Получи документы

Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)

Елена Филатова
Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)

Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных (внешний вид, повадки,особенности поведения).Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному.

Словарь: кошка,красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт,играет, умывается.

Материал:кошка, корзина, корм (мясо, молоко,бумажка с верёвочкой (в бумажку завернут кусочек мяса, таблички, наборное полотно.

Методические приё мы:рассматривание животного, вопросы к детям.

предварительная работа:рассматривание книг, иллюстраций с изображением кошки.

Публикация «Занятие „Наблюдение за кошкой“ для детей с нарушением слуха (первый год обучения)» размещена в разделах

Ход занятия:

Посадить малышей так, чтобы всем был виден объект наблюдения. Вношу в корзинке кошку.

- Это кошка,- говорю детям и ставлю табличку на наборное полотно. Спокойно реагирую на первые эмоциональные реакции детей, даю им возможность "высказаться", затем привлекаю их к целенаправленному наблюдению.

- Посмотрите, дети, какая кошка красивая. Её можно погладить, она не укусит. (Глажу кошку)

- Что это у кошки?

- Голова.

- Верно, это голова. (ставлю табличку ГОЛОВА)

- А это что?

- верно. Это усы у кошки (ставлю таб. УСЫ)

- А что ещё есть у кошки на голове?

- Верно. Глаза и уши (ставлю таб. ГЛАЗА и УШИ)

- Уши у кошки длинные или короткие?

- Верно уши у кошки короткие (Таб. КОРОТКИЕ).

- А это что у кошки (провожу рукой по хвосту)

- Верно. Это хвост (таб. ХВОСТ).

- Какой хвост у кошки длинный или короткий?

- Верно. У кошки хвост длинный (ставлю таб. ДЛИННЫЙ)

Когда дети уже достаточно ознакомились с внешним видом кошки, даю ей понюхать бумажку и начинаю с ней играть. Во время игры фиксирую внимание детей на том, как кошка высоко подпрыгивает, гоняется за бумажкой и ловко хватает её. Затем высоко поднимаю бумажку, чтобы кошка не могла достать до нее. Кошка начинает мяукать.

- Кошка просит есть. надо её покормить мясом.

Даю кошке мясо.

- Что делает кошка?

- Верно. Кошка ест мясо. (Ставлю таб. КОШКА ЕСТ)затем даю кошке молоко.

- Что делает кошка?

- Пьёт.

- Верно. Кошка пьёт молоко. (Ставлю таб. КОШКА ПЬЁТ)

Если кошка начнет после еды умываться, обращаю внимание на это и прошу их показать, как кошка умывается. Затем беру кошку на колени.

- Теперь наша кошка будет спать. Встаньте тихо- тихо, отнесем её в корзину- пусть она спит, а мы пойдём гулять на улицу.

Публикации по теме:

Театральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слухаТеатральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слуха В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла.

Развитие мелкой моторики детей с нарушением слуха при использовании дидактических игрушек Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития.

Фотоотчёт о проведении праздника к Дню защитника Отечества в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт о проведении праздника к Дню защитника Отечества в группе детей с нарушением слуха Наши дети с восторгом участвовали в спортивном празднике. У нас мало детей, поэтому участие приняли и девочки. Наш спортивный праздник мы.

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки» Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки».

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Конспект занятия по рисованию с детьми с нарушением слуха (второй год обучения) «Цыпленок» Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть", Задачи: учить передавать характерные особенности цыплят, закрепить.

Рабочая образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха) Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у.

Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа) Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)
Опубликовано: 8 октября 2016 в 19:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД