Получи документы

Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах «Путешествие с лисенком» (6 фото)

оксана козеко
Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах «Путешествие с лисенком»

ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА (ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ.

Цель занятия :

закрепление правильного произношения звука (ЛЬ) в слогах и в середине слов.

ЗАДАЧИ:

• Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке звуков.

• Формировать длительную направленную воздушную струю.

• Закрепить правильное произнесение звука (ЛЬ) в прямых слогах.

Публикация «Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах „Путешествие с лисенком“» размещена в разделах

• Упражнять в правильном произнесении звука (ЛЬ) в словах с прямым слогом (в середине слов).

• Развивать слуховое внимание и ориентировку в пространстве.

ОБОРУДОВАНИЕ:

артикуляционная гимнастика в картинках, волшебный мешочек, картинки (лев, улитка, листик, лейка, олень, лебедь, лягушка, тюлень, лимон, лисенок, шишки (сосновые, еловые, магнитная доска, салфетка бумажная, зеркало, мягкие пумпоны, корзинка и пинцет.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Мотивация. Сегодня к тебе на занятие пришел лисенок (показ лисенка).

Он хочет тебя пригласить сегодня в лес. Но надо сначала разбудить язычок.

1. Артикуляционная гимнастика для постановки звука ЛЬ.

Лисенок принес для тебя, что-то в мешке (деревянная артикуляция). Ты скорее доставай и упражнения выполняй.

Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах «Путешествие с лисенком»

2. Звуковая дорожка

Логопед- Ты знаешь, лисенок очень любит петь. Давай ты попробуешь вместе с ним.

Логопед-Посмотри на доска изображены разные тропинки.

Логопед. Споём песенку лисенка и одновременно поиграем с ним (ребенок ведет лисенка по разным тропинкам и поет песенки громко (вверх тропинка)-тихо (вниз тропинка)

Ля-ля-ля-ля-ля

Ли-ли-ли-ли-ли

Фото «Путешествие с лисенком»

3. Ритмическая дорожка Автоматизация звука ЛЬ в слогах.

Логопед- Лисенок на своем пути встречает много препятствий и любит через них прыгать? Ты с можешь повторить?

Выкладывание ритмической дорожки из шишек (сосновая и еловая, переключение кулак-ладонь. При этом произносит кулак ЛЮ, ладонь ЛЕ.

Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах - фото

4. Формирование фонематического восприятия. Д/и «Поймай звук»

Лисенок очень любит играть в лесу с Эхо. Эхо будет называть тебе разные звуки, если ты услышишь звук ЛЬ то положи в корзинку малинку для лисенка, но только с помощью пинцета.

-из ряда других звуков : с, ль, х, ш, ль, с, ч, ль, в;

-Из ряда слогов : ся, ля, ша, ши, ли; ри, ли, на, ля, рю, лю, ми, ли.

Фото №1 ТЕМА АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ЛЬ В СЛОГАХ И СЛОВАХ

5. Автоматизация звука ЛЬ

Упражнения на дыхание (сдувание салфетки через трубочку)

Фото №2 Цель занятия закрепление правильного произношения звука ЛЬ в слогах и в середине слов

Логопед- Посмотри на полянке под снегом спрятались разные картинки, лисенок предлагает тебе их назвать. Сдувай скорей снежок.

-Назови, что здесь нарисовано? (лев, улитка, листик, лейка, олень, лебедь, лягушка, тюлень, лимон)

Д/и «Чего нет?» : - Запомни картинки, я спрячу одну из них, а ты догадайся, чего нет? (по 4 картинке).

Фото №3 ЗАДАЧИ Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке звуков

Д/И «Что где назови»- называние картинки (работа с понятием лево-право, вверху-внизу)

Л- Назови картинку которая под улиткой и т. д.

6. Рефлексия

Логопед- Нам пора прощаться с лисенком. Посмотри его уже кто-то ждет. Назови кого ты узнал? (мама лиса, папа лис). Ты сегодня замечательно погулял с ним. Тебе понравилось?

А какой звук мы учились произносить правильно. Давай вспомним какой это звук?

Оценка деятельности ребёнка.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по автоматизации звука [Л’] в слогах и словах «Путешествие с лисенком»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 16:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД