МААМ-картинки

Занятие  «Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» во второй младшей группе (2 фото)

Жанара Дисингазиева
Занятие  «Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» во второй младшей группе

Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» во второй младшей группе.

Цель: помочь детям понять содержание сказки; воспитывать навыки драматизации.

Задачи:

• Расширять представления детей о домашних птицах.

• Развивать артикуляционный аппарат, связную речь, умение отвечать на вопросы; зрительную память и слуховое восприятие, логическое мышление.

Материалы к занятию :

Демонстрационный : иллюстрации с изображением курицы и цыпленка; утки, и утенка.

Публикация «Занятие  „Чтение сказки В, Сутеева „Цыпленок и утенок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Активизация словаря: курица и цыпленок; утка и утенок.

Предварительная работа:

Показ картинок: курица и цыпленок; утка и утенок.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Цыпленок и утенок»

Ход занятия:

Дети садятся полукругом.

1. Орг. момент.

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Отгадайте, кто это?

Удивительный ребенок,

Только вышел из яйца,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утенок)

(прикрепляю картинку с утенком на доску.)

-Как говорит утенок? ( Дети: кря-кря)

-Кто рядом с утенком ( дети: мама-утка)

В-ль: Другая загадка:

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый,

Я у курицы ребенок,

А зовут меня -. (цыпленок)

(Картинка с цыпленком так же крепится на доску).

-Как говорит цыпленок? ( Дети: пи-пи)

-Кто рядом с цыпленком? ( Дети: мама курочка)

Как курочка кудахчет? (ко-ко-ко)

- Как одним словом можно назвать цыпленка и утенка? (малыши, детки, птенчики)

2. Основная часть.

Ребята, я предлагаю вам рассказать сказку про цыпленка и утенка, которую написал В. Сутеев. А Вы, обратите внимание на экран. Сели поудобнее, глазки смотрят на экран, ушки слушают.

Чтение-слушание сказки "Цыпленок и утенок" с одновременным просмотром иллюстраций по сказке на экране.

Вопросы:

-Вам понравилась сказка? (Ответы детей)

- Про кого она? (Ответы детей)

- Чем занимались вместе цыпленок и утенок? (Ответы детей)- Почему цыпленок сказал, что он больше не пойдет купаться?

почему? (Ответы детей)

- Как поступил утенок? (Ответы детей)

-Как называется сказка, которую мы сегодня прочитали? (Ответы детей)

А теперь ребята, я предлагаю поиграть в героев сказки! (Вызываю по желанию двоих детей и распределяю роли Цыпленка и утенка, маски)

Занятие  «Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» во второй младшей группе
Фото «Цыпленок и утенок»

ети ориентируются на картинки – подсказки.

- Я хочу купаться, - сказал Утенок

- Я тоже, -сказал цыпленок.

- Я плаваю, -сказал Утенок.

- Я тоже, - крикнул цыпленок. – Спасите!

(Драматизируют 2-3 раза)

Молодцы, ребята, справились с заданием!

Итог занятия.

- Какую сказку сегодня прочитали (Ответы детей)

- Кто были героями сказки (Ответы детей)

- Вам понравилось превращаться в героев сказки (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Композиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAMКомпозиция к сказке «Цыпленок и утенок» ко Дню В. Сутеева на МAAM Сказки Владимира Григорьевича Сутеева познавательны и интересны детям, в них автор описывает хорошо знакомых всем животных, которых можно.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографаКонспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста Сутеев «Утенок и Цыпленок» с использованием ковролинографа Цель: приобщение детей к художественной литературе. Интегрированные образовательные области: 1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие  «Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2021 в 20:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД