Получи документы

Занятие на тему «Самые любимые»

Любовь Созыкина
Занятие на тему «Самые любимые»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция областей: социализация, коммуникация, физическая культура.

Интегративные цели: ввести понятие «семья», показать, что у каждого человека есть свой круг близких людей. Учить описывать семью. Воспитывать уважение к родным.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель: дети, что такое семья?

Воспитатель: семья-это самое дорогое, что есть у человека. Все члены семьи (мама, папа, дети) любят друг друга, заботятся друг о друге, стараются сделать все, чтобы не огорчать родных. У каждого человека есть семья. Бывают семьи большие, бывают маленькие. Главное не количество членов семьи, а как они относятся друг к другу. Бывает в семье только мама и сын, или мама и дочь. Но если они любят друг друга, внимательны и заботливы, то это настоящая семья.

Публикация «Занятие на тему „Самые любимые“» размещена в разделах

Посмотрите на картину, и скажите, какая это семья большая или маленькая? Расскажите, кто здесь находится, какие члены семьи?

(бабушка, дедушка, папа, мама, сын, дочь, сын).

Воспитатель: бабушка- это папина или мамина мама; дедушка- это папин или мамин папа; девочка для родителей дочь, для брата сестра.

Игра: «Скажи наоборот»

-дедушка старше, а папа (моложе)

-мама моложе, а бабушка (старше) и т. д.

Двигательная разминка.

Танец «здравствуйте».

Игра: «назови ласково». (В кругу с мячом).

Игра: «подбери слово».

Например: бабушка, какая? – (добрая, ласковая, заботливая).

Воспитатель: в семье все заботятся друг о друге, и каждый выполняет свои обязанности: женщины и девочки следят за порядком и чистотой в доме. Убирают, стирают, готовят.

Мужчины и мальчики выполняют другую работу. Ремонтируют квартиру, передвигают мебель, строят дом. Чтобы маме и папе хватало времени на отдых – дети помогают им.

Если все в доме делается вместе - папа и мама успевают поиграть с детьми, поиграть с ними.

Расскажите, как вы помогаете своим родителям. (Рассказы детей).

Пальчиковая игра «Моя семья».

Ребята кто вы в своей семье для мамы и папы, дедушки и бабушки, сестры, брата. (Сын, внук, брат).

Речевая игра «кто я?»

Пример:

Я мама, а ты мне (дочь).

Я бабушка, а ты мне (внук) и т. д.

Воспитатель: кто в семье мальчик? (сын, брат, внук).

Кто в семье девочка? (дочь, сестра, внучка).

Кто в семье женщина? (мама, дочь, жена, бабушка).

Кто в семье мужчина? (папа, сын, муж, дедушка).

Воспитатель: ребята, посмотрите на фотографии, все улыбаются, находятся близко друг к другу. Всем хорошо вместе. Расскажите о своей семье по фотографиям.

Молодцы у всех замечательные, чудесные семьи.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на тему «Самые любимые»
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 20:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие на тему «Самые любимые»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Созыкина (УИ 42055) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД