Папки-передвижки

Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»

Марина Евланенкова
Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.

Коррекционно-воспитательные: Воспитание устойчивого интереса к занятиям, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений. Воспитание любви и уважения к русскому языку и внимание к собственной речи.

Публикация «Занятие „Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’], Буквы К, Т“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие: Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти. Развитие речевого слуха. Развитие зрительного анализа и синтеза. Развитие диалогической речи. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Развитие активного словаря.

Оборудование: карандаши, бумага, тематические изображения.

1. Приветствие. Организационный момент. (знакомство с темой занятия, приветствие)

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

Уродилась я на славу:

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня в них ищи. (Капуста)

Вверх — вниз,

Вверх — вниз.

Кататься хочешь —

На нас садись! (качели)

Молоко над речкой плыло,

Ничего не видно было,

Растворилось молоко —

Стало видно далеко. (Туман)

Я не кот, хоть и усатый

И в шубейке полосатой. (Тигр)

2. Чтение слогов и слов (развитие навыков чтения)

АК, КА, АТ, ТА, ТИ, КИ, УТ, КУ, ЫТ, КЫ.

ком – Том,

Тит – кит,

Тома – кома,

3. Игра «Будьте ушки наготове» (развитие слухового внимания и фонематического восприятия)

Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши, когда услышишь звук К, топни ножками, когда услышишь звук Т.

курица колесо акация хлопушка таракан цветы вывеска компас лук тайна торт птенцы хвост топот конь конфета капуста вата Коля таблица

4. Физкультминутка «Вышел зайчик» (координация движений с речью)

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся)

5. Выкладывание из конструктора-репейника букв К и Т. (развитие мелкой моторики)

6. Игра с мячом «Живое-неживое на К и Т» (развитие активного словаря)

7. Работа с тетрадях по развитию графомоторного навыка (развитие мелкой и тонкой моторики)

Написание слов: кит, Тома, котик

8. Завершение занятия. (рефлексия)

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г». Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
Опубликовано: 20 июля 2021 в 12:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Евланенкова (УИ 826947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД