Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»

Ольга Лузянина
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»

МБДОУ ЦЦР – детский сад «Радуга» г. Черногорск

Занятие педагога-психолога

в младшей группе

Тема «Играем в прятки с Буратино»

Выполнила: Лузянина Ольга Петровна

Цель: создать условия для развития психических процессов (произвольного внимания; зрительного и слухового внимания; восприятия; наглядно-образного мышления; зрительной памяти).

Задачи:

-обучающая: способствовать развитию наблюдательности, внимательности.

-развивающая: способствовать развитию объёма внимания, зрительного и слухового внимания, его распределения.

-воспитывающая: способствовать повышению мотивации за счёт игровой формы работы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

поздороваться нам нужно.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

Психолог: Здравствуйте, ребята! А что это у вас? Так… Это письмо. А для кого же оно? И кто его написал, вы знаете?

Дети: (отвечают)

Психолог: И я не знаю. Давайте посмотрим!

Психолог читает послание: «Дорогие, ребята! Я очень люблю играть. А вы любите? Давайте поиграем в прятки! Если вы меня найдете, вас ждет приз! Для этого нужно выполнить 3 задания.

1 задание у Медвежонка.

Ваш друг Буратино

Психолог: Ну что, ребята будем искать, где спрятался Буратино?

Дети: (отвечают)

Психолог: Итак, первое задание у Медвежонка. Давайте найдем его. Внимательно смотрите, где же Медвежонок.

Психолог и дети ищут по группе игрушку медведя. Когда находят, психолог читает следующее послание.

«Вот три цветных круга. Давайте поиграем в игру «Внимание, кружок»

Следующее задание у Мышонка Микки.»

Дети и психолог ищут Мышонка.Он предлагает следующее задание:

«Вот новая игра – «Найди два одинаковых рисунка». Нужно найти в каждой строке такой же рисунок как первый.

Психолог: Вот мы справились ещё с одним заданием.

Из послания: «Последнее задание у Буратино. Он под большим столом».

Дети и психолог под столом ищут Буратино.

Психолог: А вот и Буратино! Ребята, вы такие молодцы! Здравствуй, Буратино, мы выполнили твои задания и нашли тебя. Ты обещал ребятам сюрприз.

Буратино: Вы хорошо справились. Вот и приз! В коробке.

Психолог открывает коробку.

Буратино: Но есть последнее задание. Отгадайте загадку.

Психолог: Отгадаем, ребята?

Дети: (отвечают)

Дети отгадывают загадку.

Загадка:

Красивый фантик облачает,

Во рту сладка и вкусно тает.

Все дети любят сладость эту,

А зовут её -. (Конфета)

Буратино: Правильно, дети! Понравилось вам меня искать?

Дети: (отвечают)

Буратино: А теперь держите ваши призы.

Психолог: Спасибо, Буратино.

Публикации по теме:

Образец заполнения протокола обследования ребёнка психологом Протокол обследования Дата обследования: 4.03.2013 – 8.03.2013 Фамилия, имя ребёнка: И. В. Возраст на момент обследования: 6 лет 10 месяцев.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Фотоотчёт по экспериментированию в старшей группе «Можно ли рисовать на снегу»
Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное...
В мире сюжетно-ролевой игры (атрибуты для сюжетно-ролевых игр)
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных...
Бизиборд. Развивающая доска
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне бы хотелось поделиться с вами созданием развивающий среды для детей второй младшей группы 3-4года. С новым...