Приложение МААМ

Конспект занятия для детей 1.5–2 года «Здравствуй, Белочка»

Сасько Анна
Конспект занятия для детей 1.5–2 года «Здравствуй, Белочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сасько Анна Владимировна

«Здравствуй, Белочка» развивающие занятие для детей 1,5–2 лет

группы кратковременного пребывания

Тема: Части тела.

Цель:

Создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей с педагогом (совместно с мамой)

Задачи:

Стимулировать речевое развитие.

Продолжать учить ориентироваться в собственном теле.

Продолжать учить показывать по образцу части тела у игрушки.

Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитывать организованность, самостоятельность, эмпатию.

Публикация «Конспект занятия для детей 1,5–2 года „Здравствуй, Белочка“» размещена в разделах

Количество детей 7-10, возраст 1.5-2 года.

Форма проведения занятия игравая, в группе.

Оборудование: мягкая игрушка-белка, корзинка с шишками, запись потешки «Сидит белка на тележки».

Конспект занятия «Здравствуй, Белочка» занятие для детей 1,5–2 лет адаптационной группы

Ход занятия:

1) Речевая разминка-приветствие: «С добрым утром!»

Все встают вместе с мамами в кружок:

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? (дети совместно с взрослым дотрагиваются до век глаз).

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? (показывают ушки).

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? (хлопают в ладоши).

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? (топают ножками).

С добрым утром, солнышко! Мы проснулись! (руки поднимают над головой)

- Ой ребятки, смотрите, кто к нам пришел!

Педагог вносит в комнату мягкую игрушку - Белочку. Ребята, познакомьтесь с белочкой! (Дети приветствуют жестом или словом)

2) Игра «А у вас где?»

- Посмотрите, детки, у белки есть глазки (показать). А у вас где глазки?

(мамы вместе с детьми показывают на глазки)

У белки есть носик. А у вас где носик? (показываем на носик)

У белки есть ротик. А у вас где ротик? (показываем на ротик)

(Можно также показать ушки, щечки, ручки, ножки, в зависимости от работоспособности малышей.)

У белки есть хвостик. А у вас где? (Нет хвостика)

3) Проводится физкультминутка «Белочка».

Физзарядкой ей не лень заниматься каждый день (руки в стороны, вверх, в стороны, вниз)

С одной ветки, прыгнув влево на сучок она присела (руки на поясе,

прыжок влево, присесть)

Вправо прыгнула потом, (встать, руки на поясе, прыжок вправо)

Покружилась над дуплом. (покружиться на месте)

Воспитатель: А теперь давайте сядем на стульчики и приготовим ручки.

4) Проводится пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки.

(Дети попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши).

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

(Дети загибают пальчики).

Молодцы! Похватить детей

5) Игра «Будем с белочкой мы играть и поможем собрать шишки!»

Массаж ручек шишками.

Рассыпать из корзинке шишки на ковер.

- Ой! Все шишки рассыпались! Белочка плачет. Пожалеем белочку «Белочка, не плачь!» (Дети обнимают белочку.)

Давайте поможем собрать шишки, чтобы белочка не плакала.

(Каждый ребенок берет шишку и кладет в корзину.)

Молодцы, детишки, помогли белочке!

6)«Пока, белочка

А теперь белочке пора идти домой!

Скажите мишке: Пока, белочка! До свидания, белочка!

(Дети прощаются жестом или словом)

Результат по итогу занятия

Дети уходят в хорошем настроении. Прощаются с воспитателем и обещают прийти ещё.

Продолжают пополнять знание о части тела, проработали мелкую и общую моторику, простимулировали речевое развитие.

Это занятие можно использовать, как педагогам дошкольного образования, так и родителям в домашних условиях.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Умница — белочка» в младшей группе Цель. Учить составлять группу из однородных предметов. Формировать умение устанавливать отношения между количеством предметов и понятиями.

Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!»Конспект занятия для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Занятие для детей адаптационной группы «Здравствуй, зайка!» Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной группы «Белочка» Цель: формировать умение рисовать белочку. Задачи: расширять знания детей о диких обитателях леса; развивать умение детей рисовать крупно,.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Белочка» Интеграция ОО : " Социально - коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Художественно - эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУКонспект занятия по развитию речи «Здравствуй, курочка! Здравствуй, петушок!» для детей адаптационной группы ДОУ Возраст детей: 1,5 - 2 года Цель: создавать положительный эмоциональный фон, стимулировать общение детей (с помощью мамы) с педагогом.

Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Ежинька и белочка»Конспект занятия по речевому развитию для старшей группы «Ежинька и белочка» Программное содержание: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на поисковые вопросы педагога, объяснять непонятные детям слова,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Пушистая белочка» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования умения рисовать при помощи зубной щетки, изображая пушистую белочку. Задачи: - Расширять знания.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Белочка в дупле»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Белочка в дупле» Задачи:расширять знания о белках, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных; закрепить навыки рисования.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развитияКонспект занятия «Здравствуй, кукла Катя» для детей раннего развития Познакомившись с куклой Катей дети продолжают в последующие дни с ней знакомить ся и общаться. На следующий день, придя в детский сад дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 1.5–2 года «Здравствуй, Белочка»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 23:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 1.5–2 года «Здравствуй, Белочка»» (включая файлы) размещена пользователем Сасько Анна (УИ 1288427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД