС и ФГТ» 120 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 4.8 лет;

Общий трудовой стаж 6.6 лет;

В данной должности 4.8; в данном учреждении 4.8 года;

Награды, звания, ученую степень, ученое звание: Не имею

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

Разрешаю обработать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

2017г. Подпись ___ /

Телефон сот: 8-950-262-57-76

Раб.

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников на высшую квалификационную категорию В соответствии с Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации", согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится.

Аналитический отчет за 2012–2016 межаттестационный период на высшую категорию Аналитический отчет за 2012-2016 межаттестационный период Евтеева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей.

Аттестация на первую квалификационную категорию. Портфолио воспитателя Василькина Елена Ивановна - воспитатель МБДОУ "ЦРР - Детский сад "Сказка" ОП "Детский сад "Ромашка" комбинированного вида" Ковылкинского.

Рекомендации по аттестации на высшую квалификационную категорию. .

Рекомендации по аттестации педагогических работников (воспитатели и старшие воспитатели) на 1 категорию из личного опыта Консультация по аттестации для педагогов «Рекомендации по прохождению аттестационных испытаний» Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №59».

Высшее образование педагогов ДОУ согласно требованиям ФГОС Уважаемые коллеги и гости моего блога! Хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу обязательного получения высшего образования воспитателями.

Заявление на аттестацию в 2017 году на соответствие уровня предъявляемым к первой квалификационной категории ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к первой кваилфикационной.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление на высшее категорию
Опубликовано: 29 января 2017 в 13:47
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД