Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Мы нашли в саду котёнка»

Светлана Богатых
Конспект занятия в средней группе «Мы нашли в саду котёнка»

Конспект занятия

«Мы нашли в саду котёнка»

Средняя группа

Цели: закрепить знания о лекарственных травах; развивать речь, мышление; воспитывать заботливое отношение к животным, дружелюбие.

Звучит музыка. Дети становятся в круг.

Воспитатель. Ребята, вам понравилась музыка? Весёлая она или грустная?

Правильно, музыка весёлая и мне хочется улыбаться. А вам? Давайте подарим друг другу улыбки.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Мы нашли в саду котёнка“» размещена в разделах

Воспитатель. А вы себя любите? Давайте расскажем, как мы себя любим. Повторяйте за мной.

Игра «Ласковушка».

Головушка – солнышко (гладят голову)

Лобик – бобик (набычиваются) - движения по тексту

Носик – абрикосик

Щёчки – комочки

Губки – голубки

Зубочки – дубочки

Бородушка – молодушка

Гласки – краски

Реснички – сестрички

Ушки – непослушки

Шейка – индейка

Плечики – кузнечики

Ручки – хватушки

Пальчики – мальчики

Грудочка – уточка

Пузик – арбузик

Спинка – тростинка

Коленки – поленки

Ножки – сапожки.

Воспитатель. Вот как мы себя любим. А кого вы ещё любите? (Родителей, бабушек, дедушек, друзей др.)

Воспитатель. А как вы называете ласково своих друзей?

Игра «Назови ласково». (Дети передают друг другу мяч. называя ласковым именем того, кому передают мяч)

Воспитатель. Ребята, а вы любите животных? Что значит любить животных и заботиться о них?

Ребята, кто-то жалобно мяукает за дверью. (воспитатель вносит котёнка – игрушку).

- Я нашла в саду котёнка,

Он мяукал тонко – тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть его побили

Или сам он убежал.

- Что случилось? (Поранил лапку)

- Что же делать? (Лечить)

- А у нас нет лекарств. (Лечить народными средствами)

Дети называют лекарственные травы. (подорожник, одуванчик, ромашка и др.)

- А какое лекарственное растение нам понадобится? (Подорожник)

Дети рассказывают о лечебных свойствах подорожника и предлагают, что нужно сделать.

Дети прикладывают подорожник к лапке котёнка и бинтуют ему лапу.

- Теперь котёнок будет здоров.

Воспитатель. Что чувствовали вы, когда увидели брошенного, раненого котёнка? (Жалость, сочувствие ….)

- Какое было у нас лицо, когда мы увидели котёнка?

- Как выглядел котёнок?

- Как мы помогли ему?

-Каким стал котёнок, после того, как мы его полечили?

- Котёнок говорит вам спасибо и предлагает с ним поиграть.

Подвижная игра.

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика для постановки звука [p] «Сказка про котёнка» Слайд №1. Артикуляционная гимнастика для постановки звука [p] «Сказка про котёнка» Слайд №2. Жил-был весёлый котёнок, но не было у него.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Не обижайте котёнка» Задачи. Поддерживать интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых художников Ю. Васнецова, В. Лебедева, где изображены коты. Заинтересовать.

Книжка-малышка «Необычное путешествие одного котёнка»Книжка-малышка «Необычное путешествие одного котёнка» В игровой форме дети повторяют изученный материал. Моё ноу-хау. На каждой странице-интересное задание,а сами герои порой спрятаны-,Попробуй.

Комбинированное занятие в первой младшей группе «Клубочки для котёнка» (фотоотчёт)Комбинированное занятие в первой младшей группе «Клубочки для котёнка» (фотоотчёт) "Клубочки для котенка", К детям в гости пришел котенок. Поочередно показываются ушки, хвостик и лапки. Детям дается возможность самим догадаться.

Конспект НОД по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2–3 года обучения «Нашли ежа»Конспект НОД по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2–3 года обучения «Нашли ежа» Программные задачи: Формировать умение слушать и составлять самостоятельно предложения по серии опорных картинок, развивать логическое мышление,.

Конспект образовательной деятельности «Дети нашли ежа» (средняя группа) Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: Развивать у детей составление коротких рассказов по сюжетным картинкам. Закреплять правильное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Рыбка для котёнка» Цель: Уточнить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: - Закреплять умение понимать обобщающие слова (овощи,.

Поделка из картофеля «Котенок» к конкурсу «Дары осени»Поделка из картофеля «Котенок» к конкурсу «Дары осени» Поделка на конкурс "Дары осени". Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые.

Открытое занятие по коммуникации (развитие речи) в младшей группе «Дети нашли ежа»Открытое занятие по коммуникации (развитие речи) в младшей группе «Дети нашли ежа» Речевое развитие Тема: «Дети нашли ёжика» 2 младшая группа Воспитатель: Кондратьева Ольга Геннадьевна Задачи: 1. Учить составлять короткие.

Занятие-экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в саду»Занятие-экскурсия по детскому саду «Хорошо у нас в саду» «Хорошо у нас в саду» Занятие-экскурсия по детскому саду для младшей группы. Программное содержание: - учить детей ориентироваться в помещениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Мы нашли в саду котёнка»
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 19:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД