Получи документы

Занимаемся дома в период самоизоляции. Лексическая тема «Перелётные птицы»

Елена Худякова
Занимаемся дома в период самоизоляции. Лексическая тема «Перелётные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю выполнить следующие задания:

1. Обратить внимание ребёнка на появление в нашем городе трясогузок. Почему их не было видно в городе с приходом осенних холодов? Почему их называют перелётными? Рассмотреть вместе с ребенком картинки с изображением других перелётных птиц. Повторить (вспомнить) их названия (грач, ласточка, аист, кукушка, соловей, скворец и т. д.). Закрепить в словаре обобщающее понятие «перелетные птицы».

Публикация «Занимаемся дома в период самоизоляции, Лексическая тема „Перелётные птицы“» размещена в разделах

2. Задание ребё нку: покажи по картинкам и назови части тела перелетных птиц (лапы, шею, голову, клюв, хвост и т. д.). Чем покрыто тело птиц?

3. Игра «Скажи наоборот» : Закончить предложения.

Аист большой, а соловей -.

У аиста длинная шея, а у кукушки -.

У соловья серая грудка, а у ласточки -.

Аист белый, а грач -.

4. Игра «Подбирай, называй, запоминай». Можно провести как мини-соревнование между взрослым и ребёнком. Задание: подобрать и назвать как можно больше слов-признаков и слов-действий.

Кукушка (какая) - пестрая,.

Грач (какой) - черный,. .

Аист (какой) - важный,.

Ласточка (какая) - быстрокрылая,. .

Перелетные птицы весной (что делают). .

Перелетные птицы осенью (что делают). .

5. Игра «Скажи одним словом».

У аиста ноги длинные, поэтому его называют длинноногим.

У соловья звонкий голос, поэтому его называют. (звонкоголосым).

У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют. (длиннохвостой).

6. Игра «Нелепицы». Задание ребё нку: Послушай предложения. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?

Птенцы высиживают яйца.

Тело птицы покрыто шерстью.

Из яиц птиц вылупились крокодильчики.

Птенцы строят гнезда.

Дети сделали для аистов скворечники.

Скворец живет в будке.

7. Игра «Посчитай» от 1 до 10:

соловей - один соловей, два соловья и т. д.

аист -

ласточка -

скворец-

трясогузка - и др.

8. Игра «Кто как голос подаёт?». Подобрать слова-действия:

Гуси - … гогочут

Утки - …

Ласточка - …

Соловей - …

Кукушка - …

Журавль - …

9. Игра «Назови ласково».

скворец - … скворушка

соловей - … ….

журавль - … ….

лебедь - … ….

гнездо - …

птенец - … ….

10. Игра «Трясогузка» (говорим и двигаемся). Выучить с ребё нком слова и движения:

Трясогузка, трясогузка, полосатенькая блузка! (встать, махи перед грудью прямыми руками вверх-вниз : "как трясогузка хвостиком трясёт")

Я тебя всю зиму жду, поживи в моём саду! (присесть, махи руками из положения в стороны к груди: "руками приглашаем трясогузку")

И за ставенкой резной свей гнездо своё весной. (встать, круговые движения руками перед грудью : "рисуем круглое гнездо")

При выполнении речевых заданий обращать внимание на правильность произнесения ребёнком всех поставленных звуков. Инструкция : «Говори правильно!»

Публикации по теме:

Неделя космонавтики онлайн в период самоизоляцииНеделя космонавтики онлайн в период самоизоляции Здравствуйте, уважаемые коллеги. В период самоизоляции сложно придумать чем занять детей дома. Но благодаря нашему труду, знаниям и любви.

Фотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группеФотоотчёт «Перелётные птицы» в старшей группе В последнее время все чаще наблюдаются серьезные нарушения механизмов саморегуляции систем разных уровней, вплоть до биосферы. Причины этого.

Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы»Фотоотчёт о реализации проекта «Зимующие и перелётные птицы» Осень паутинки развевает, В небе стаи будто корабли – Птицы, птицы к югу летают, Исчезают в розовой дали…. (Асадов Эдуард) О проекте Тип.

Конспект ОД по познавательному развитию «Птицы зимующие и перелётные»Конспект ОД по познавательному развитию «Птицы зимующие и перелётные» Цель: знакомство с названием птиц, их значением. Задачи: - учить поддерживать беседу о птицах, - развивать речь, пополнять словарный.

Консультация для родителей «Занимаемся математикой с малышами дома» Математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша, учит его думать и анализировать. Только вот развивать детский интеллект тоже нужно.

Лэпбук «Перелётные птицы»Лэпбук «Перелётные птицы» Добрый день, коллеги! Предоставляю Вашему вниманию лэпбук на актуальную осенью и весной тему перелётных птиц. Цель: Формирование экологической.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы»Конспект НОД в старшей группе «Перелётные птицы» Задачи: уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью и зимой. Установить связи между состоянием погоды и образом жизни.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Проект «Перелётные птицы»Проект «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимаемся дома в период самоизоляции. Лексическая тема «Перелётные птицы»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 14:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занимаемся дома в период самоизоляции. Лексическая тема «Перелётные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Худякова (УИ 378907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД