Приложение МААМ

Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят»

Шемсынур Муратова
Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике для детей младшей группы.

Тема: «Незнайка в гостях у ребят»

Цель: Учить различать и правильно называть круг и квадрат обследовать фигуры (осязательным и зрительным путём)

Задачи:

1. Обучающие:

- учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры;

- закреплять знания цветов;

- упражнять детей в обследовании моделей фигур разными способами;

2. Развивающие:

-развивать ориентировку в пространстве.

- развивать у детей мышление, восприятие.

Публикация «Занятие для младшей группы „Незнайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

- развивать у детей творческое воображение, произвольную память, произвольное внимание.

3. Воспитывающие:

- воспитывать у детей интерес к математике.

- закреплять навыки организационного поведения на занятиях и в играх.

4. Речевые:

- продолжать развивать у детей речь посредством познавательной и игровой деятельности на занятиях;

- обогащать и активизировать словарь детей.

Демонстрационный материал:

Большие и маленькие модели геометрических фигур разного цвета.

Раздаточный материал:

Большие и маленькие разноцветные модели геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) на каждого ребенка,альбомные листы, рулевое колесо для подвижной игры.

Ход занятия:

Дети заходят в группу под музыку.

В: Ребята к нам сегодня на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Организационный момент:

Песенка-игра «Здравствуйте»

Ручки, ручки просыпайтесь, Здравствуйте.

Ласковые наши ручки, здравствуйте

Пальчики красивые, здравствуйте

И ладошки наши крошки, здравствуйте!

Разбудите наши ножки, здравствуйте!

Топа тушки, топа тушки, здравствуйте!

И пружинки, и пружинки, здравствуйте!

И притопы, и притопы, здравствуйте!

Наши локоны и кудри, здравствуйте!

Наши ушки, наши щечки, здравствуйте!

Вы друг другу улыбнитесь, здравствуйте

И головкой поклонитесь, здравствуйте.

Дети сидят за столами.

Сюрпризный момент:

В: Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Здравствуй Незнайка!

Незнайка : Здравствуйте, дети! Я сегодня нашёл красивую коробочку, а в ней какие-то фигурки, помогите, пожалуйста, разобраться. Я не очень хорошо умею определять фигуры. Давайте будем учиться вместе!

В: Пожалуйста, Незнайка, мы только рады тому, что ты хочешь получить новые знания.

Ребята! Какую фигуру и какого цвета я держу в руке? Круг красного цвета. Правильно, найдите у себя в тарелочке круг красного цвета и положите на стол. Найдите квадрат желтого цвета, положите на стол.

Сейчас мы будем обследовать красный круг. Смотрите, в левой руке я держу красный круг, а палец правой руки бежит по кругу и нигде не останавливается. Попробуйте и вы обследовать красный круг (воспитатель следит за правильностью обследования фигуры детьми).

А теперь обследуем желтый квадрат. Смотрите, в левой руке я держу желтый квадрат, а палец правой руки бежит по сторонам, но останавливается на углах. Теперь вы попробуйте обследовать желтый квадрат (воспитатель следит за работой детей). Итак, ребята, где останавливается палец? На углах. У какой фигуры есть углы и стороны? У квадрата. Давайте все вместе скажем квадрат.

А теперь покатаем круг. Катится круг? Круг катится. Покатайте квадрат. Почему квадрат не катится? Потому, что у квадрата есть углы. Посмотрите, я наложу круг на квадрат. Сколько углов у квадрата? (показывает углы). У какой фигуры нет сторон? Нет углов? (У круга). Молодцы!

В: А теперь сделаем физкультминутку:

Руки кверху поднимаем

А потом их опускаем

А потом к себе прижмём

А потом их разведём

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай, веселей

Какие фигуры сегодня мы обследовали? Круг и квадрат, (хоровые повторения названий фигур). Какого цвета круг? Красного. Какого цвета квадрат? Желтого (хоровые повторения названий цветов). Правильно.

В: Незнайка, теперь ты научился определять геометрические фигуры?

Незнайка : Теперь-то, я всё понял. Спасибо вам ребята.

В: Незнайка, а ты любишь играть? (Да) Тогда я предлагаю немного поиграть.

Проводится подвижная игра «Автомобилисты»

Каждому ребенку раздается рулевое колесо красного, синего, жёлтого, зелёного цвета (дети определяют форму, цвет). По сигналу воспитателя: «Машины едут в гаражи», ребенок должен определить цвет своего рулевого колеса и найти по цвету свой гараж.

Незнайка : Спасибо! Ребята, сегодня я получил много знаний, но пришло время попрощаться. До свидания!

В: Ребята, вам понравилось занятие? Что вам больше всего понравилось. (Ответы детей). Вы молодцы со всеми заданиями справились. Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

«Незнайка в гостях у ребят». Игровое занятие по правилам дорожного движения в средней группе Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи:.

Музыкальное занятие «Нотки в гостях у ребят» для детей старшей группы «Нотки в гостях у ребят» Цель: • Познакомить детей с музыкальными звуками • Развивать звуковысотный и ритмический слух Задачи: • Формировать.

Конспект занятия «Незнайка в гостях у ребят» Программное содержание: продолжать учить детей замечать логические ошибки, находить общий признак в словах, называть слова обобщающим словом,.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» Снеговик в гостях у ребят Новогодний праздник для детей младшей группы ВЕДУЩАЯ: Вот пришла, ребята, ёлка – К нам на праздник в детский.

Осенний праздник для второй младшей группы «Книжка-малышка в гостях у ребят» Книжка-малышка Осенний праздник для детей 2-3 лет. Реквизит:Книжка-ширма,еж,заяц,белка (куклы,ваза под листья,погремушки,морковка,сюрпризный.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Снеговик в гостях у ребят»Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Снеговик в гостях у ребят» «Снеговик в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал. 1 ВЕДУЩАЯ: Вот пришла, ребята, елка к нам на праздник в детский сад. Огоньков,.

Сценарий новогоднего праздника «Фунтик в гостях у ребят» для второй младшей группыСценарий новогоднего праздника «Фунтик в гостях у ребят» для второй младшей группы Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Цель: создание праздничной атмосферы, желания выступать перед зрителями. Задачи: Образовательные:.

Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Красная Шапочка в гостях у ребят»Сценарий праздника к 8 Марта для второй младшей группы «Красная Шапочка в гостях у ребят» Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе «Ромашка»(2018г.) «Красная шапочка в гостях у ребят» Вос-ли Новикова Е. В. ,Родина.

Сценарий развлечения «Весна в гостях у ребят» для детей первой младшей группы Цель развлечения: Поднять настроение детей. Ход развлечения: Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко.

Сценарий утренника 8 марта для первой младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий праздника, посвящённого дню 8 марта, для 1 младшей группы Дети под музыку заходят в зал 1 ведущий: Какие вы нарядные Какие вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 11:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для младшей группы «Незнайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Шемсынур Муратова (УИ 444030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД