Занятие по лепке «Мебель» для средней группы детского сада

Олеся Микушкина
Занятие по лепке «Мебель» для средней группы детского сада

Задачи:

1) познакомить с названиями различных видов мебели и их составными частями;

2) продолжать учиться называть существительные во множественном числе;

3) научить сравнивать разные виды мебели, описывать их;

4) продолжить учить соблюдать пропорции разных видов мебели.

Ход занятия

В: Ребята, предлагаю вам отгадать загадки.

С ногами, а без рук,

С боками а без ребер,

С сиденьем, а без живота,

Со спиной, а без головы.

(Кресло)

Под крышей - 4 ножки,

А над крышей - суп да ложки.

(стол)

Если ты устал играть,

То ложишься на.

(кровать)

Я удобный, очень мягкий,

Вам не трудно угадать, любят взрослые и дети

Посидеть и полежать.

(диван)

В: Ребята как вы уже догадались, сегодня мы с вами поговорим о мебели, о ее составных частях и видах. Прошу вас посмотреть на доску. Внимательно посмотрите, какие виды мебели здесь изображены.

Дети рассматривают картинки с мебелью.

В:А теперь назовем. (указывает указкой, а дети называют)

В: Скажите ребята, какие же составные части есть у каждого вида мебели?

Например, у шкафа есть стенки, полочки, дверцы.

А у стула (у стола, у табуретки и т. д.)

Дети: Ответы на вопросы.

В: Молодцы. А теперь давайте поиграем в игру.

Игра "Один - много"

В: Я вам называю вид мебели в единственном числе, а вы мне - во множественном.

(стул, стол, диван, табуретка, шкаф, кресло, кровать, тумбочка и т. д.)

В: А теперь давайте найдем сходства и различия между разными видами мебели.

В: Например,у стула есть спинка, а у табуретки ее нет. (и т. д.)

Дети: их ответы.

В: Хорошо. Ребята, предлагаю вам пройти за столы. Сейчас мы с вами будем лепить стол и стульчик.

Воспитатель показывает образец и объясняет последовательность действий.

В:- Для спинки и сиденья стула скатаем 2 маленьких шарика и расплющим их

- Для столешницы скатаем шарик в 2 раза больше и тоже расплющим его

- для ножек стула скатаем длинную колбаску и разделим на 4 части

- для ножек стола скатаем колбаску в 2 раза больше и толще и разделим на 4 части

- отдельно соединим сначала детали для стула, затем для стола.

Дети самостоятельно выполняют работу.

В: А теперь предлагаю вам расположить ваши работы на выставке.

Занятие по лепке «Мебель» для средней группы детского сада
Публикации по теме:

Занятие по лепке в средней группе детского сада «Ракета»Занятие по лепке в средней группе детского сада «Ракета» Данное занятие проводилось в средней группе детского сада, возраст 3-5 лет. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" ПОД РЕД. Н. Е. ВЕРАКСЫ, Т. С. КОМАРОВОЙ,.

«В гостях у осени». Интегрированное занятие в средней группе детского сада Цель: развитие речевой, познавательной и коммуникативной активности у детей 4-5 лет через различные виды деятельности. Задачи: 1. обогащать.

Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Проказы Снежной королевы»Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Проказы Снежной королевы» b]Интегрированное занятие в средней группе детского сада «Проказы Снежной королевы»[/b] Цель: Ознакомление с представителями животного.

Комплексное занятие для средней группы детского сада «Праздник геометрических фигур» Цель: 1. Расширить и закрепить знания детей о геометрических фигурах. 2. Закрепить знание детьми основных цветов спектра. 3. Развитие глазомера,мелкой.

Краткосрочный проект «Что там, в космосе?» для средней группы детского садаКраткосрочный проект «Что там, в космосе?» для средней группы детского сада Краткосрочный проект «Что там, в космосе?» для средней группы детского сада Авторы проекта: Гатилова Наталья Александровна. ГБОУ гимназия.

Макет «Огород» для средней группы детского садаМакет «Огород» для средней группы детского сада Цель - закрепление знаний об огороде, посадке и выращивание овощных культур, расширение кругозора. Задачи: - закрепить знания об овощах.

Программа кружка «Я уже математик» в средней группы детского сада МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 41 ГОРОДА СЛАВГОРОДА.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы детского сада Сценарий 8 марта для средней группы детского сада Действующие лица Взрослые: ведущий, домовёнок Кузя, матрёшка, клоун Клёпа, Капризка.

Занятие по лепке в старшей группе детского сада на тему «Овощи и фрукты» Лепка. Тема: «Овощи и фрукты». Старшая группа. Воспитатель предлагает слепить овощи и фрукты для игры в “Магазин”. Воспитатель: А теперь,.

Занятие в музее детского сада детей подготовительной группы Занятие в музее детей подготовительной к школе группы. Воспитатель: Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. Давайте.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Занятие по лепке «Мебель» для средней группы детского сада
Опубликовано: 29 января 2017 в 17:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Работы учащихся по программе «Начальное техническое моделирование и конструирование»
Программа «Начальное техническое моделирование и конструирование» имеет техническую направленность. Современная научно-техническая революция и...
Конспект занятия по аппликации «На прогулке»
Программные задачи:продолжать учить детей пользоваться разными материалами при выполнении аппликации, упражнять детей в вырезывании силуэтов, развивать...
Опыт работы на тему «Развитие ребенка через игру «Марблс»
Развитие ребенка через игру «Марблс» 21 век - век компьютерных технологий. С первых месяцев жизни ребенок сталкивается с благами цивилизации, о которых не...