Занятие «Путешествие на корабле».

Татьяна Лукьянчикова
Занятие «Путешествие на корабле».

Совместная деятельность по образовательной области «Социализация» в первой младшей группе.

Тема: «Путешествие на корабле».

Интеграция с художественной литературой, с художественным творчеством, с музыкой, со здоровьем, с физкультурой.

Программные задачи: Научить ребёнка понимать назначение и функции корабля, разучить с детьми народную закличку «Ветер, ветерок…», закреплять название нашего города – Омск и нашей реки – Иртыш, учить правильно держать кисть, легко, без нажима рисовать волнистые горизонтальные линии.

Занятие «Путешествие на корабле».

Ход совместной деятельности.

1. Мотивация.

Ребята, вы любите путешествовать? Хотите прямо сейчас отправиться в путешествие?

2. Проблемная ситуация.

На чем мы можем поехать?

Давайте послушаем, что это шумит? (вода) Посмотрите, это шумит речка. (показ слайда)Какая речка протекает в нашем городе Омске? (Иртыш) На чем мы отправимся в путешествие? (на корабле)

3. Посадка в корабль, рассматривание его частей.

У нас необычный корабль, а парусник. Чтобы он поплыл ему нужен… Отгадайте что?

Фырчит, рычит,

Ветки ломает,

Пыль поднимает,

Людей с ног сбивает,

Слышишь его,

Да не видишь его.

(Ветер)

Чтобы ветер нам помог надо сказать «волшебные слова»(повторяем за воспитателем 2-3 раза)

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

4. Поможем ветру – подуем на парус. (дыхательная гимнастика)

5. Приплыли к берегу.

Обращаем внимание на бумажный кораблик. Он тоже хочет отправиться в плаванье. Что ему не хватает?

6. Рисование речки – коллективная работа.

7. Отправляемся домой.

Какие «волшебные слова» надо сказать?

Ветер-ветерок,

Натяни парусок!

Кораблик гони -

До большой воды!

8. Показ фильма «Омск».

Вот мы и приплыли, выходите на берег!

9. Итог.

-По какой речке мы плыли? Как называется наш город, в который мы вернулись?

Публикации по теме:

Контрольная для взрослых .

Осенняя фантазия.Осенняя фантазия. Недельный конкурс " Осенних поделок" ] "Осенняя фантазия" - совместная деятельность детей и родителей. Материалы: 1. ватман. 2. гуашь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • День Победы, 9 мая
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Занятие «Путешествие на корабле».
Опубликовано: 13 ноября 2011 в 18:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День рождения телефонного приветствия «Алло»

143 года назад было придумано универсальное телефонное приветствие – слово «алло». Оно пришло на смену первоначальному варианту – «эй». В очередной тематический день знакомим детей с этикетом общения по...

15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

Мастер класс по изготовлению веера «Арбуз»
Для изготовления веера нам понадобится:цветная бумага двусторонняя-красная, желтая и зеленая, нитки красные, фломастеры, две деревянные палочки, ножницы,...
Многообразие дидактических игр при использовании игрового макета «Ферма для домашних...
«Назови животное ( птицу) » Цель: формировать у детей дошкольного возраста знания о названии домашних животных и птиц при демонстрации взрослого (...
Конспект беседы «Мёд и пчёлы»
Конспект беседы "Мёд и пчёлы" Цель: закрепление представлений детей о происхождении мёда, его полезных свойствах. Закрепление представления о месте...