Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Наша Армия родная»

елена иванова
Интегрированное занятие «Наша Армия родная»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД «ЗВЁЗДОЧКА»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«НАША АРМИЯ»

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ВОСПИТАТЕЛЬ

ИВАНОВА Е. Р.

Г. КАЛЯЗИН

Цель: развивать речь, внимание, память, воображение, образное и логическое мышления, умение сравнивать,графические умения и навыки, мелкую моторику рук. Обогащать словарь синонимами. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. Расширять представления о Российской армии, формировать уважительное отношение к представителям вооруженных сил России.

Публикация «Интегрированное занятие „Наша Армия родная“» размещена в разделах

Итеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Задачи:

-познакомить с родами войск и военной техникой;

- подвести к пониманию их значения ;

- развивать логическое мышление;

-воспитывать уважительное отношение к представителям вооруженных сил.

Материал: иллюстрации по теме, карточки с изображением флага России (точечным, с изображением военной техники,счетные палочки,парные картинки, карточка «Путь танкиста» на каждого ребенка., мультимедийный проектор, экран.

Ход занятия:

В: Сегодня, накануне Дня защитника Отечества, мы поговорим о том, кто охраняет нашу родину. В этот день принято поздравлять и ветеранов войны, и тех кто служит в разных видах войск,и будущих воинов.

В сражениях и на учениях, на парадах и смотрах солдаты идут вперед под флагом своей страны, своего вида войск, своей воинской части.

Задание№1»Угадай что нарисовано».

Посмотрите на экран и найдите такой же рисунок на своих листочках. Нужно последовательно соединить точки с цифрами от 1 до 9 (по порядку, а затем горизонтально точки 2 и 9, 3 и 8 и 4 и 7.

В:Что у вас получилось?

Д: Флаг.

В: В какие три цвета раскрашен наш Российский флаг?

Д: Белый, синий, красный

(слайд флага)

В: Правильно. Наши воины несут службу на суше,на море, в воздухе. Сейчас Лиза Пучкова прочитает вам стихотворение. В внимательно слушайте. а потом вам будет задание подобрать слова, близкие по значению. Читай, Лиза, стихотворение.

Реб: На горах высоких,

На степном просторе.

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

В: О ком говорится в стихотворении?

Д: О солдате.

В: Как можно еще назвать солдата?

Д: Военный, защитник, воин, боец.

В: Как можно назвать храброго солдата? Какой он?

Д: Мужественный, отважный, смелый, бесстрашный, неустрашимый.

В: Молодцы и со вторым заданием вы справились. Послушайте загадки и отгадайте о каких военных идет речь.

Брат сказал:» Не торопись!»

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником-

Станешь… (пограничником).

(Слайд пограничника с собакой)

Самолет парит, как птица

Там воздушная граница.

На посту и днем. и ночью

Наш солдат военный… (летчик).

А кая техника нужна летчику?

Д: Самолет.

(Слайд летчика с самолетом)

Его машина вся в броне

Как будто черепаха

Ведь на войне как на войне

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг не подходи (танкист).

Какая техника нужна танкисту?

Д: Танк.

(Слайд танкиста и танка)

Любим мы волну морскую,

И прибоя шумный вал.

Мы в погоду штормовую

Крепко держим свой штурвал (моряки).

В: А какая военная техника нужна моряку?

Д: Корабль,подлодка.

(Слайд с моряком и кораблем)

В: Солдаты и офицеры обслуживают различную военную технику. Вам нужно выполнить еще одно задание.

(Слайды с техникой)

Задание №2 «Выложи из палочек»

У вас на листочках у каждого свой образец военной техники. Нужно по этому образцу выложить из счетных палочек свою технику.

В. :Молодцы! С такой военной техникой наши воины могут отразить любую атаку противника.

А сейчас давайте отдохнем немного, сделаем физкультминутку:

Я на мостике стою руки на поясе,ноги на ширине плеч

И бинокль в руках держу. руки к глазам смотреть в бинокль

Волны плещутся едва, легкие волнообразные движения руками

Качка легкая пока. легкие покачивания из стороны в сторону

Волны вдруг большими стали большие волнообразные движения руками

И от качки все упали. присесть на корточки

За канат держусь я крепко, имитируя перебирание каната вставать

Ветром вдруг сорвало кепку. правой рукой резко сорвать и бросить кепку

Я ее рукой хватал хватательные движения руками

Чуть с мосточка не упал руки в стороны, балансировать телом

В. :Много слов военной тематики вы знаете. Попробуйте на слух определить какое из названных слов самое длинное:

Летчик пограничник разведчик

Пуля патрон пистолет

Танк самоходка бронетранспортер

Молодцы, правильно определили. А теперь определите в каждой группе слов лишнее:

Граница,пограничник, граната.

Таня, танк, танкист, танковый.

Воин, воинский, воет, война.

Вы правильно ответили. А теперь вам еще задание.

Задание №3 «Найди отличия»

У вас на листочках два рисунка. Посмотрите на них внимательно и найдите как можно больше отличий. Сколько отличий нашла Лиза? А Рома? А ты Марина? А теперь давайте проверим все ли отличия вы нашли?

(слайд «Найди отличия»)

Задание №4 «Путь танкиста»

В. : Молодцы с заданием справились. А теперь последнее задание. У вас изображен на листах лабиринт. Помогите танку пройти его. Будьте внимательны не угодите в ловушки.

(Дети на листочках проходят лабиринт)

В: Все прошли лабиринт? Иди,Марина. покажи на экране путь танка через лабиринт, а вы проверяйте правильно ли едет танк по лабиринту?

(Слайд с лабиринтом)

В. :Вы и с этим заданием успешно справились.

Почти все страны имеют Вооруженные силы. Юноши и девушки идут служить в армию. При этом все люди- и штатские и военные- хотят, чтобына земле был мир и никогда не было войны. Как вы думаете, нужна ли армия в мирное время?

Д: Да нужна.

В: Зачем она нужна?

Д: Охранять мир, покой, труд людей.

В: Подумайте и скажите,чему может научиться молодой человек на службе в армии?

Д: Стрелять, быть отважным, выносливости, смелости.

В: Совершенно верно. Поговорите со своими папами и дедушками. Пусть они расскажут о том,чему их научила служба в армии. Их рассказами вы поделитесь друг с другом. Я думаю, ребята, вы узнаете еще много интересного. Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Мы тоже готовим подарки для папМы тоже готовим подарки для пап .

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Наша Армия родная»
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 14:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД