Получи документы

Занятие для глухих обучающихся 3 класса Путешествие по произведению «Гришкины книжки»

Наталия Могилат
Занятие для глухих обучающихся 3 класса Путешествие по произведению «Гришкины книжки»

ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся

Занятие для детей 3 класса.

Путешествие по произведению "Гришкины книжки ".

Задачи:

Обучающая : продолжать знакомить детей со стихотворением Маршака «Гришкины книжки»; закрепить знания детей откуда пришла книга, а также правила бережного обращения с книгой; развивать индивидуальные творческие способности учащихся;

Коррекционная: развивать слухозрительное восприятие, мышление, умение обобщать, делать выводы;

Публикация «Занятие для глухих обучающихся 3 класса Путешествие по произведению „Гришкины книжки“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к книге, желание аккуратно обращаться с книгой.

Предварительная работа:

- чтение стихотворения «Гришины книжки»

- просмотр мультфильма «Гришкины книжки».

Оборудование: иллюстрации, карточки, слоги по теме занятия, презентация, ноутбук, смайлик – улыбка.

Словарь: бросал, рисовал в книжках, рвал, дрался книжкой, обложка, переплет, подклеить.

Ход занятия:

1. Оргмомент.

Передаем смайлик по кругу и улыбаемся друг другу.

2. Знакомство с планом.

Будем: слушать

говорить

смотреть

читать

отвечать на вопросы

3. Знакомство с темой.

Ребята, мы читали стихотворение «Гришкины книжки», а также смотрели мультфильм. Скоро будем выступать, а сегодня мы вспомним стихотворение и поговорим о героях.

Задание.

Соберите по слогам тему занятия.

Гриш – ки – ны книж – ки

Камилю: по буквам, то же самое

4. Речевая зарядка.

Книж – книж – книж

Книж – ка

Книжка

5. Словарная работа.

6. Слухозрительная работа.

бросал, рисовал в книжках, рвал, обложка, переплет, подклеить, дрался

7. Беседа по теме.

- Кто такой Гришка?

(Гришка – это мальчик, который не берег свои книжки)

- Почему книжки убежали от Гришки?

(Потому что он их рвал, бросал,дрался, рисовал в книжках).

Посмотрим презентацию.

• презентация «Гришкины книжки».

Правила обращения с книгой.

8. Распределение ролей.

Мы, с вами, распределили роли.

Автор – Камиль (он будет рассказывать сказку по порядку,

Книжка «Чтение» – Арина,

Книжка «Грамматика» – Анжелла,

Книжка «Математика» – Дима,

Мальчик Гришка – Данил

9. Откуда к нам пришла книга?

• Презентация «Откуда пришла книга»

10. Итог.

- Что мы делали на занятии?

Люди многих профессий создавали книгу, ее надо беречь, ведь она еще будет нужна другим детям.

Публикации по теме:

Анализ воспитательной работы воспитателя 3–4 класса школы-интерната для глухих за 2017–2018 год Анализ выполнения программы воспитательной работы воспитателя 3-4 класса Чернышенко И. В. за 20017-2018 год. В 2017-2018 учебном году основной.

Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки»Фотоотчет Беседа-диспут по ПДД для обучающихся 8 класса «Дорожные ловушки» Цель: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах. Задачи: -расширять знания детей о правилах дорожного.

Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи»Фотоотчет о беседе-диспуте для обучающихся 8 класса «Секреты счастливой семьи» Цель: формирование у детей представлений о семье и этике семейных отношений. Задачи: -формировать у учащихся адекватные представления.

Конспект фронтального логоритмического занятия для обучающихся 1 класса с ЗПР «В гостях у бабушки» .

Конспект занятия по внеклассному чтению для глухих обучающихся «Птицам завтрак». 2 класс ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект занятия по внеклассному чтению «Птицам завтрак». 2 класс. Задачи: [b]образовательная[/b]:.

Посещение музея Янтаря в Калининграде учениками 4 класса школы-интерната для глухихПосещение музея Янтаря в Калининграде учениками 4 класса школы-интерната для глухих Ребята нашего класса стараются не сидеть на месте. Мы любим ездить на экскурсии, узнавать что то новое. Наш класс ездил в город Зеленоградск.

Рабочая программа по ИЗО для обучающихся 2 класса с умственной отсталостью легкой степени 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА Личностные результаты: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости.

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель: • сплочение классного коллектива, развитие.

Внеурочное занятие в 4 классе для глухих обучающихся на тему «Конституция» Открытое занятие в 4кл на тему: «Конституция – главный документ страны» Цель: формирование основ правового образования будущих граждан страны.

Конспект занятия для обучающихся 8 класса «Мир профессий и твоё место в нём» Цель: расширить знания о мире профессий путём формирования реальных представлений о возможностях приложения своих профессиональных намерений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для глухих обучающихся 3 класса Путешествие по произведению «Гришкины книжки»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД