Ольга Баранова
Заключительный праздник в школе для билингвальных детей
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и наступил конец учебного года в нашей АБВГДейке. Этот год стал юбилейным для школы - нам исполнилось уже 10 лет! Целых 10 лет наши педагоги обучают ребят математике, русскому языку, музыке и изобразительному искусству.
По традици, учителя с помощью родителей организовали для ребят замечательный заключительный праздник, который включал в себя и театрализацию, и концертные номера, и вкусное угощение, и сюрпризные моменты. Со вступительным словом и поздравлениями перед собравшимися выступила Ирина Петровна Ларина - заслуженный педагог начальной школы. Затем ребята посмотрели небольшую театрализацию на тему дружбы, которую поставили наши педагоги совместно с выпускниками школы.
Публикация «Заключительный праздник в школе для билингвальных детей» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Герои сценки: медвежонок, ёжик, заяц, лиса.
Ёж: Сегодня у зайца день рождения, а я не знаю, что ему подарить. Если подарю морковку, он её съест и всё, если подарю капусту - тоже съест.
Начинает напевать песню и собирать ромашки. Вбегает медвежонок, подбегает к нему сзади, закрывает ему глаза.
Ёж: Ой!
Mедведонок: Угадай, кто?
Ёж: Медвежонок, ты что ли? Что ты тут делаешь?
Медвежонок: Я гулял-гулял, ходил-ходил и увидел тебя. Ты тут стоишь один без меня, без своего друга! Тебе наверное очень скучно!
Ёж: Да я тут просто ромашки собираю. У зайца сегодня рождения.
Медвежонок: Точно! Я совсем забыл. А давай вместе соберём большой букет ромашек и подарим ему! Это же маленькие солнышки! Заяц засушит их, и зимой каждый день у него будет новое солнышко на тоненькой ножке!
Ёж: Отличная идея! Давай собирать ромашки вместе! Раз ромашка, два ромашка!
Медвежонок: Три ромашка, четыре ромашка! Смотри-ка песенка получается: пять ромашка, шесть ромашка, семь ромашка!
Тут ёжик замечает цветик-семицветик и берет в руки.
Ёж: Ой, а ведь этот цветок совсем не похож на ромашку!
Медвежонок: И правда, это вовсе не ромашка!
Ёж: Но я уверен, что зайцу очень понравится этот необычный цветок. Скорее пойдём к нему!
Медвежонок: Побежали, побежали!
Медвежонок и ёжик уходят, появляется заяц.
Заяц: Ну вот… У меня сегодня день рождения. Я наготовил вкусной еды, накрыл стол, а ко мне так никто и не пришёл. Вот бы существовало что-то такое, что исполняло бы всё, что я захочу! Эх, ясное солнышко, только ты мой верный друг, так свети же ярче в этот день!
Заяц печально уходит. Ёжик и медвежонок идут и поют песню «По дороге с облаками». Медвежонок держит за спиной цветик-семицветик. За ними из-за куста наблюдает лиса, она тихо подкрадывается к медвежонку и меняет цветок на палку.
Лиса: Вот повезло, так повезло мне сегодня! Это же цветик-семицветик, волшебный цветок! Он исполняет все желания! Вот она, моя прелесть! Наконец-то я исполню все мои хотелки, этот цветок исполнит всё-всё, что я захочу! Я стану богатой, самой богатой в мире! И еще я хочу стать не только самой красивой, но и самой умной! Пусть все вокруг мне завидуют. Я одна буду владеть этим волшебным цветком, а он будет исполнять все мои желания. Но сначала нужно убежать отсюда
поскорее и как можно дальше!
Лиса убегает. Входят ёжик, медвежонок и заяц.
Медвежонок: Мы шли-шли и наконец-то дошли до тебя!
Заяц: Друзья, это вы! Я не думал, что вы вспомните обо мне и придёте!
Медвежонок и ёжик: С днём рождения, друг!
Медвежонок: А это подарок для тебя (торжественно вручает палку, думая, что это цветок.)
Заяц: Ого! Спасибо, друзья… Палка-это как раз то, что мне сейчас необходимо.
Ёж: Медвежонок, что это такое? Где же цветок?
Медвежонок: И вправду, это совсем не то. Не то, что мы хотели подарить! Ребята, а где же наш цветок?
Дети: Лиса украла!
Медвежонок: А куда она побежала, вы не видели?
Дети указывают. Ёжик, медвежонок и заяц убегают искать лису. Появляется лиса и садится под дерево. Вбегают запыхавшиеся ёжик, медвежонок и заяц.
Медвежонок: Ага, лиса, вот ты и попалась!
Ёж: Отдай наш цветок!
Заяц: А что за цветок она у вас украла?
Медвежонок и ёжик: Этот цветок мы нашли на ромашковом поле. Он весь разноцветный, очень красивый и необычный!
Заяц: Ой, я знаю, что это за цветочек!
Это же чудо-цветок. Он исполняет все желания! Как же он называется? Совсем забыл.
Медвежонок спрашивает детей, как называется цветок.
Дети: Цветик-семицветик!
Заяц: Вот-вот, он так и называется: цветик-семицветик.
Ёжик: мы хотели подарить его тебе на день рождения, но Лиса его у нас украла.
Медвежонок: Лиса, верни нам цветок! Воровать очень некрасиво! Правда, ребята? Это нечестно и не принесёт никакой радости!
Лиса: Хорошо, я верну вам цветок, но сначала я хочу проверить, насколько добрые, честные и дружные ваши ребята.
Лиса загадывает детям загадки о доброте, дружбе и честности, дети их отгадывают.
Лиса: Друзья, простите меня! Я поняла, что совершила плохой поступок, поступила нечестно и неправильно. Вот заяц, возьми цветок. У тебя же сегодня день рождения. Пусть этот цветок исполнит все твои желания!
Заяц: Ура! Пусть цветик-семицветик исполняет желания всех людей на свете!
Лиса: Только не забудь сказать волшебные слова перед тем как будешь загадывать желания! Ребята, а вы знаете волшебные слова?
Дети отвечают хором.
После сценки началась концертная программа.
Заяц: Моё самое большое желание, чтобы наша дружба никогда незаканчивалась! А давайте вместе поем нашу любимую песню, которую мы пели, когда катались на облаках, а внизу видели чудесное ромашковое поле!
Заяц отрывает лепесток со словами "Лети-лети лепесток. ", и герои все вместе исполняют песню "Облака - белогривые лошадки".
Далее с приветственным словом выступает педагог музыки. После её слов старшая группа ребят исполняет песню "Дружба крепкая".
Ирина Петровна: Ребята, у меня тоже есть одно желание. Знаете, какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Ирина Петровна: Правильно! Я очень люблю это время года и хотела бы, чтобы наши маленькие ученики спели нам песенку о весне. Отрывает листок. Младшая группа детей исполняет песню "А весной. ".
Лиса: Эх, детство - золотое время! Беззаботное, счастливое детство. Я помню, как я резвилась на поле, где росло много ромашек, когда была маленьким лисёнком. Эх, золотое детство, куда же ты так быстро убежало? Мне бы хотелось сейчас вспомнить свое детство и спеть песню "Ромашковое поле".
Лиса отрывает лепесток и вместе с педагогом музыки они исполняют песню "Ромашковое поле".
Ирина Петровна: Что-то мы всё поём да поём. А ну-ка, Мишка и Заяц, может быть вы нам что-нибудь станцуете?
Отрывает лепесток. Зажигательный латиноамериканский танец исполняют Даниил и Анна (медвежонок и заяц) - выпускники нашей школы.
Далее все дети хором поют песню "Доброе лето". На последнем припеве выходит Лето - педагог в костюме.
Лето: Здравствуйте, мои друзья! Ждали лето? Это я! Слышу, песни вы поете, значит в гости меня ждёте! Совсем-совсем скоро я приду к вам на целых три месяца! А сейчас я желаю вам счастливого, безоблачного детства, пусть оно будет ярким, интересным и весёлым, а ваши летние каникулы порадуют вас жаркими солнечными днями и тёплым морем! Растите добрыми и умными, радуйте своим успехами родителей! Счастливых каникул вам, ребята! А сейчас я хочу послушать, как вы поёте. Спойте, пожалуйста, мне песню о счастливом детстве!
Все дети поют песню: "Это наше детство".
Сюрпризный момент.
Педагог музыки: Ребята, а у нас сегодня необычный гость! Он приехал из самого Китая, чтобы поздравить вас с окончанием учебного года!
Китайский танец исполняет Даниил - выпускник нашей школы.
Педагог музыки: Спасибо за прекрасный танец! А наши ребята сейчас порадуют нас своими музыкальными успехами.
Выступают юные пианисты, ученики нашей школы.
Далее педагог музыки исполняет песню "Прекрасное далеко".
Ирина Петровна: Ребята, а хотите поиграть? Где же наши парашюты?
Традиционная игра "Удержи шарики на парашюте".
Далее все ребята вместе с героями танцуют под весёлую музыку.
Сюрпризный момент- "конфетный дождь" - конфеты высыпаются из двух подвешенных к потолку вёдер.
Общее фото.
Затем педагоги приглашают детей и родителей к праздничному столу с угощениями.
Праздник заканчиватся прощальный чаепитием и небольшими подарками для ребят. В конце празника все вместе вышли на улицу и выпустили в небо разноцветные шарики на счастье.
Праздничный зал был украшен лучшими рисунками детей, которые они нарисовали на уроках художественного творчества.