Эльмира Блохина
Занятие для 2 младшей группы «В гости к нам щенок пришёл» на русском и татарском языке
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это?
Дети: Щенок.
Воспитатель: Правильно! Давайте мы его с вами опишем, какой он? (при необходимости задаю наводящие вопросы)
Дети: Маленький, беленький и т. д.
Воспитатель: А какие части тела у него есть?
Дети: Глаза, нос и т. д.
Воспитатель: Молодцы! А давайте мы споем нашему щенку песенку
Песня Бобик. Т. Потапенко
Вот наш Бобик – славный пёс дети показываю рукой на пёсика
Гав! Гав!
Белый лобик, чёрный нос. Прикасаются ко лбу, носику
Гав! Гав!
Публикация «Занятие для 2 младшей группы „В гости к нам щенок пришёл“ на русском и татарском языке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Республика Татарстан
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Татарский язык. Материалы для изучения татарского языка
- Темочки
Бобик! Бобик, лапу дай! Протягивают перед собой руку
Гав! Гав!
Сядь на коврик и не лай. Грозят пальчиком
Воспитатель: Молодцы! Дети, а скажите мне, что любит наш щенок кушать?
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы! Наш щенок предлагает нам сыграть с ним в игру:
“ Акбай беленуен”
Трбияче / Воспитатель:
Минем дустым Акбаем-
Бигрк уган маэмаем.
Аны янына барыйк,
йд, уянып карыйк.
Балалар / Дети:
Акбай, Акбай, уян син,
Безне белн уйна син! (Кул чабалар /хлопают в ладоши)
Акбай:
ау, ау, ау, ау, ау, ау!
Воспитатель: Ой дети, мне щенок хочет что-то на ушко сказать…. Дети щенок просит дать ему имя. Как бы вы назвали его?
Ответы детей
Воспитатель: Дети наш щенок с нами прощается, он побежал на улицу рассказать всем какие мы хорошие, и какое имя мы ему дали. Давайте скажем ему все до свидание.
Дети: До свидание.
Воспитатель: А мы с вами поиграем в игру “Что лишнее?”
“Что лишнее?”
Цель: Учить детей работать маленькими группами, сообща. Развивать память, логическое мышление.
Ход:
Воспитатель: Дети, вам нужно выбрать из картинок нужные вещи для щенка. А потом мы посмотрим кто справился с заданием. (дети выбирают из картинок нужные: кость, миска, бутка и т. д.)
В конце игры проверяю правильность выполнения задания. Детей не ругаю, а аккуратно рассказываю их ошибки. В конце занятия подытоживаю его, хвалю всех детей.