светлана вотякова
Занятие по лепке в младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Вотякова С. С. (Младшая группа)
Занятие по лепке
На тему: «Гусеница»
Программное содержание:
Учить детей работать с пластилином: делать фигурки в виде шариков разных размеров. Прививать аккуратность в работе, желание доводить ее до конца. Продолжать учить детей анализировать работы товарищей.
Методические приемы:
Рассказ-показ, выполнение работы, просмотр работ, обсуждение.
Индивидуальная работа:
Дети быстро справляются с заданием, а кто затрудняется, делает вместе с воспитателем.
Материал:
Публикация «Занятие по лепке в младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
пластилин, картонный лист зеленого цвета, бисер, дощечки для лепки, подносы.
Ход занятия:
(организационный момент)
Воспитатель - Пластилин – большой выдумщик и фантазер. Из него что угодно можно сделать. Но он очень упрямый, и поэтому он становится твердым, непослушным и ни чего делать не соглашается. Чтобы пластилин не был упрямым, нужно его как следует по разминать. Тогда он станет мягким и поможет нам.
«Со мной всегда происходят какие-то истории. Наверно, потому что я внимательно смотрю по сторонам и под ноги и замечаю много всего интересного и необычного.
Иду я однажды, вижу – лежит листок. Ну, листок и листок, обыкновенный такой, зелененький.
(выкладываю листок из пластилина)
[Скатываю на глазах у детей шарик, прикрепляю его к листу. Затем скатываю второй…3…4… 5и 6].
Я остановилась, смотрю – а их уже две… присмотрелась уже три…
Ну, тут я просто встала рядом и смотрю, а бусинки все появляются … уже четыре, пять, шесть…
Седьмая была самая большая.
На шарике появились глаза, нос и рот…»
(из бисера делаю глаза, нос рот.)
Воспитатель - Как вы думаете кто это была? (показываю картинку если дети затрудняются с ответом)
Дети – «Гусеница»
Воспитатель – Молодцы! «Она сказала: Спасибо, ты заметила меня, не наступила на листок и скоро случится чудо».
Воспитатель – Какое?
Дети – (появится бабочка)
Воспитатель – В какое время года произошла со мной эта история?
Дети – Летом.
Воспитатель – А с вами такое может случиться?
Дети – Да!
Воспитатель – Давайте, попробуем, сделать гусеницу. У вас на подносах лежат зеленые листочки, возьмите их.
Воспитатель – А начнем лепить гусеницу с самого маленького шарика.
Дети лепят своих гусениц, прикрепляя детали к картонным листикам, (для детей пластилин уже разделен на кусочки, прикрепляют глазки из бисера.
Воспитатель – А теперь мы с вами рассмотрим наших гусениц. (Работы выкладываются на одном столе)
- У кого самая длинная гусеница? (толстая, веселая, озорная, грустная и т. д.).
После занятия вы сможете поиграть с гусеницами.