МААМ-картинки

Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)

Елена Филатова
Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных (внешний вид, повадки,особенности поведения).Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животному.

Словарь: кошка,красивая, голова, усы, глаза, хвост, ест, пьёт,играет, умывается.

Материал:кошка, корзина, корм (мясо, молоко,бумажка с верёвочкой (в бумажку завернут кусочек мяса, таблички, наборное полотно.

Методические приё мы:рассматривание животного, вопросы к детям.

предварительная работа:рассматривание книг, иллюстраций с изображением кошки.

Публикация «Занятие „Наблюдение за кошкой“ для детей с нарушением слуха (первый год обучения)» размещена в разделах

Ход занятия:

Посадить малышей так, чтобы всем был виден объект наблюдения. Вношу в корзинке кошку.

- Это кошка,- говорю детям и ставлю табличку на наборное полотно. Спокойно реагирую на первые эмоциональные реакции детей, даю им возможность "высказаться", затем привлекаю их к целенаправленному наблюдению.

- Посмотрите, дети, какая кошка красивая. Её можно погладить, она не укусит. (Глажу кошку)

- Что это у кошки?

- Голова.

- Верно, это голова. (ставлю табличку ГОЛОВА)

- А это что?

- верно. Это усы у кошки (ставлю таб. УСЫ)

- А что ещё есть у кошки на голове?

- Верно. Глаза и уши (ставлю таб. ГЛАЗА и УШИ)

- Уши у кошки длинные или короткие?

- Верно уши у кошки короткие (Таб. КОРОТКИЕ).

- А это что у кошки (провожу рукой по хвосту)

- Верно. Это хвост (таб. ХВОСТ).

- Какой хвост у кошки длинный или короткий?

- Верно. У кошки хвост длинный (ставлю таб. ДЛИННЫЙ)

Когда дети уже достаточно ознакомились с внешним видом кошки, даю ей понюхать бумажку и начинаю с ней играть. Во время игры фиксирую внимание детей на том, как кошка высоко подпрыгивает, гоняется за бумажкой и ловко хватает её. Затем высоко поднимаю бумажку, чтобы кошка не могла достать до нее. Кошка начинает мяукать.

- Кошка просит есть. надо её покормить мясом.

Даю кошке мясо.

- Что делает кошка?

- Верно. Кошка ест мясо. (Ставлю таб. КОШКА ЕСТ)затем даю кошке молоко.

- Что делает кошка?

- Пьёт.

- Верно. Кошка пьёт молоко. (Ставлю таб. КОШКА ПЬЁТ)

Если кошка начнет после еды умываться, обращаю внимание на это и прошу их показать, как кошка умывается. Затем беру кошку на колени.

- Теперь наша кошка будет спать. Встаньте тихо- тихо, отнесем её в корзину- пусть она спит, а мы пойдём гулять на улицу.

Публикации по теме:

Театральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слухаТеатральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слуха В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла.

Развитие мелкой моторики детей с нарушением слуха при использовании дидактических игрушек Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития.

Фотоотчёт о проведении праздника к Дню защитника Отечества в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт о проведении праздника к Дню защитника Отечества в группе детей с нарушением слуха Наши дети с восторгом участвовали в спортивном празднике. У нас мало детей, поэтому участие приняли и девочки. Наш спортивный праздник мы.

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки» Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки».

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Конспект занятия по рисованию с детьми с нарушением слуха (второй год обучения) «Цыпленок» Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть", Задачи: учить передавать характерные особенности цыплят, закрепить.

Рабочая образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха) Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у.

Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа) Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)
Опубликовано: 8 октября 2016 в 19:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Филатова (УИ 342508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД