МААМ-картинки

Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»

Ольга Лузянина
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ЦЦР – детский сад «Радуга» г. Черногорск

Занятие педагога-психолога

в младшей группе

Тема «Играем в прятки с Буратино»

Выполнила: Лузянина Ольга Петровна

Цель: создать условия для развития психических процессов (произвольного внимания; зрительного и слухового внимания; восприятия; наглядно-образного мышления; зрительной памяти).

Задачи:

-обучающая: способствовать развитию наблюдательности, внимательности.

-развивающая: способствовать развитию объёма внимания, зрительного и слухового внимания, его распределения.

Публикация «Занятие педагога-психолога в младшей группе „Играем в прятки с Буратино“» размещена в разделах

-воспитывающая: способствовать повышению мотивации за счёт игровой формы работы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Приветствие

Встанем мы в кружочек дружно,

поздороваться нам нужно.

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

Психолог: Здравствуйте, ребята! А что это у вас? Так… Это письмо. А для кого же оно? И кто его написал, вы знаете?

Дети: (отвечают)

Психолог: И я не знаю. Давайте посмотрим!

Психолог читает послание: «Дорогие, ребята! Я очень люблю играть. А вы любите? Давайте поиграем в прятки! Если вы меня найдете, вас ждет приз! Для этого нужно выполнить 3 задания.

1 задание у Медвежонка.

Ваш друг Буратино

Психолог: Ну что, ребята будем искать, где спрятался Буратино?

Дети: (отвечают)

Психолог: Итак, первое задание у Медвежонка. Давайте найдем его. Внимательно смотрите, где же Медвежонок.

Психолог и дети ищут по группе игрушку медведя. Когда находят, психолог читает следующее послание.

«Вот три цветных круга. Давайте поиграем в игру «Внимание, кружок»

Следующее задание у Мышонка Микки.»

Дети и психолог ищут Мышонка. Он предлагает следующее задание:

«Вот новая игра – «Найди два одинаковых рисунка». Нужно найти в каждой строке такой же рисунок как первый.

Психолог: Вот мы справились ещё с одним заданием.

Из послания: «Последнее задание у Буратино. Он под большим столом».

Дети и психолог под столом ищут Буратино.

Психолог: А вот и Буратино! Ребята, вы такие молодцы! Здравствуй, Буратино, мы выполнили твои задания и нашли тебя. Ты обещал ребятам сюрприз.

Буратино : Вы хорошо справились. Вот и приз! В коробке.

Психолог открывает коробку.

Буратино : Но есть последнее задание. Отгадайте загадку.

Психолог: Отгадаем, ребята?

Дети: (отвечают)

Дети отгадывают загадку.

Загадка:

Красивый фантик облачает,

Во рту сладка и вкусно тает.

Все дети любят сладость эту,

А зовут её -. (Конфета)

Буратино : Правильно, дети! Понравилось вам меня искать?

Дети: (отвечают)

Буратино : А теперь держите ваши призы.

Психолог: Спасибо, Буратино.

Публикации по теме:

Образец заполнения протокола обследования ребёнка психологом Протокол обследования Дата обследования: 4.03.2013 – 8.03.2013 Фамилия, имя ребёнка: И. В. Возраст на момент обследования: 6 лет 10 месяцев.

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (Программа кружка) № занятия Структура занятия Цель Оборудование 1 «Найди игрушку Развитие зрительное восприятия Лист № 1 для каждого ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога в младшей группе «Играем в прятки с Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Лузянина (УИ 268132) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД