Татьяна Лукьянчикова
Занятие «Путешествие на корабле».
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность по образовательной области «Социализация» в первой младшей группе.
Тема: «Путешествие на корабле».
Интеграция с художественной литературой, с художественным творчеством, с музыкой, со здоровьем, с физкультурой.
Программные задачи: Научить ребёнка понимать назначение и функции корабля, разучить с детьми народную закличку «Ветер, ветерок…», закреплять название нашего города – Омск и нашей реки – Иртыш, учить правильно держать кисть, легко, без нажима рисовать волнистые горизонтальные линии.
Публикация «Занятие „Путешествие на корабле“,» размещена в разделах
Ход совместной деятельности.
1. Мотивация.
Ребята, вы любите путешествовать? Хотите прямо сейчас отправиться в путешествие?
2. Проблемная ситуация.
На чем мы можем поехать?
Давайте послушаем, что это шумит? (вода) Посмотрите, это шумит речка. (показ слайда)Какая речка протекает в нашем городе Омске? (Иртыш) На чем мы отправимся в путешествие? (на корабле)
3. Посадка в корабль, рассматривание его частей.
У нас необычный корабль, а парусник. Чтобы он поплыл ему нужен… Отгадайте что?
Фырчит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает,
Людей с ног сбивает,
Слышишь его,
Да не видишь его.
(Ветер)
Чтобы ветер нам помог надо сказать «волшебные слова»(повторяем за воспитателем 2-3 раза)
Ветер-ветерок,
Натяни парусок!
Кораблик гони -
До большой воды!
4. Поможем ветру – подуем на парус. (дыхательная гимнастика)
5. Приплыли к берегу.
Обращаем внимание на бумажный кораблик. Он тоже хочет отправиться в плаванье. Что ему не хватает?
6. Рисование речки – коллективная работа.
7. Отправляемся домой.
Какие «волшебные слова» надо сказать?
Ветер-ветерок,
Натяни парусок!
Кораблик гони -
До большой воды!
8. Показ фильма «Омск».
Вот мы и приплыли, выходите на берег!
9. Итог.
-По какой речке мы плыли? Как называется наш город, в который мы вернулись?