Папки-передвижки

Занятие по аппликации «Винни-Пух»

Надежда Чулкова
Занятие по аппликации «Винни-Пух»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по аппликации

«Винни - Пух»

Цель: Освоение техники вырезывания, используя знакомые умения пользования клеем и кисточкой для получения аппликации медвежонка.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей создавать аппликацию игрушки (медвежонка) из частей, правильно передавая их относительную величину.

Публикация «Занятие по аппликации „Винни-Пух“» размещена в разделах

2. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Развивающие:

1. Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в работе, развивать творческие способности.

Воспитательные

1. Воспитывать доброжелательные отношения к окружающему миру.

2. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Форма организации работы: коллективная, индивидуальная

Оборудование:

Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, клеенка, альбомный лист, цветная бумага, фото медвежонка

Связь с другими областями программы

Лепка мишутки, игры с игрушками- медвежатами в игровом уголке, чтение песенки медвежонка «Винни - Пуха, рассматривание игрушек-медвежат, использование загадок.

Ход занятия:

Вводная часть (3мин.) Приветствие, проверка рабочего места и материалов

- Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни - Пуха

Он весел и незлобен этот милый чудачёк. Для него прогулка – праздник, а на мёд особый нюх. Это плюшевый проказник Медвежонок. (Винни –Пух)

-Давайте, почитаем, что он пишет: «Дорогие ребята, сделайте, пожалуйста, много моих фотографий, я их хочу подарить своим друзьям, но мне нужно успеть до зимы. Заранее вам благодарен. Винни - Пух».

- Ребята, а почему он просит сделать фотографии до зимы? (зимой медведи спят) Где медведи спят зимой? (в берлоге) Молодцы, догадались. Для того, чтобы фотографии получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим. (рассматривание фото медвежонка)

Основная часть (20мин.)

(дети стоят около мольберта)

- Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)

-В какой части листа находится изображение Винни - Пуха? (в середине листа)

- Из каких частей тела состоит изображение Винни - Пуха? (голова, туловище, лапы верхние и нижние)

- Какие детали есть на голове? (уши, нос, рот, глаза)

- Какую форму имеет голова? (круглую)

-Какой формы туловище? (овальной)

-На какую геометрическую форму похожи лапы? (овал)

- На какую форму похожи уши? (полукруг)

Из какой геометрической фигуры будем вырезать туловище? Почему вы так думаете? (из прямоугольника, туловище большое) Покажите на мольберте.

- Какая геометрическая фигура нам потребуется для головы? (квадрат)

-С какой детали начнём делать фото? (с туловища)

-В какой части листа будет располагаться туловище? (чуть пониже середины листа) Где будет располагаться голова? (в верхней части туловища, на голове - уши)

-Где будут расположены верхние лапы? (справа и слева туловища, а нижние лапы в нижней части туловища)

Теперь, когда мы рассмотрели изображение медвежонка, давайте вспомним способы вырезания деталей. (садятся за столы) Показываю и объясняю способ вырезания овала из прямоугольника, круга из квадрата. Кто подскажет, как нужно сложить прямоугольник, чтобы получилось два квадрата? (пополам, что мы можем вырезать из квадрата? (уши, Как? (закруглить верхние углы) А чтобы лапы были одного размера нужно прямоугольный лист бумаги сложить пополам и ещё раз пополам и вырезать одну деталь, получатся 4 лапы овальной формы. Как из прямоугольника вырезать овал? (закруглить все четыре уголка).

- С чего начнём работу? (вырезаем все детали, выкладываем изображение на листе и только потом наклеиваем) Ребята, детали лица (нос, рот, глаза) вы найдёте на подносе.

- Теперь, когда мы всё рассмотрели, приступайте к работе. (индивидуальная помощь детям)

После вырезывания всех деталей проводится физкультминутка «Мишка»

Физкультминутка «Мишка»

Топай, мишка, хлопай, мишка, приседай со мной братишка. Руки вверх, вперёд и вниз - Улыбайся и садись.

-Сейчас Вы все вырезанные детали приклеите на альбомный лист. Я уверена, что вы сделаете замечательные фотографии. Приступайте к работе. (индивидуальная помощь, кто в этом нуждается)

Вывешиваем фотографии на доске.

Заключительная часть (5мин.)

Вот сколько много получилось портретов и все они замечательные, все старались, я думаю, что медвежонок будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая фотография понравилась вам? (ответы детей)

Рефлексия

Ребята, если вам занятие очень понравилось, то сделайте воздушный шарик из бумаги, любимого вами цвета и подарите медвежонку. Если же занятие не понравилось, было скучно, не весело, то воздушный шарик не делайте.

Публикации по теме:

«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят». Праздник к 8 Марта для детей средней группы «ВИННИ - ПУХ И ПЯТАЧОК в гостях у ребят» Праздник 8-го марта для детей средней группы Музыкальный руководитель: Гладких Наталья Борисовна.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Винни-Пух в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по ФЭМП «Винни Пух в гостях у ребят» средняя группа Воспитатель: Воробьёва Л. В. Набережные.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Винни-Пух и его друзья» Конспект итогового занятия «Винни – Пух и его друзья». Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, о частях суток, последовательности.

Конспект занятия по развитию графических навыков с использованием ИКТ «Винни-Пух готовит угощение» Тема комплексно-тематического планирования: «День рождения детского сада» Задачи: Развитие умения рисовать круглые формы.

Поделка из природного материала  «Винни-Пух из тыквы и цветов»Поделка из природного материала  «Винни-Пух из тыквы и цветов» Я тыква большая, и желтая вроде. Я тыква смешная, расту в огороде. Меня солнце греет и дождь поливает, А птички с утра песни мне напевают.

Развлечение в ранней группе «Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят» Развлечение в ранней группе "Винни Пух и Пятачок в гостях у ребят" Ход развлечения: Воспитатель: Весна шагает по дворам В лучах тепла.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Винни-Пух в гостях у мам» Музыкальный руководитель Федотова Ольга Владимировна ГБОУ школа № 1080 Сценарий праздника 8 марта для средней группы «ВИННИ ПУХ В ГОСТЯХ.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Винни-Пух в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с праздником 8 Марта. Задачи: 1. Развивать коммуникативные навыки детей; 2. Приобщать детей к выступлению на публику;.

Пластилинография «Винни-Пух»Пластилинография «Винни-Пух» Я леплю из пластилина, Пластилин нежней, чем глина. Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак. Обычный пластилин, с детства знакомый.

Автор публикации:
Занятие по аппликации «Винни-Пух»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 17:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации «Винни-Пух»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чулкова (УИ 1016489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД