Получи документы

Занятие по хореографии «Весёлое путешествие»

Анна Московец
Занятие по хореографии «Весёлое путешествие»

Сюжетный урок «Весёлое путешествие»

Тип занятия: повторение и закрепление пройденного материала

Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ.

Задачи:

1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность танцевальных движений. Упражнять детей в несложных танцевальных движениях, учить передавать их выразительно и эмоционально.

Публикация «Занятие по хореографии „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности. Развитие восприятия и музыкально-ритмического чувства, ритмичности движений. Развивать воображение и фантазию.

3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно-эстетический вкус. Воспитание интереса потребности в движениях под музыку, развитие гибкости, пластичности, развитие способностей к выразительному исполнению движений. Воспитывать умение самостоятельно действовать в игре.

Ход занятия.

Педагог:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие!

Чук-чук-чук! Чук-чук-чук!

Паровоз наш лучший друг.

Он промчит нас по лесам,

По оврагам и горам.

Крепко за руки держись

От друзей не оторвись.

Машинист вперед гляди.

Путь веселый впереди.

(звучит музыка «Веселый паровоз»)

Станция первая –«Спортивная»

Педагог:

- Ребята мы приехали с вами на первую станцию, она называется «Спортивная». А что мы с вами будем делать на этой станции?

Дети:

-Зарядку.

Педагог:

- Молодцы, ребята.

Ну-ка дружно стройся в ряд!

Вызываем всех ребят.

Из вагонов выходите,

Силу, ловкость покажите.

(Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь» - «Зайцы делаю зарядку»)

Педагог:

- Молодцы ребята! Зарядку мы с вами сделали, нужно отправляться дальше. Становимся в наш волшебный поезд.

(звучит музыка «Веселый паровоз»)

Станция вторая – «Танцевальная»

Педагог:

- Ну вот мы с вами приехали на следующую станцию, называется она «Танцевальная». Как вы думаете, что делают на этой станции?

Дети:

- Танцуют.

Педагог:

- Хорошо, а вы любите танцевать?

Дети:

- Да.

Педагог:

- Это здорово. Тогда я предлагаю вам станцевать танец с погремушками.

(Исполняется ритмический танец с погремушками под французскую народную музыку «Большой олень»)

Педагог:

- Умницы, ребята! Очень веселый танец получился. Но нам пришло время отправляться дальше. Становимся в поезд.

(звучит музыка «Веселый паровоз»)

Станция третья – «Зоопарк»

Педагог:

- Наша станция «Зоопарк». Кто скажет, какие животные живут в зоопарке?

Дети перечисляют животных.

Педагог:

- Ребята, а в нашем зоопарке живет жираф, слон, котята и зебра. И они хотят, чтобы мы станцевали танец именно про них. Ну, что порадуем жителей зоопарка? Станцуем про них танец?

Дети:

- Да, станцуем.

(Исполняется танцевальная физминутка «У жирафа пятна, пятна….»)

Педагог:

- Молодцы, ребята! Порадовали жителей зоопарка.

Но на этом наше путешествие не заканчивается и наш поезд нас уже ждет.

(Дети строятся в поезд и едут дальше под музыку «Веселый паровоз»)

Станция четвертая – «Посидим- отдохнем»

Педагог:

- Ну что, устали путешествовать?

Дети:

- Да.

Педагог:

- Тогда нам нужно срочно отдохнуть…именно это мы и сделаем на нашей станции.

(Исполняется «Танец сидя»)

(Звучит гудок поезда, дети собираются в поезд и отправляются дальше).

Станция пятая – «Зайкина полянка»

На поляне зайчики скачут так и сяк.

На полянке зайчики прыгают вот так.

Хвостиками хлопают, песенки поют.

Серенькие зайчики весело живут!

Педагог:

- Кто мне скажет? На чью полянку мы попали? Кто тут живет?

Дети:

- Зайчики.

Педагог:

- Ребята, а мы с вами станцуем танец зайчиков?

Дети:

-Да.

(Исполняется танец зайчиков)

Педагог: Молодцы, ребята. Как же вы все хорошо танцуете.

А теперь пора назад

возвращаться в детский сад!

Поспешим, нас поезд ждёт,

он назад нас отвезёт!

(Дети становятся в поезд и едут под музыку)

Педагог:

- Ну что ребята, молодцы, Вот мы и снова в детском саду. Ребята, где вы сегодня побывали? Кем вы сегодня были? Что вам больше всего понравилось?

Дети отвечают на вопросы.

Педагог:

- Молодцы, ребята….вот и закончилось наше веселое путешествие. Жду вас в следующий раз. До свидания.

(Дети выходят из зала под музыку)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Учимся говорить на татарском языке»Дидактическая игра «Учимся говорить на татарском языке» Разработчики: Мещерякова Наталья Васильевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад.

Патриотический уголокПатриотический уголок Патриотический уголок оформила моя напарница Салахутдинова Марина Евгеньевна, кремль и церковь нарисованы красками, герб, флаг и символика.

Автор публикации:
Занятие по хореографии «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 20 марта 2015 в 12:43
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД