Валентина Семякина
Занятие аппликация «Листопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Листопад»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество» (аппликация, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цель: формировать навыки вырезания по контуру, срезать углы. Укреплять кисть руки, развивать фантазию, творчество, аккуратно обращаться с ножницами и клеем.
Публикация «Занятие аппликация „Листопад“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Деревья осенью, листопад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, листья деревьев вырезанные из бумаги, листья (тополя, берёзы, клён, осина) и лист картона.
Ход ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
Физкультминутка.
«Листопад»
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад Взмах руками.
Жёлтые красные листья
По ветру вьются, летят Повороты вокруг себя.
Воспитатель. О чём дети это стихотворение?
Дети. (Ответ)
Воспитатель. Сегодня на занятии мы с вами будем делать аппликацию «Листопад». Посмотрите внимательно, что лежит на столе?
Дети. (Ответ)
Воспитатель. Какие геометрические фигуры и какого цвета?
Дети. (Ответ)
Воспитатель. На геометрических фигурах изображён контур, вам нужно вырезать по контуру (Показ, объяснение, напоминание о работе с ножницами и клеем).
Приступают к выполнению работы.
По окончанию выполнения задания раздаётся стук в двери.
Входит заяц с сумкой.
Заяц. Здравствуйте дети! Пришёл в гости поиграть с вами, собрал много листьев, помогите их разложить на столе и правильно назвать от какого они дерева?
Дети. ( Ответ: Тополь, берёза, клён, осина).
Заяц благодарит детей за помощь. Предлагает детям поиграть.
Игра «Найди дерево»
В группе расставлены стулья. На их спинке прикреплены изображения деревьев. Заяц раздаёт листочки всем детям. Даё т сигнал: «Раз, два, три, к дереву беги!» Дети находят по листочку деревья и становятся около стульчика.
Игра повторяется три раза.
Воспитатель. Зайчик, посмотри наши работы, дети так старались.
(Заяц, воспитатель и дети рассматривают выполненные работы. Заяц хвалит детей)
Заяц. Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях, но мне нужно возвращаться в лес. Я обязательно к вам приду, и мы с вами поиграем.
До свидания! (Уходит)
Рефлекация. Выставка аппликаций.