Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»

Наталия Лукьянова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»

Цель: учить составлять группы предметов по образцу;пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической фигурой кгруг; учить различать форму и цвет предметов (круглый, желтый);

Материалы и оборудование: игрушка медведь, маска медведя, солнышко, корригирующая дорожка,4 кубика р/и «Сложи узор» для каждого, карточки с предметами «один» и «много».

План:

1. Орг. момент. Загадка про медведя.

2. В гости приходит медведь.

3. Игра «Медведь и пчелы»

4. Загадка про солнышко. Форма и цвет.

5. Дорожка.

6. Развивающая игра «Сложи узор». «Дорожки»

7. Игра «Один и много»

8. Прощание с медведем. Итог.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1.Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку и вы догадаетесь, кто пришел к нам в гости.

По чаще идёт таёжный хозяин-

Валежник ломает, пчёл разоряет.

Что за зверь, кто отгадает (медведь)

2. Появляется медведь

Воспитатель: Что очень любит медведь (мед)

А кто мед делает? (пчелы)

3.Воспитатель: Вы сидите на стульчиках-это домики пчёл-ульи. А вы будете маленькими пчёлками. Как они жужжат?

Дети: Ж-Ж-Ж-Ж

Воспитатель: Сколько пчёлок? (много)

Сколько мишек? (один)

Давайте поиграем с мишкой. Пчёлки летают по полянке.Как только я скажу: «Медведь идет!», пчёлки разлетаются по своим домикам (дети садятся на стульчики).

Не поймает медведь пчёлок- идет спать.

Играем два раза: первый с воспитателем, второй –надевается маска ребёнку.И опять спрашиваем: сколько пчёл и медведей.

4.Воспитатель:Ребята отгадайте загадку:

Встало рано, бело да румяно.

Умылось росою, увилось золотою косою.

Взошло на бугор выше леса, выше гор.

Само на всех глядит, а на себя не велит. (Солнце)

Демонстрируется солнышко.

Воспитатель: Какого цвета солнышко? (жёлтое)

Какой формы? (круглое)

Ребята посмотрите на свою одежду и найдите на ней что-нибудь круглое. (ответы детей: пуговица, горошины на платье, и т. д.)

5.Воспитатель: А теперь за мишкой пойдем по желтой дорожке в гости к солнышку, где вас ждут красивые кубики. (Дети идут за столы по дорожке)

6.Воспитатель: Найдите на кубиках жёлтую сторону и положите на стол. Давайте составим вот такую дорожку из кубиков.

Демонстрируется образец.

Дети собирают жёлтую дорожку.

Воспитатель: Какую дорожку мы собрали?

Возвращаемся по дорожке на ковер, где начиналось занятие.

7.Воспитатель: Мишка принес для вас и разноцветные картинки. (раздаю карточки и предметами «один» и «много»)

Мишка: Кто (или что) у тебя на картинке? Сколько? (один или много)

Мишку сажаем на стульчик.

Воспитатель: Подойдите к Мишке,у кого один предмет на картинке. (Дети подходят)

Подойдите к Мишке, у кого много предметов на картинке. (Дети подходят)

8. Мишка хвалит ребят, прощается, уходит в лес.

Воспитатель: Кто к нам в гости приходил? Как мы играли? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Скворечники для скворцов» в первой младшей группе Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Скворечники для скворцов»[/b].

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 21:50
+248Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки