Папки-передвижки

Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку» (5 фото)

Юля Кузьмина
Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку»
Фото «Путешествие в Африку»
Занятие с использованием игрового стретчинга - фото
Фото №1 Цель Совершенствование физических качеств детей дошкольного возраста через внедрение здоровье сберегающих технологий

Цель: Совершенствование физических качеств детей дошкольного возраста через внедрение здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

Оздоровительные:

- способствовать формированию правильной осанки;

- содействовать профилактике плоскостопия, развитию координации движений;

Публикация «Занятие с использованием игрового стретчинга „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

- обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.

Развивающие:

- развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок.

Воспитательные:

- воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения упражнений.

Методы и приё мы: показ педагога, словесные указания, использование художественного слова.

Оборудование:

музыкальное сопровождение, индивидуальные коврики, картинки животных Африки.

Ход занятия

У нас еще лежит снег, холодно, солнце светит мало. А ведь есть страны, где все время светит солнце. Вы бы хотели там побывать?

Ребята, я приглашаю вас в путешествие по Африке, чтобы там не пропасть, надо быть сильным, смелым и выносливым. Мы справимся? Тогда в путь.

Закрывайте глаза, и. (звучит музыка)

Ой! Ребята, что это? (джунгли) Давайте пройдем через них?

Вводная часть

Чтоб поляну нам найти, обычная ходьба

Джунгли надо всем пройти.

Ноги выше поднимаем, ходьба с перешагиванием

По траве густой шагаем. через кегли

Спинки мы свои согнем, подлезают под дуги

Под кустами проползем.

Впереди лежит змея. Ходьба на носочках с

Она спит, шуметь нельзя! Перешагиванием через «Змеек»

На носочках мы пойдем,

Через змею перешагнем.

Впереди журчит ручей, ходьба по плоским кругам

Бежим по камушкам скорей.

В пещере темной мы ползем, проползают через туннель.

За ней полянку мы найдем.

Ура! Пришли мы все сюда,

Ходим за цветами,

Солнце, воздух и вода

Основная часть

На прогулке с нами.

Посмотрите, а на этой полянке кто то живет.

Кто же это? (аборигены)

А как вы думаете как они приветствуют друг друга и гостей? (танцем)

В Африке все любят танцевать, и мы с вами потанцуем, поздороваемся.

Музыкальная разминка

музыкальная композиция, группа Талисман «Африка»

А давайте немного по шалим?

Я предлагаю такую игру раз мы уже в Африке давайте прогуляемся по джунглям и кого встретим будем парадировать. Знаете что значит парадировать? Это значит изображать поведение и манеры.

Пошли?

Выполнение упражнений с элементами игрового стретчинга

Смотрите кто это? (мартышка)

А наша мартышка только что проснулась. И что она делает? Правильно тянется. Давайте и мы потянемся как она.

Зернышко.

И. п. Сели на корточки. Пятки на полу. Пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову. Чуть наклонить туловище.

1. Медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони.

2. Руки через стороны опустить вниз.)

Посмотрите кто притаился на ветке?

ЗМЕЯ

И. п. Легли на живот, подбородок на коврике, руки около груди, ноги вместе. Поднимаем голову вверх, делаем вдох, а потом опускаемся в

И. П. и шипим, повторяем 5-6 раз.

Смотрите, а на этом дереве кто-то спит вниз головой. Кто это?

«Летучая мышь».

И. п. сесть в позу «прямого угла», развести ноги в стороны как можно шире. Наклониться вперед, стараясь коснуться подбородком пола. Руки развести в стороны параллельно полу.

А вот кто то спрятался. Ой, у него так много ног и глаз. Кто это?

Гимнастика для глаз «Паучок»

Пау –пау-паучок, дети вытягивают перед собой

Паутиновый жучок. Паучка на палочке

Он на веточке сидел фокусируют взгляд на пауке и,

Да на солнышко глядел. проговаривая слова, перемещают

палочку вверх, вниз, вправо, влево,

прослеживая движения взглядом.

Паутинку натянул, закрывают глаза опустив

Покачался и уснул. Паучка вниз.

Здравствуй, здравствуй,

Солнышко, быстро моргают глазами.

Солнышко-веселнышко!

2) И. п

СТРАУС

И. п. Встали на коврики – ноги шире плеч, колени прямые – не сгибаем. Руки сцепили в замок за спиной. Наклоняемся вниз, руки в замке поднимаем вверх. Повторяем 6 раз.

Фламинго

И. п. Встать прямо, ноги вместе, руки опущены.

1. Стоя на одной ноге, согнутую вторую ногу разместить стопой на внутренней стороне колена прямой ноги, руки развести в стороны.

2. Проделать то же на другой

ноге. По 3 раза на каждую ногу.)

Вот мы с вами и вышли из джунглей. Посмотрите, какой водопад!

Мы устали и все испачкались, давайте умоемся.

Массаж биологически активных зон «Чистюля»

Носик, носик!

Где ты, носик?

(провести кулачками по крыльям носа 4 раза)

Лобик, лобик!

Где ты, лобик?

(всеми пальцами провести по лбу от середины к вискам 4 раза)

Щечка, щечка!

Где ты, щечка?

(пальцами погладить щеки сверху вниз 4 раза)

Будет чистенькая дочка,

(погладить ладонями шею сзади сверху вниз, не трогая позвоночник)

Будет чистенький сынок

(растереть ладонями уши)

И котенок-малышок.

(потереть ладони друг о друга).

А теперь в обратный путь на полянку.

«Прогулка»

Упражнение для профилактики плоскостопия

Дружно за руки возьмемся, Ходьба с перекатом с пятки на носок

В лес зеленый мы пойдем,

По полянке мы пройдемся,

Песню весело споем.

Нагибайся, погляди-ка, Ходьба боком по толстому шнуру

Что краснеет под кустом?

Ты не прячься, земляника,

Все равно тебя найдем!

Комары звенят над нами, Перекаты с носка на пятку, стоя на толстом шнуре

Комары кусают в лоб.

Мы воюем с комарами, Одновременно с перекатами выполнять хлопки в

Мы в ладоши хлоп, хлоп, хлоп! ладоши перед собой, над головой, справа, слева, внизу.

Вот мы и выбрались из тропического леса. Молодцы, справились с трудностями.

Пока мы гуляли, мартышка рассказала мне, что очень любит играть в одну игру. «Ку-чи-чи»

А сейчас я приглашаю поиграть в любимую игру мартышек.

Описание игры. Встали в круг. Держась за руки под музыку двигаемся в правую сторону подскоками, во время припева приседаем, медленно выпрямляемся и затем поочередно выбрасывая руки вверх, говорим слова «Ку-ку-ку-чи-чи», на проигрыш мы превращаемся в мартышек и «строим» рожицы.

Музыкальное сопровождение «Ку-чи-чи».

Давайте успокоимся и восстановим наше дыхание.

Заключительная часть

Упражнение на дыхание

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот,

А теперь на облака

И остановимся пока. (Ж. Фирилева, Е. Сайкина)

Молодцы. Легли на свои коврики.

Релаксация

Релаксация «У ребяток …»

…У ребяток глазки закрываются, Все чудесно расслабляются.

Нежные песни нам птицы поют, И соки земные нам силы дают”.

Все мы успокаиваемся, тихо расслабляемся….

Дышится легко, ровно, глубоко.

(звучит музыка и мы переносимся обратно в садик)

Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать, но пора нам и вставать -

Бодрый день наш продолжать!

Итог

Вам понравилось наше путешествие?

Какими вы чувствуете себя?

Дети отвечают. - Бодрыми. Активными. Дружными.

Желаю вам всегда быть такими.

492934.jpg[/IMG]

Фото №2 Африка для детей Животные жарких стран
Публикации по теме:

Физкультурное занятие с элементами игрового стретчинга «Путешествие в Африку» Физкультурное занятие в подготовительной группе с элементами игрового стретчинга «Путешествие в Африку» Цель: Совершенствование физических.

Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда»Физкультурное занятие в форме игрового стретчинга в старшей группе: «В поиске друзей кота Леопольда» Цель: -осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными.

Физкультурное занятие в старшей группе с элементами игрового стретчинга «Путешествие в Африку» Цель: Совершенствование физических качеств детей дошкольного возраста через внедрение здоровьесберегающих технологий. Задачи: Оздоровительные:.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Комплекс игрового стретчинга «Моё гибкое тело». Цель: Статическая растяжка мышц всего организма: позвоночных, суставно-связочных, мышц рук и ног. Задачи: 1. Развитие физических качеств.

Комплекс упражнений игрового стретчинга. «Спор зверей» «Спор зверей» • «Змея»; • «Черепаха»; • «Морская звезда»; • «Лягушка»; • «Носорог»; • «Гусеница». Однажды поспорили звери, кто сможет защитить.

Комплекс упражнений игрового стретчинга. «Возвращение домой» «Возвращение домой» • «Зёрнышко»; • «Веточка»; • «Черепаха»; • «Стрекоза»; • «Бабочка»; • «Велосипед»; • «Лошадка»; • «Петушок». Одним.

Методика проведения игрового стретчинга (по Е. В. Сулим) Методика проведения игрового стретчинга (по ЕВ. Сулим) Выделяются девять основных принципов организации занятий игровым стретчингом: •.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре с элементами стретчинга План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре с элементами стретчинга «Зверюшки, навострите ушки!» в средней группе Цель: оказывать.

Сюжетное занятие для старшей группы с использованием элементов игрового стретчинга «Путешествие на сказочную планету» Цель: Обеспечить активность, способствующую тренировке всех функций организма через игровой стретчинг. Задачи: - Обучение детей различным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 23 августа 2017 в 15:57
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с использованием игрового стретчинга «Путешествие в Африку»» (включая файлы) размещена пользователем Юля Кузьмина (УИ 260227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД