Лучший педагог года

Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!» (1 фото)

Наталья Степановна Савостьянова
Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!»

Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!»

Обращаю внимание детей на куклу в костюме пожарного и говорю :

-Сказочный пожарный в гости к вам пришёл,

еле нас сегодня с вами он нашёл,

хочет вас сегодня всех он удивить и

конечно,хочет с вами говорить,чтоб

понять о чём он хочет вам сказать,

нужно,дети,всем вам загадку отгадать!

Публикация «Занятие для детей старших групп „Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!“» размещена в разделах

-"Не умею я жевать,а умею пожирать,

если ты со мной пошутишь,

то беду себе получишь?"(ответы детей)

Воспитатель:-Кто,ребята,скажет мне,

почему огонь опасен,чем и как грозит

он нам,чем опасен он домам (Ответы детей).

Давайте послушаем Вадима,он расскажет

стихотворение про огонь.

Вадим:-Знают взрослые,знают дети,

в самых дальних концах земли,

люди,сколько жили на свете

пуще глаз огонь берегли,

ведь огонь в холода,в непогоду,

у костра их всегда согревал,

и людскому великому роду,

замерзать никогда не давал,

сохраняли его как умели,

всемогущий,горячий огонь,и

хоть тысячи лет пролетели,

людям нужен по прежнему он!

Воспитатель:-А вы как думаете,

нужен ли нам огонь (Ответы детей).

Воспитатель:-А какой огонь бывает?

Правильно,добрый и злой. А сейчас Егор

нам расскажет стихотворение о добром огне.

Егор:-Нам без доброго огня,обойтись нельзя

ни дня,он надёжно дружит с нами,гонит

холод,гасит мрак,он приветливое пламя,

поднимает будто флаг,нам огонь хороший нужен,

и за то ему почёт,что ребятам греет ужин,

режет сталь и хлеб печёт!

Саша тоже нам расскажет про добрый огонь.

Саша:-Знаем мы наверняка,без огня прожить

нельзя,чтобы в доме всем нам жить,

надо печку там топить,ведь без печки

нет тепла,знаем это ты и я!

Воспитатель:-Настя расскажет нам о злом огне.

Настя:-Да,огонь бывает злой,это знаем мы

с тобой,может он спалить дотла,

наши с вами все леса,может в дом он к нам

пробраться и беду там натворить,

и поэтому мы все не должны с огнём шутить!

Воспитатель:-А с чем вы не должны играть,

чтобы не было беды (Ответы детей).

Воспитатель:-Спички,дети,не забава,

знаем с вами мы,друзья,и поэтому все знаем,

спички детям брать нельзя!

Воспитатель:-Что случится,если все позабудут

о беде,будут спичками играть и правила

правила пожарной безопасности не будут

соблюдать (Ответы детей)

Марат прочитай стихотворение о спичках.

Марат:-Не играй,дружок, со спичкой,

помни ты,она мала,но от спички-невелички

может дом сгореть дотла!

Воспитатель:-Если вдруг беда случится,

кто на помощь вам примчится (ответы детей).

Воспитатель:-И вот наш пожарный приготовил

для вас вопросы. Пожарный задаёт вопросы.

1. Почему возникают пожары?

2. Кто виноват в пожарах?

3. О каких причинах возникновения вы знаете?

4. Кто должен дома топить печь?

5. Что нужно делать если случится пожар

дома,в лесу (Ответы детей).

Воспитатель:-Давайте с вами рассмотрим на экране

картинки про пожар и вспомним правила

пожарной безопасности. (Показ картинок на экране).

Ответы детей,-никогда и нигде нельзя играть

спичками и зажигалками,нельзя самим растапливать

печь и зажигать газовую плиту,не оставлять без

присмотра утюг или чайник,не разжигать в лесу

костёр без взрослых,не играть с бензином,

керосином,или другими жидкостями,

которые могут вспыхнуть.

Воспитатель:-Ребята,А если случится пожар,

вы дома одни,что вы будете делать?

Игровая ситуация "Если случился пожар?".

Дети вызывают пожарных,называют фамилию,

домашний адрес,и говорят что горит.

Воспитатель:-А давайте скажем нашему

пожарному,что нельзя делать во время пожара.

1. Нельзя прятаться под кровати,шкафы.

2. Нельзя пользоваться лифтом.

3. Нельзя открывать окна.

4. В задымлённом помещении дышать через

влажную ткань,и передвигаться пригнувшись,

или ползком.

Воспитатель:-А сейчас все отдохнём

и игру мы проведём,Провожу игру "Кто быстрей

разберёт завалы и спасёт людей и животных?"

Дети делятся по четыре человека

и под музыку разбирают завалы,

побеждает тот,кто быстрей справился с завалами.

Воспитатель:-А сейчас,ребята,назовите нашему

пожарному пословицы об огне. (Ответы детей)

Пожарный :-Предлагаю посмотреть мультфильм

о пожаре в лесу. Показ мультфильма,по окончании

беседа по содержанию,прощание с пожарным,

пожарный дарит детям книгу "Осторожно-огонь".

Публикации по теме:

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» (Развлечение для детей младшего возраста) Цель: Создание праздничного настроения у детей, вызвать радостное.

«Зайчик пришёл в гости». Экологический день в младшей группе «Зайчик пришёл в гости" (экологический день) шая группа) Во время утреннего приёма обращаю внимание на то, что к нам прискакал зайчик,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, повторять за воспитателем рассказ, составленный об игрушке. Учить детей.

Открытая НОД по ПДД в старшей группе «Дружно ты его встречай-ка, в гости к нам пришёл Незнайка!»Открытая НОД по ПДД в старшей группе «Дружно ты его встречай-ка, в гости к нам пришёл Незнайка!» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Развивающая образовательная ситуация «В гости зайка к нам пришёл» для детей младшей группы Виды детской деятельности: Познавательно – речевая: развитие интересов детей, любознательности, формирование познавательных действий, формирование.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старших групп «Мои верные друзья» (Кошка) Цель: Создание благоприятной атмосферы в группе. Продолжение обучения работы с бумагой и ножницами. Формирование умения следовать устным.

Музыкальное занятие для старших дошкольников «В гости к зимушке-зиме» «В гости к Зимушке-зиме» (Музыкальное занятие для старших дошкольников) Цель: поддерживать и углублять интерес к музыке, к разным видам.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок»НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл медвежонок» Цель: совершенствовать умение группировать предметы по цвету; - закрепить умение определять, где один предмет, а где много - закрепить понятия.

Осеннее мероприятие для старших групп «В гости к осени» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей старших групп «Сказочный пожарный в гости к нам пришёл!»
Опубликовано: 26 июля 2015 в 11:46
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД