Получи документы

Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»

Светлана Богатых
Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11.

Н. О. Д.

«Гараж строим мы машинам, оттого и стук

мы слышим».

Вторая младшая группа.

Конструирование.

Программное содержание: побуждать детей строить гараж из геометрических фигур, вырезанных из картона; закрепить понятия: узкий, широкий, длинный, короткий, грузовой и легковой транспорт; развивать мышление, воображение, умение пользоваться предметами заменителями.

Воспитатель: Богатых С. А.

Публикация «Занятие „Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим“» размещена в разделах

Воспитатель приносит на занятие «волшебный сундучок». В нём игрушечные машинки : грузовая и легковая.

Воспитатель. Угадайте, что в сундучке!

Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит …. (автомобиль).

- Это какая машинка? (легковая)

Легковушка, всем известно,

Увезёт в любое место.

- Для чего нужны легковые автомобили? (перевозить пассажиров)

- А это машинка какая? (грузовая)

Вот трудяга - грузовик.

Он к тяжёлому привык.

Перевезёт, что нужно,

Быстренько и дружно.

- Для чего нужны грузовые машины? (перевозить грузы)

- Ребята, вы любите играть в машинки? Давайте поиграем.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

(воспитатель – автомобиль, а дети – воробушки)

- Вот воробьи играли на дороге, скажите, можно играть на проезжей части?

Почему?

- Посмотрите, у нас в группе тоже есть дороги. (на полу воспитатель раскладывает 4 полоски)

- Сколько дорог? (много)

- Дороги одинаковые или разные? (разные)

(дети рассматривают 2 полоски одинаковой ширины, но разной длинны)

- Какие дороги? Чем отличаются? (одна длинная, а другая короткая)

- Саша поедет на грузовике по длинной дороге. (ребёнок «проезжает» по длинной полоске)

- Катя проедет на легковой машине по короткой дороге. Далее дети рассматривают 2 полоски одинаковой длинны, но разной ширины.

- Аня на грузовике проедет по широкой дороге, а Влад на легковой машине – по узкой.

Спешат грузовые,

Спешат легковые

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

А куда вечером водители ставят машины? гараж)

- Машинки, которыми мы играем в детском саду, какие они? Игрушечные или настоящие? (игрушечные) Из какого материала они сделаны? Из чего можно построить гараж для них? (из кубиков.)

- Из какого материала делают настоящие машины?

- А гараж для настоящих машин из чего строят? (из металла ….)

А вот ещё одна машинка. (показывает машину нарисованную на бумаге)

- Какая это машина? (легковая) Давайте построим гараж для этой машины.

- Из какого материала сделана эта машина? (из бумаги) Значит и гараж мы будем строить из бумаги. Только бумагу возьмём толстую и прочную (показывает картон). Вот прочная и толстая бумага, называется она - картон.

Дети повторяют.

Воспитатель составляет на магнитной доске гараж из плоских геометрических фигур, вырезанных из бумаги.

2 коротких прямоугольника – стены.

1 длинный прямоугольник – крыша.

1 квадрат – ворота (дверь)

- Получился красивый гараж. Вы хотите построить такой гараж? Чтобы начать строительство, давайте вспомним, как мы будем строить.

Пальчиковая игра «Стенка – стенка».

Стенка, стенка,

Потолок,

Раз ступенька,

Два ступенька,

Дзынь – звонок.

Пальчиковая игра «Замок».

На двери весит замок,

Кто его открыть бы смог?

Потянули,

Покрутили,

Постучали

И открыли.

- Строить мы научились, пора приниматься за дело. Дети подходят к столам берут фигуры и «строят» из них гараж. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Тара – тара – тара – рам!

Что за стук и тут и там?

Гараж строим мы машинам,

Оттого и стук мы слышим.

- Что же мы сегодня строили? Вот какие красивые получились у нас гаражи.

- Из какого материала мы строили? Какие геометрические фигуры мы использовали?

Итог занятия.

Публикации по теме:

«Строим дом для друзей». Занятие кружка внеурочной деятельности в рамках семинара «Работа с одарёнными детьми» Занятие внеурочной деятельности в 3классе в рамках семинара «Работа с одарёнными детьми». Замысел проектной задачи. В качестве сюжета взята.

Фотоотчет «Строим, строим»Фотоотчет «Строим, строим» Известно, что каждый ребёнок - прирождённый исследователь, изобретатель. В процессе конструирования он проявляет творчество, любознательность,.

Занятие по математическому развитию «Строим, строим теремок» Программное содержание. Закреплять знания детей о деталях строительного материала (большие и малые призмы, пластины, кубики, кирпичи, цилиндр,.

«Вокруг нас то бум, то стук. Наши уши слышат звук…»«Вокруг нас то бум, то стук. Наши уши слышат звук…» Первые шаги в проекте Марины Андреевой-Доглядной к Музыке с Мамой. Давно я не появлялась в своем блоге, да и не с чем было, если честно.

Аппликация на тему «Гараж для машины», подготовительная группа Программное содержание: 1. Воспитательное: Воспитывать интерес к конструированию. 2. Развивающие: Развивать внимание. Развивать мелкую моторику.

Читаем и строим Цель: заинтересовать в чтении книг. Иногда бывает сложно привить любовь к чтению у детей. Пока они маленькие, можно чтение книг превратить.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Слушаем и слышим звуки»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Слушаем и слышим звуки» Обучающие задачи: Формировать познавательный интерес детей через ознакомление их со способами возникновения звуков. Развивающие задачи:.

Конспект занятия «Гараж» Программное содержание: совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько.

Конспект занятия по экологии «Чем мы слышим?» старшая группа Цель- дать детям знания об органе слуха человека, его особенностях. Задачи: 1. Формировать представления об органе слуха – ухе. 2. Учить.

Конспект занятия по валеологии «Стук сердца и дыхание» Программное содержание: • Продолжать опытническо- исследовательскую деятельность по изучению отдельных функций органов тела человека • Расширяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Гараж строим мы машинам, оттого и стук мы слышим»
Опубликовано: 25 августа 2015 в 23:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД