МААМ-картинки

Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Светлана Мошкина
Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

1. Формировать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.

2. Продолжать развивать умения сравнивать два предмета по длинеспособами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче, и по величине – большой-маленький, больше – меньше.

3. Воспитывать дружелюбные взаимоотношения между детьми.

Словарная работа: длинная- короткая, длиннее- короче, один-много.

Публикация «Конспект занятия „Магазин игрушек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение художественной литературы: "Незнайка и его друзья", рассматривание картинок магазинов.

Материал:

Демонстрационный: 4-5 групп игрушек, 2 коробки разной величины, 2 ленты одного цвета разной длины

Раздаточный: ленточки одного цвета, но разной длины (по 2 шт.)

Ход:

Вводная часть: Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся:

-Здравствуйте, ладошки (хлоп-хлоп)

- Здравствуйте, ножки (топ-топ)

- Здравствуйте, глазки (миг-миг)

-Здравствуйте, плечики (чик-чик)

-Здравствуйте, зубки (Щёлк-щёлк)

-Здравствуйте, щечки (плюх-плюх)

-Здравствуйте, мой носик (биб-биб)

-Здравствуйте, губки (чмок-чмок)

-Здравствуйте, ребята (здравствуйте).(помахать рукой над головой)

- Я сегодня к вам пришла в группу и увидела у вас так много игрушек. Вы любите с ними играть? А вы знаете, где их покупают? Скажите, сколько в магазине игрушек? (Много) А вам нравится покупать игрушки? Я приглашаю вас посетить магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки:

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

Друг за другом по дорожке

Шагают наши ножки,

По ровненькой дорожке.

Вот уж близко магазин.

Посмотрите в магазине

Все игрушки на витрине:

Все на полочках сидят

С нами поиграть хотят.

Основная часть:

Часть 1. Дети садятся на стулья, а на столах разложены игрушки: по одной и по несколько штук.

-Какие игрушки продаются в магазине и сколько их? Данил, я предлагаю тебе купить одну игрушку. Сколько игрушек ты купил? Какую игрушку ты купил? Маша, а тебе я предлагаю купить много игрушек. Какие игрушки ты купила? Сколько игрушек ты купила?

Часть 2. - Ребята, посмотрите какие есть в магазине коробки для игрушек. Чем отличается коробки? Покажите большую коробку, маленькую.

-Посмотрите, тут еще есть ленточки. Какого они цвета? Они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга? Чем они отличаются? Правильно, одна ленточка длинней другой, а вот эта короче другой. А как это можно проверить, как их сравнить? Давайте положим одну ленточку рядом с другой (приложение). А как еще можно проверить? Попробуйте наложить одну ленту на другую. Что можно сказать теперь про ленты?

-Ребята, а вы знаете, игрушки для вас кое-что приготовили. Подойдите к столам и посмотрите, что они для вас приготовили. У вас на столах для каждого лежат ленточки. Какого они цвета? Они одинаковые или чем-то отличаются друг от друга? Чем они отличаются? Правильно, одна ленточка длинней другой, а вот эта короче другой. А как это можно проверить, как их сравнить? Положите одну ленточку рядом с другой. Что вы можете сказать о длине ленточек? Миша, покажи длинную ленточку,Ира покажи короткую ленточку. Оля, это какая ленточка? А эта? Данил, какая ленточка короче? А какая длинней? Ребята, а попробуйте разложить ленточки в коробки: длинные в большую, короткие в маленькую.

-Ой, ребята, в нашем магазине игрушек, что-то Незнайка совсем заскучал, давайте мы его развеселим, для этого давайте превратимся в мышек. :

Вышли мыши как-то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре —

мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром —

Убежали мыши вон.

Часть 3. - Посмотрите, как Незнайка сразу стал веселей. Давайте ему скажем, какие ленты длиннее, которые лежат у нас в коробке или те, которые лежат рядом с коробками? А какие короче? Какими из них мы сможем перевязать коробки? Я предлагаю вам подобрать ленты к коробкам для игрушек. Лентой какой длины можно перевязать большую коробку. А маленькую?

Дети подбирают ленты и перевязывают коробки.

- Посмотрите, какие красивые мы сделали коробки для игрушек…

Рефлексия: - Ребята, вам понравилось в магазине игрушек? Тогда давайте похлопаем друг другу, и потопаем, и попрыгаем. Игрушкам тоже, понравилось с вами играть, особенно Незнайке! Он предлагает вам поиграть в магазин игрушек.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект НОД п физическому воспитанию во 2 младшей группе (образовательная область «Физическое воспитание») «Магазин игрушек». Шарлыкова.

Конспект занятия по обучению детей младшей группы участию в игровой ситуации «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Магазин игрушек» Программное содержание: Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект ООД «Познавательное развитие (ФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности) (вторая младшая группа) Тема: «ИГРУШЕЧНЫЙ.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Игрушечный магазин» Светлана Руди Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Магазин игрушек» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Образовательная программа ДОО, «От рождения до школы» основная общеобразовательная программа дошкольного образования /под.

Конспект занятия по математике в средней группе «Магазин игрушек» Программное содержание Образовательные задачи: -Продолжать формировать навык счетной деятельности в пределах 4, учить называть числа по.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 "Лесовичок" комбинированного вида города Ишимбая муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Магазин игрушек» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 декабря 2017 в 07:14
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД